Девять самых странных раллийных машин для «Дакара» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Девять самых странных раллийных машин для «Дакара» - «Автоспорт»


«Дакар-2015» закончился очередной победой малыша Mini. Но кто бы мог представить, что некогда городской ситикар теперь способен побеждать в суровых пустынных условиях? Top Gear вспомниет о самых странных раллийных тачках, которые принимали участие в «Дакаре».
BMW 1-Series
Ну, почти 1-Series. На самом деле, вообще не 1-Series. Лишь надувательский кузов из стекловолокна. Но не без BMW — полноприводный рейсер получил трехлитровый баварский дизель. И мог набирать свыше 180 км/ч на песке. Нехилая вышла единичка!

Lada Samara T3
Извините, нивоводы, но дакаровские “Нивы” вспоминать не стали. Куда уж тут, когда в голове навсегда засел проект Lada Samara T3. Много лет попыток и немало поражений, но зато с каким размахом! С “восьмеркой” T3 роднили разве что фары с лобовым — задний привод, настоящий мотор (да еще и вместо задних сидушек) и, ни много ни мало, тяга в ту самую Group B. Сила! Да и по “Дакару” можно вспомнить весьма приличные результаты — все-таки не раз случались финиши под однозначным числом.

Rolls-Royce Corniche
Вот вам еще один из неожиданных. Прямо анекдот какой-то — раллийный “Роллс”... А ведь история у него действительно с юмором — роскошный Corniche отправился на “Дакар” в результате спора. Господин Тьерри де Монкорже поспорил с друзьями, что сможет одолеть именитое ралли на Rolls-Royce. И хоть до победы было далеко (не обошлось без поломок), все-таки финишировал. Ладно, хитрость тоже имела место — пластиковый кузов, полный привод от Land Cruiser и V8 в 5,7 л объема от Chevrolet несколько отличали двухдверку от размеренного Corniche (на одном из таких, если кто помнит, Мэй покорил Индию).

Peugeot 405 T16
Это сейчас Peugeot, громко вернувшись в “Дакар”, катает перекачанный стероидами 2008. Во времена, когда только-только была упразднена сумасшедшая Group B, у французов без дела остался тот самый 405 T16, чье имя неразрывно связано с Ари Ватаненом. Среди множества побед в самых разных ралли и легендарного подъема на Пайкс-Пик нашлось место и триумфу в “Дакаре”. Правда, не сразу — во время дебютной гонки в 1988 году 900-килограммовый 405 с несколькими сотнями лошадей на борту попросту украли… К счастью, сама Peugeot без победы не осталась — кассу второй раз кряду сделал трудяга 205 T16.

Jaguar XJ6
И еще один "британец". Красавца XJ6 снабдили роверовским V8 вкупе с изрядной порцией железяк от Range Rover и отправили в бой. В 2002-м, между прочим. Удивляться ничему не стоит — сделали это голландцы.



Renault 4
Нет, это никакая не шутка. Это злой малыш “Рено” 4 — на таком воевали братья Клод и Бернар Марро в 1979-м. Нет, они не психи — на "четверке" Марро дотянулись до второго места. Зачетище!



Porsche 959
Этого красавца должен знать каждый. Вернее, этих — всего “Порше” выгнала на “Дакар” аж шесть 959-х. Правда, по раздельности — первые три с 230-сильными движками в 3,2 л вышли в 1985 году. И дружно провалили гонку, сойдя с дистанции. Годом позже заявились еще трое, на сей раз — c дважды турбированными "шестерками". Добрались на первом, втором и пятом местах. То есть справились.

Mercedes-Benz 450 SLC
“Я клевый Mercedes-Benz 450 SLC. И я не хочу кататься с блондинками по побережью, я хочу месить грязь и давиться песком”, — примерно так чудаки Йохен Масс и Альберт Пфуль слышали свои SLC. Конечно, они осуществили псевдомечты двухдверных бедолаг. Конечно, ничего путного у них не вышло. Ну, разве что финишировать удалось…

Jules Proto 6x4
И переходим к, пожалуй, самой странной штуковине в “Дакаре” на нашей памяти и на пару лет назад — в 1984-й. Шесть колес (из которых ведущими были четыре), коробка передач от Porsche, большой V8 от Chevy посередине, спонсор в виде Christian Dior и… поломка шасси в ходе гонки. Где-то в этом рецепте был промах.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

«Дакар-2015» закончился очередной победой малыша Mini. Но кто бы мог представить, что некогда городской ситикар теперь способен побеждать в суровых пустынных условиях? Top Gear вспомниет о самых странных раллийных тачках, которые принимали участие в «Дакаре». BMW 1-Series Ну, почти 1-Series. На самом деле, вообще не 1-Series. Лишь надувательский кузов из стекловолокна. Но не без BMW — полноприводный рейсер получил трехлитровый баварский дизель. И мог набирать свыше 180 км/ч на песке. Нехилая вышла единичка! Lada Samara T3 Извините, нивоводы, но дакаровские “Нивы” вспоминать не стали. Куда уж тут, когда в голове навсегда засел проект Lada Samara T3. Много лет попыток и немало поражений, но зато с каким размахом! С “восьмеркой” T3 роднили разве что фары с лобовым — задний привод, настоящий мотор (да еще и вместо задних сидушек) и, ни много ни мало, тяга в ту самую Group B. Сила! Да и по “Дакару” можно вспомнить весьма приличные результаты — все-таки не раз случались финиши под однозначным числом. Rolls-Royce Corniche Вот вам еще один из неожиданных. Прямо анекдот какой-то — раллийный “Роллс”. А ведь история у него действительно с юмором — роскошный Corniche отправился на “Дакар” в результате спора. Господин Тьерри де Монкорже поспорил с друзьями, что сможет одолеть именитое ралли на Rolls-Royce. И хоть до победы было далеко (не обошлось без поломок), все-таки финишировал. Ладно, хитрость тоже имела место — пластиковый кузов, полный привод от Land Cruiser и V8 в 5,7 л объема от Chevrolet несколько отличали двухдверку от размеренного Corniche (на одном из таких, если кто помнит, Мэй покорил Индию). Peugeot 405 T16 Это сейчас Peugeot, громко вернувшись в “Дакар”, катает перекачанный стероидами 2008. Во времена, когда только-только была упразднена сумасшедшая Group B, у французов без дела остался тот самый 405 T16, чье имя неразрывно связано с Ари Ватаненом. Среди множества побед в самых разных ралли и легендарного подъема на Пайкс-Пик нашлось место и триумфу в “Дакаре”. Правда, не сразу — во время дебютной гонки в 1988 году 900-килограммовый 405 с несколькими сотнями лошадей на борту попросту украли… К счастью, сама Peugeot без победы не осталась — кассу второй раз кряду сделал трудяга 205 T16. Jaguar XJ6 И еще один

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776