Девять самых странных раллийных машин для «Дакара» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Девять самых странных раллийных машин для «Дакара» - «Автоспорт»


«Дакар-2015» закончился очередной победой малыша Mini. Но кто бы мог представить, что некогда городской ситикар теперь способен побеждать в суровых пустынных условиях? Top Gear вспомниет о самых странных раллийных тачках, которые принимали участие в «Дакаре».
BMW 1-Series
Ну, почти 1-Series. На самом деле, вообще не 1-Series. Лишь надувательский кузов из стекловолокна. Но не без BMW — полноприводный рейсер получил трехлитровый баварский дизель. И мог набирать свыше 180 км/ч на песке. Нехилая вышла единичка!

Lada Samara T3
Извините, нивоводы, но дакаровские “Нивы” вспоминать не стали. Куда уж тут, когда в голове навсегда засел проект Lada Samara T3. Много лет попыток и немало поражений, но зато с каким размахом! С “восьмеркой” T3 роднили разве что фары с лобовым — задний привод, настоящий мотор (да еще и вместо задних сидушек) и, ни много ни мало, тяга в ту самую Group B. Сила! Да и по “Дакару” можно вспомнить весьма приличные результаты — все-таки не раз случались финиши под однозначным числом.

Rolls-Royce Corniche
Вот вам еще один из неожиданных. Прямо анекдот какой-то — раллийный “Роллс”... А ведь история у него действительно с юмором — роскошный Corniche отправился на “Дакар” в результате спора. Господин Тьерри де Монкорже поспорил с друзьями, что сможет одолеть именитое ралли на Rolls-Royce. И хоть до победы было далеко (не обошлось без поломок), все-таки финишировал. Ладно, хитрость тоже имела место — пластиковый кузов, полный привод от Land Cruiser и V8 в 5,7 л объема от Chevrolet несколько отличали двухдверку от размеренного Corniche (на одном из таких, если кто помнит, Мэй покорил Индию).

Peugeot 405 T16
Это сейчас Peugeot, громко вернувшись в “Дакар”, катает перекачанный стероидами 2008. Во времена, когда только-только была упразднена сумасшедшая Group B, у французов без дела остался тот самый 405 T16, чье имя неразрывно связано с Ари Ватаненом. Среди множества побед в самых разных ралли и легендарного подъема на Пайкс-Пик нашлось место и триумфу в “Дакаре”. Правда, не сразу — во время дебютной гонки в 1988 году 900-килограммовый 405 с несколькими сотнями лошадей на борту попросту украли… К счастью, сама Peugeot без победы не осталась — кассу второй раз кряду сделал трудяга 205 T16.

Jaguar XJ6
И еще один "британец". Красавца XJ6 снабдили роверовским V8 вкупе с изрядной порцией железяк от Range Rover и отправили в бой. В 2002-м, между прочим. Удивляться ничему не стоит — сделали это голландцы.



Renault 4
Нет, это никакая не шутка. Это злой малыш “Рено” 4 — на таком воевали братья Клод и Бернар Марро в 1979-м. Нет, они не психи — на "четверке" Марро дотянулись до второго места. Зачетище!



Porsche 959
Этого красавца должен знать каждый. Вернее, этих — всего “Порше” выгнала на “Дакар” аж шесть 959-х. Правда, по раздельности — первые три с 230-сильными движками в 3,2 л вышли в 1985 году. И дружно провалили гонку, сойдя с дистанции. Годом позже заявились еще трое, на сей раз — c дважды турбированными "шестерками". Добрались на первом, втором и пятом местах. То есть справились.

Mercedes-Benz 450 SLC
“Я клевый Mercedes-Benz 450 SLC. И я не хочу кататься с блондинками по побережью, я хочу месить грязь и давиться песком”, — примерно так чудаки Йохен Масс и Альберт Пфуль слышали свои SLC. Конечно, они осуществили псевдомечты двухдверных бедолаг. Конечно, ничего путного у них не вышло. Ну, разве что финишировать удалось…

Jules Proto 6x4
И переходим к, пожалуй, самой странной штуковине в “Дакаре” на нашей памяти и на пару лет назад — в 1984-й. Шесть колес (из которых ведущими были четыре), коробка передач от Porsche, большой V8 от Chevy посередине, спонсор в виде Christian Dior и… поломка шасси в ходе гонки. Где-то в этом рецепте был промах.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

«Дакар-2015» закончился очередной победой малыша Mini. Но кто бы мог представить, что некогда городской ситикар теперь способен побеждать в суровых пустынных условиях? Top Gear вспомниет о самых странных раллийных тачках, которые принимали участие в «Дакаре». BMW 1-Series Ну, почти 1-Series. На самом деле, вообще не 1-Series. Лишь надувательский кузов из стекловолокна. Но не без BMW — полноприводный рейсер получил трехлитровый баварский дизель. И мог набирать свыше 180 км/ч на песке. Нехилая вышла единичка! Lada Samara T3 Извините, нивоводы, но дакаровские “Нивы” вспоминать не стали. Куда уж тут, когда в голове навсегда засел проект Lada Samara T3. Много лет попыток и немало поражений, но зато с каким размахом! С “восьмеркой” T3 роднили разве что фары с лобовым — задний привод, настоящий мотор (да еще и вместо задних сидушек) и, ни много ни мало, тяга в ту самую Group B. Сила! Да и по “Дакару” можно вспомнить весьма приличные результаты — все-таки не раз случались финиши под однозначным числом. Rolls-Royce Corniche Вот вам еще один из неожиданных. Прямо анекдот какой-то — раллийный “Роллс”. А ведь история у него действительно с юмором — роскошный Corniche отправился на “Дакар” в результате спора. Господин Тьерри де Монкорже поспорил с друзьями, что сможет одолеть именитое ралли на Rolls-Royce. И хоть до победы было далеко (не обошлось без поломок), все-таки финишировал. Ладно, хитрость тоже имела место — пластиковый кузов, полный привод от Land Cruiser и V8 в 5,7 л объема от Chevrolet несколько отличали двухдверку от размеренного Corniche (на одном из таких, если кто помнит, Мэй покорил Индию). Peugeot 405 T16 Это сейчас Peugeot, громко вернувшись в “Дакар”, катает перекачанный стероидами 2008. Во времена, когда только-только была упразднена сумасшедшая Group B, у французов без дела остался тот самый 405 T16, чье имя неразрывно связано с Ари Ватаненом. Среди множества побед в самых разных ралли и легендарного подъема на Пайкс-Пик нашлось место и триумфу в “Дакаре”. Правда, не сразу — во время дебютной гонки в 1988 году 900-килограммовый 405 с несколькими сотнями лошадей на борту попросту украли… К счастью, сама Peugeot без победы не осталась — кассу второй раз кряду сделал трудяга 205 T16. Jaguar XJ6 И еще один

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика