Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт»


Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт»

Сильная гонка в Хоккенхайме позволила Даниилу Квяту, по его собственным словам, "чуть успокоиться" после неудачной квалификации, и в целом изменить подход к делу. Теперь, по словам россиянина, он знает, что делать во второй половине сезона.


Не пробившись в квалификации накануне даже во второй сегмент, Даниил Квят весьма эмоционально прокомментировал итоги субботней сессии. Однако в воскресенье россиянину удалось прибавить. Он закончил гонку непосредственно позади своего напарника по команде, по собственным словам, выжав максимум из машины.
Квят считает, что такая гонка может придать ему уверенности в собственных силах и помочь несколько пересмотреть подход.
«Да, если смотреть на результат, мы не были конкурентоспособны, – сказал Квят. – Мы финишировали всего в 12 секундах позади зачетной зоны. Нам все еще не хватает темпа. После трех кругов Перес был позади, а потом ему удалось найти хороший темп. Force India, Williams, Haas и McLaren были на шаг впереди сегодня. С этой точки зрения гонка разочаровала.
Но с другой стороны я чувствовал себя достаточно комфортно в машине. Даже при том, что ей было сложно управлять. Было много проблем с деградацией, но мне кажется, они были у всех. В целом же сегодня всё было лучше.
Я чувствую, что выжал максимум из машины. Это позитивно. Ничего лучше сегодня сделать было нельзя. В целом воскресенье было достаточно позитивное».
"Сегодня я сделал несколько шагов вперед"
Даниил считает, что не самые сильные результаты в предыдущих гонках – после перевода в Toro Rosso – обусловлены тем, что он слишком многого требовал от себя в сложившихся обстоятельствах.
«Мне не нужно, чтобы кто-то жалел меня, – сказал россиянин. – Я думаю, у всех есть тяжелые моменты в жизни. Определенно, вчера был сложный момент. Но уже сегодня я чувствовал, что сделал не один, а несколько шагов вперед. Я думаю, с этого момента всё пойдет лучше.
После того, как все это случилось, я пытался слишком сильно что-то доказать самому себе, пытался спрашивать с себя слишком строго. А когда ты это делаешь, обычно ничего хорошего из этого не выходит. Потому что ты не в состоянии сделать больше, чем возможно. Конечно, я был зол на обстоятельства. Пытался форсировать события. Но я думаю, это неправильно. Надо просто доверять своим инстинктам, как я всегда делал, и сегодня это мне помогло».
Тем не менее, Даниил не стал называть гонку в Хоккенхайме "переломным моментом" сезона, отметив, что лучше будет двигаться к цели шаг за шагом.
«Сначала я думал, что уик-энд в Монако должен был стать таким моментом, потому что мы там были очень конкурентоспособны. Потом я думал так же про гонку в Баку, потому там мы были хороши. Потом – после этой пятницы. Но вчера всё вновь вышло не слишком здорово, а сегодня было уже намного лучше. Все что мне нужно – обрести спокойствие, и тогда всё будет нормально.
Я не думаю, что нужны какие-то цели. Как набрать определенное количество очков или опередить определенное количество раз в квалификации напарника и так далее. Надо просто идти своим путем, доверять своим инстинктам.
Я верю, что всё будет нормально. Я немного успокоился сегодня».
Перерыв кстати
После этапа в Германии наступит четырехнедельный перерыв до следующей гонки. Даниил признал, что отпуск придется ему кстати.
«Я думаю, мне он нужен больше, чем кому бы то ни было, – сказал Квят. – Я высушивал сам себя в последнее время. Спрашивал слишком много с себя самого, просил невозможного у этой машины в этих обстоятельствах – я думаю, так очень легко себя высушить. Я чувствую, что это и сделал. Теперь у меня будет перерыв. Я знаю, что я делал не так. Знаю, что мне нужно делать в следующих гонках, и это хорошо».
При этом Квят не стал возлагать вину на программу Red Bull, в которой у пилотов практически нет права на ошибку.
«Я не могу винить их за это, – отметил Даниил. – Они сделали меня сильным пилотом, но я был не столь силен в последнее время из-за того, что случилось несколько месяцев назад. Это не оправдание, это объяснение. В итоге и это тоже вновь должно сделать меня сильнее. Но вся ситуация была не слишком приятной. Я на время даже перестал получать удовольствие от гонок, и теперь мне надо вернуть это чувство наслаждения и любви к тому, чем я занимаюсь».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сильная гонка в Хоккенхайме позволила Даниилу Квяту, по его собственным словам,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика