Американские горки Даниила Квята в Остине - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Американские горки Даниила Квята в Остине - «Автоспорт»


Американские горки Даниила Квята в Остине - «Автоспорт»

Как бороться за победу, затем откатиться в конец топ-10 и в итоге оказаться в стене? Это по итогам Гран-при США теперь знает Даниил Квят.


Три последние гонки прошли на разных континентах, но осадки словно преследовали Формулу-1 – дождевой уик-энд в Японии, мокрая трасса в России и ливень стеной в США. Ураган, накрывший «Трассу Америк» в Остине, оказался настолько сильным, что пришлось корректировать график Гран-при США. В пятницу с утра непогода хоть и скомкала планы команд, но поработать всё же позволила – в непростых условиях Даниил Квят стал вторым, а его напарник Даниэль Риккардо показал третье время. Вторую сессию сначала отложили, а потом и вовсе отменили – буря подвергала опасности и маршалов на трассе, и зрителей, но главной проблемой была нелётная погода, не позволяющая медицинскому вертолёту в случае необходимости подняться в воздух.
«На трассе мало что можно было сделать, но на первой тренировке мы проехали несколько кругов. Для меня было здорово провести немного времени на трассе. Но на второй тренировке был такой сильный дождь, что ехать было невозможно. После обеда мы хорошо провели время в гараже, потому что и вовсе не выезжали на трассу. Было здорово пообщаться с парнями, но нам хотелось ехать. Такого рода уик-энд делает гонку ещё интереснее», – заявил россиянин, сохраняя доброе присутствие духа, несмотря на все сложности.

В субботу трассу открыли для зрителей позже запланированного, так что в третьей части свободных заездов пилоты работали при пустых трибунах, но при сильнейшем дожде с порывистым ветром – обошлось без аварий, но вылеты и развороты были делом обыденным. Отсиживаться в боксах не стал никто, поскольку в случае отмены квалификации именно итоги субботней тренировки стали бы основополагающими для расстановки пилотов на старте – в таком случае россиянину из «Ред Булл» предстояло бы начинать гонку шестым, а его австралийскому коллеге – восьмым.
Ливень продолжался целый день, так что даже отложенная шесть раз по полчаса сессия в итоге не состоялась, зато зрителей порадовали импровизированными выступлениями как пилоты, так и команды… «Мы ничего не могли поделать с погодой, нам пришлось быть терпеливыми и держать себя наготове. Мы старались развлекать фанатов, было невероятно, что они остались поддерживать нас под этим дождём. Надеюсь, всем понравился наш танец — мы просто импровизировали. Мы знали, что там стоят фанаты и надо что-то сделать для них. Но, думаю, мы довольно далеки от приглашения на «Танцы со звёздами», – прокомментировал свой «танец» с напарником Квят.
Расстановку на стартовой решётке определили всё же в квалификации, хотя и не по трём сегментам, а по двум. В итоге «Ред Булл» оказался в полном составе на втором ряду – Риккардо квалифицировался третьим, а Квят четвёртым.
«Если честно, я не ожидал, что окажусь на втором ряду стартового поля. Мы всегда были конкурентоспособными на мокрой трассе и показали хороший результат. Никому не удалось провести чистую квалификацию, и, если честно, мой круг не был каким-то особенным. Весь вопрос заключался в том, кому удастся угадать лучше, потому что вода была повсюду и была масса моментов, когда ты оказывался на грани из-за аквапланирования. Но это был хороший опыт и хорошая квалификация, на грани. Думаю, у нас неплохие шансы в сегодняшней гонке, и мы приложим все усилия для того, чтобы набрать хорошие очки и, может быть, испробовать шампанского на подиуме», – отметил наш соотечественник по итогам борьбы за стартовые позиции.
Недалёк от истины оказался Даниил — если бы вся гонка действительно проходила по мокрой трассе. Но к моменту старта Гран-при США распогодилось – небеса прекратили поливать многострадальный автодром в Техасе. После старта на влажном асфальте пилоты перешли на слики, и жаль, что клетчатый флаг Квяту увидеть не удалось.
Борьба напарников по «Мерседесу» принесла дивиденды пилоту «Ред Булл», поскольку российский гонщик практически сразу же после старта оказался вторым и не просто ехал вслед за лидером, но и реально прессинговал без пяти минут трёхкратного чемпиона Льюиса Хэмилтона!
Пока британец лидировал, сдерживая позади Квята, соперники в глубине пелотона устроили несколько заварушек, вынудивших дирекцию гонки объявить режим виртуального пейс-кара – пилоты вновь скучковались, а на рестарте Нико Росберг сумел сначала пройти Даниэля Риккардо, а после австралийца немец разделался и с его напарником. Даниил попытался было вернуть позицию, но ошибся на влажном участке и пропустил вперёд и собственного партнёра по «Ред Булл».

Так вышло, что после того, как оба пилота австрийской команды полидировали в гонке (Квят пусть и считаные метры, после одной из атак на Хэмилтона), пальма первенства перешла к «Мерседесу», где активно вели себя оба пилота. Более того, на стремительно сохнувшем асфальте начала заявлять о себе и «Феррари». Вслед за этим Квят и Риккардо начали терять позиции в борьбе с соперниками, а также после собственных ошибок и в какой-то момент, после визитов в боксы, недавние претенденты если не на победу, то на подиум оказались всего-то на пороге очковой зоны.
Жаль, но даже в конце топ-10 «Ред Булл» не удалось довести свои болиды до финиша – на 43-м круге, зацепив траву за поребриком, улетел в отбойники Даниил. Для россиянина, блестяще начавшего гонку, Гран-при США завершился сходом из-за помарки в пилотаже. Впрочем, и без схода надежды на финиш на высокой позиции выглядели весьма туманными.
Оба «Ред Булл» стартовали на новой промежуточной резине, равно как и 18 остальных пилотов. Затем на 19-м круге Квят и Риккардо синхронно перешли на новый «софт», а затем на 38-м также одновременно совершили очередной пит-стоп, где Даниэль получил свежий комплект мягких шин, а Даниил — отчего-то новый «медиум». Если учитывать, что из-за дождя никто не был обязан использовать оба комплекта сликов, а темп «Ред Булл» посуху даже на «софте» оставлял желать лучшего – решение перевести россиянина на более жёсткий состав выглядело не самым логичным. Ехать до финиша можно было бы и с лишним визитом к механикам, но хотя бы на более быстром типе покрышек…
Как бы то ни было, но Риккардо набрал одно очко за 10-е место, а Квят покинул Остин с досадной «баранкой», резюмировав итоги Гран-при США следующим образом: «Первые круги были просто мега, я получал огромное наслаждение, были приятные сражения, но затем трасса подсохла. Если бы гонка была мокрой, то у меня чувство, что сегодня могла бы быть победа. Но в таких рассуждениях нет смысла, ведь, как только асфальт подсох, мы стали лёгкой целью для всех, и это несколько разочаровывало. Мы не смогли быть так же конкурентоспособны посуху, нужно это изучить. На сухой трассе я чуть переступил через предел, когда попал в аварию. Я проехал колёсами по искусственной траве, старался удержать чуть большую скорость, но это не сработало. Я разочарован собой».
Если бы не ошибка Даниила в пилотаже, то гонка могла бы принести очки обоим болидам австрийской команды. Было бы интересно посмотреть, как складывалась бы гонка у пилотов, которые всю дистанцию шли в одном темпе, под занавес Гран-при — с учётом разного типа шин. Чего не случилось, того не случилось – будем верить, что отыграться удастся на Гран-при Мексики, где уже через неделю все пилоты вновь сойдутся в схватке на совершенно новой для всех трассе. 
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Как бороться за победу, затем откатиться в конец топ-10 и в итоге оказаться в стене? Это по итогам Гран-при США теперь знает Даниил Квят. Три последние гонки прошли на разных континентах, но осадки словно преследовали Формулу-1 – дождевой уик-энд в Японии, мокрая трасса в России и ливень стеной в США. Ураган, накрывший «Трассу Америк» в Остине, оказался настолько сильным, что пришлось корректировать график Гран-при США. В пятницу с утра непогода хоть и скомкала планы команд, но поработать всё же позволила – в непростых условиях Даниил Квят стал вторым, а его напарник Даниэль Риккардо показал третье время. Вторую сессию сначала отложили, а потом и вовсе отменили – буря подвергала опасности и маршалов на трассе, и зрителей, но главной проблемой была нелётная погода, не позволяющая медицинскому вертолёту в случае необходимости подняться в воздух. «На трассе мало что можно было сделать, но на первой тренировке мы проехали несколько кругов. Для меня было здорово провести немного времени на трассе. Но на второй тренировке был такой сильный дождь, что ехать было невозможно. После обеда мы хорошо провели время в гараже, потому что и вовсе не выезжали на трассу. Было здорово пообщаться с парнями, но нам хотелось ехать. Такого рода уик-энд делает гонку ещё интереснее», – заявил россиянин, сохраняя доброе присутствие духа, несмотря на все сложности. В субботу трассу открыли для зрителей позже запланированного, так что в третьей части свободных заездов пилоты работали при пустых трибунах, но при сильнейшем дожде с порывистым ветром – обошлось без аварий, но вылеты и развороты были делом обыденным. Отсиживаться в боксах не стал никто, поскольку в случае отмены квалификации именно итоги субботней тренировки стали бы основополагающими для расстановки пилотов на старте – в таком случае россиянину из «Ред Булл» предстояло бы начинать гонку шестым, а его австралийскому коллеге – восьмым. Ливень продолжался целый день, так что даже отложенная шесть раз по полчаса сессия в итоге не состоялась, зато зрителей порадовали импровизированными выступлениями как пилоты, так и команды… «Мы ничего не могли поделать с погодой, нам пришлось быть терпеливыми и держать себя наготове. Мы старались развлекать фанатов, было невероятно, что они остались поддерживать нас под