Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт»


Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso - «Автоспорт»

Сильная гонка в Хоккенхайме позволила Даниилу Квяту, по его собственным словам, "чуть успокоиться" после неудачной квалификации, и в целом изменить подход к делу. Теперь, по словам россиянина, он знает, что делать во второй половине сезона.


Не пробившись в квалификации накануне даже во второй сегмент, Даниил Квят весьма эмоционально прокомментировал итоги субботней сессии. Однако в воскресенье россиянину удалось прибавить. Он закончил гонку непосредственно позади своего напарника по команде, по собственным словам, выжав максимум из машины.
Квят считает, что такая гонка может придать ему уверенности в собственных силах и помочь несколько пересмотреть подход.
«Да, если смотреть на результат, мы не были конкурентоспособны, – сказал Квят. – Мы финишировали всего в 12 секундах позади зачетной зоны. Нам все еще не хватает темпа. После трех кругов Перес был позади, а потом ему удалось найти хороший темп. Force India, Williams, Haas и McLaren были на шаг впереди сегодня. С этой точки зрения гонка разочаровала.
Но с другой стороны я чувствовал себя достаточно комфортно в машине. Даже при том, что ей было сложно управлять. Было много проблем с деградацией, но мне кажется, они были у всех. В целом же сегодня всё было лучше.
Я чувствую, что выжал максимум из машины. Это позитивно. Ничего лучше сегодня сделать было нельзя. В целом воскресенье было достаточно позитивное».
"Сегодня я сделал несколько шагов вперед"
Даниил считает, что не самые сильные результаты в предыдущих гонках – после перевода в Toro Rosso – обусловлены тем, что он слишком многого требовал от себя в сложившихся обстоятельствах.
«Мне не нужно, чтобы кто-то жалел меня, – сказал россиянин. – Я думаю, у всех есть тяжелые моменты в жизни. Определенно, вчера был сложный момент. Но уже сегодня я чувствовал, что сделал не один, а несколько шагов вперед. Я думаю, с этого момента всё пойдет лучше.
После того, как все это случилось, я пытался слишком сильно что-то доказать самому себе, пытался спрашивать с себя слишком строго. А когда ты это делаешь, обычно ничего хорошего из этого не выходит. Потому что ты не в состоянии сделать больше, чем возможно. Конечно, я был зол на обстоятельства. Пытался форсировать события. Но я думаю, это неправильно. Надо просто доверять своим инстинктам, как я всегда делал, и сегодня это мне помогло».
Тем не менее, Даниил не стал называть гонку в Хоккенхайме "переломным моментом" сезона, отметив, что лучше будет двигаться к цели шаг за шагом.
«Сначала я думал, что уик-энд в Монако должен был стать таким моментом, потому что мы там были очень конкурентоспособны. Потом я думал так же про гонку в Баку, потому там мы были хороши. Потом – после этой пятницы. Но вчера всё вновь вышло не слишком здорово, а сегодня было уже намного лучше. Все что мне нужно – обрести спокойствие, и тогда всё будет нормально.
Я не думаю, что нужны какие-то цели. Как набрать определенное количество очков или опередить определенное количество раз в квалификации напарника и так далее. Надо просто идти своим путем, доверять своим инстинктам.
Я верю, что всё будет нормально. Я немного успокоился сегодня».
Перерыв кстати
После этапа в Германии наступит четырехнедельный перерыв до следующей гонки. Даниил признал, что отпуск придется ему кстати.
«Я думаю, мне он нужен больше, чем кому бы то ни было, – сказал Квят. – Я высушивал сам себя в последнее время. Спрашивал слишком много с себя самого, просил невозможного у этой машины в этих обстоятельствах – я думаю, так очень легко себя высушить. Я чувствую, что это и сделал. Теперь у меня будет перерыв. Я знаю, что я делал не так. Знаю, что мне нужно делать в следующих гонках, и это хорошо».
При этом Квят не стал возлагать вину на программу Red Bull, в которой у пилотов практически нет права на ошибку.
«Я не могу винить их за это, – отметил Даниил. – Они сделали меня сильным пилотом, но я был не столь силен в последнее время из-за того, что случилось несколько месяцев назад. Это не оправдание, это объяснение. В итоге и это тоже вновь должно сделать меня сильнее. Но вся ситуация была не слишком приятной. Я на время даже перестал получать удовольствие от гонок, и теперь мне надо вернуть это чувство наслаждения и любви к тому, чем я занимаюсь».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сильная гонка в Хоккенхайме позволила Даниилу Квяту, по его собственным словам,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 300
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 151
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 759
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776