этим дождём. Надеюсь, всем понравился наш танец — мы просто импровизировали. Мы знали, что там стоят фанаты и надо что-то сделать для них. Но, думаю, мы довольно далеки от приглашения на «Танцы со звёздами», – прокомментировал свой «танец» с напарником Квят. Расстановку на стартовой решётке определили всё же в квалификации, хотя и не по трём сегментам, а по двум. В итоге «Ред Булл» оказался в полном составе на втором ряду – Риккардо квалифицировался третьим, а Квят четвёртым. «Если честно, я не ожидал, что окажусь на втором ряду стартового поля. Мы всегда были конкурентоспособными на мокрой трассе и показали хороший результат. Никому не удалось провести чистую квалификацию, и, если честно, мой круг не был каким-то особенным. Весь вопрос заключался в том, кому удастся угадать лучше, потому что вода была повсюду и была масса моментов, когда ты оказывался на грани из-за аквапланирования. Но это был хороший опыт и хорошая квалификация, на грани. Думаю, у нас неплохие шансы в сегодняшней гонке, и мы приложим все усилия для того, чтобы набрать хорошие очки и, может быть, испробовать шампанского на подиуме», – отметил наш соотечественник по итогам борьбы за стартовые позиции. Недалёк от истины оказался Даниил — если бы вся гонка действительно проходила по мокрой трассе. Но к моменту старта Гран-при США распогодилось – небеса прекратили поливать многострадальный автодром в Техасе. После старта на влажном асфальте пилоты перешли на слики, и жаль, что клетчатый флаг Квяту увидеть не удалось. Борьба напарников по «Мерседесу» принесла дивиденды пилоту «Ред Булл», поскольку российский гонщик практически сразу же после старта оказался вторым и не просто ехал вслед за лидером, но и реально прессинговал без пяти минут трёхкратного чемпиона Льюиса Хэмилтона! Пока британец лидировал, сдерживая позади Квята, соперники в глубине пелотона устроили несколько заварушек, вынудивших дирекцию гонки объявить режим виртуального пейс-кара – пилоты вновь скучковались, а на рестарте Нико Росберг сумел сначала пройти Даниэля Риккардо, а после австралийца немец разделался и с его напарником. Даниил попытался было вернуть позицию, но ошибся на влажном участке и пропустил вперёд и собственного партнёра по «Ред Булл». Так вышло, что после того, как оба пилота австрийской команды полидировали в гонке (Квят пусть и считаные метры, после одной из атак на Хэмилтона), пальма первенства перешла к «Мерседесу», где активно вели себя оба пилота. Более того, на стремительно сохнувшем асфальте начала заявлять о себе и «Феррари». Вслед за этим Квят и Риккардо начали терять позиции в борьбе с соперниками, а также после собственных ошибок и в какой-то момент, после визитов в боксы, недавние претенденты если не на победу, то на подиум оказались всего-то на пороге очковой зоны. Жаль, но даже в конце топ-10 «Ред Булл» не удалось довести свои болиды до финиша – на 43-м круге, зацепив траву за поребриком, улетел в отбойники Даниил. Для россиянина, блестяще начавшего гонку, Гран-при США завершился сходом из-за помарки в пилотаже. Впрочем, и без схода надежды на финиш на высокой позиции выглядели весьма туманными. Оба «Ред Булл» стартовали на новой промежуточной резине, равно как и 18 остальных пилотов. Затем на 19-м круге Квят и Риккардо синхронно перешли на новый «софт», а затем на 38-м также одновременно совершили очередной пит-стоп, где Даниэль получил свежий комплект мягких шин, а Даниил — отчего-то новый «медиум». Если учитывать, что из-за дождя никто не был обязан использовать оба комплекта сликов, а темп «Ред Булл» посуху даже на «софте» оставлял желать лучшего – решение перевести россиянина на более жёсткий состав выглядело не самым логичным. Ехать до финиша можно было бы и с лишним визитом к механикам, но хотя бы на более быстром типе покрышек… Как бы то ни было, но Риккардо набрал одно очко за 10-е место, а Квят покинул Остин с досадной «баранкой», резюмировав итоги Гран-при США следующим образом: «Первые круги были просто мега, я получал огромное наслаждение, были приятные сражения, но затем трасса подсохла. Если бы гонка была мокрой, то у меня чувство, что сегодня могла бы быть победа. Но в таких рассуждениях нет смысла, ведь, как только асфальт подсох, мы стали лёгкой целью для всех, и это несколько разочаровывало. Мы не смогли быть так же конкурентоспособны посуху, нужно это изучить. На сухой трассе я чуть переступил через предел, когда попал в аварию. Я проехал колёсами по искусственной траве, старался удержать чуть большую скорость, но это не сработало. Я разочарован собой». Если бы не ошибка Даниила в пилотаже, то гонка могла бы принести очки обоим болидам австрийской команды. Было бы интересно посмотреть, как складывалась бы гонка у пилотов, которые всю дистанцию шли в одном темпе, под занавес Гран-при — с учётом разного типа шин. Чего не случилось, того не случилось – будем верить, что отыграться удастся на Гран-при Мексики, где уже через неделю все пилоты вновь сойдутся в схватке на совершенно новой для всех трассе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 022
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика