Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016» - «Автоновости»


Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016» - «Автоновости»

В прошлый раз гонщики выступали на дизельном MINI X-Raid, теперь их машина — Toyota Hilux с пятилитровым бензиновым «сердцем» мощностью порядка 360 л.с.

«Дакар» — одно из самых ярких автоспортивных событий, которое происходит на протяжении вот уже 36 лет. Для России Дакар важен прежде всего командой КАМАЗ-Мастер, которая сумела одержать невероятное количество побед. Однако и помимо КАМАЗов у нас есть сильные команды и экипажи, выступающие в других зачетах. Например, экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие честь российского флага в составе команды G-Energy Team.

Чуть больше чем за месяц до старта 37-го Дакара Васильев и Жильцов встретились с журналистами, чтобы рассказать о своем новом автомобиле Toyota Hilux и поделиться планами на предстоящую гонку.

Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару?

Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с.

В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость.
В этом году маршрут Дакара опять будет изменен, хотя и незначительно: вместо Перу на этот раз появится больше спецучастков в Аргентине, а это значит, что песка будет довольно мало, зато многие отрезки пройдут по грунту, как в классическом ралли. Как раз подходящая среда для бензиновой Toyota.

Любопытный факт: всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов.

Рассуждая о предстоящем Дакаре, Константин Жильцов выделил два наиболее сложных участка. Один из них — трехдневный маршрут в высокогорьях Боливии, где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря. Помимо проверки моторов это еще и испытание для людей, не привыкших к условиям разреженного воздуха. Второй сложный эпизод — марафонный день, когда участникам предстоит пройти спецучасток с запретом на любой сервис (нет ни механиков, ни техничек, ни запчастей). Но если в прошлом году марафонцев ожидал хотя бы весьма комфортный бивуак, то нынче организаторы рекомендовали запастись теплой одеждой и теплыми палатками, а это значит, что дакаровцы останутся один на один с природой и далеко не в самых благоприятных условиях. По словам Жильцова, именно этот участок Дакара весьма серьезно проредит состав экипажей.

Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе.

— Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью.

Основными соперниками в этом году в зачете внедорожников для нашего экипажа станут традиционно Нассер Аль-Аттия на автомобиле MINI и Стефан Петрансель на Peugeot. Среди новичков в этом году в Дакаре примут участие Себастьян Леб на Пежо и Мика Хирвонен на Мини.

Всего же в зачете внедорожников стартует 110 экипажей. Финиш Дакара состоится 16 января в Росарио (Аргентина).

Toyota Hilux – информация о машине

ДВИГАТЕЛЬ
8 цилиндров — Toyota, V8
Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F
Характеристика 350 л.с., 560 Нм
Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная
Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое
Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed

ШАССИ
Пространственная рама из хром-молибденовой трубы
Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные
Межколесные дифференциалы — Hallspeed

КУЗОВ
Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые
Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые

ШИНЫ
Диски — Evo Corse
Резина — Michelin










Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В прошлый раз гонщики выступали на дизельном MINI X-Raid, теперь их машина — Toyota Hilux с пятилитровым бензиновым «сердцем» мощностью порядка 360 л.с. «Дакар» — одно из самых ярких автоспортивных событий, которое происходит на протяжении вот уже 36 лет. Для России Дакар важен прежде всего командой КАМАЗ-Мастер, которая сумела одержать невероятное количество побед. Однако и помимо КАМАЗов у нас есть сильные команды и экипажи, выступающие в других зачетах. Например, экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие честь российского флага в составе команды G-Energy Team. Чуть больше чем за месяц до старта 37-го Дакара Васильев и Жильцов встретились с журналистами, чтобы рассказать о своем новом автомобиле Toyota Hilux и поделиться планами на предстоящую гонку. Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару? Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с. В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость. В этом году маршрут Дакара опять будет изменен, хотя и незначительно: вместо Перу на этот раз появится больше спецучастков в Аргентине, а это значит, что песка будет довольно мало, зато многие отрезки пройдут по грунту, как в классическом ралли. Как раз подходящая среда для бензиновой Toyota. Любопытный факт: всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов. Рассуждая о предстоящем Дакаре, Константин Жильцов выделил два наиболее сложных участка. Один из них — трехдневный маршрут в высокогорьях Боливии, где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря. Помимо проверки моторов это еще и испытание для людей, не привыкших к условиям разреженного воздуха. Второй сложный эпизод — марафонный день, когда участникам предстоит пройти спецучасток с запретом на любой сервис (нет ни механиков, ни техничек, ни запчастей). Но если в прошлом году марафонцев ожидал хотя бы весьма комфортный бивуак, то нынче организаторы рекомендовали запастись теплой одеждой и теплыми палатками, а это значит, что дакаровцы останутся один на один с природой и далеко не в самых благоприятных условиях. По словам Жильцова, именно этот участок Дакара весьма серьезно проредит состав экипажей. Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе. — Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью. Основными соперниками в этом году в зачете внедорожников для нашего экипажа станут традиционно Нассер Аль-Аттия на автомобиле MINI и Стефан Петрансель на Peugeot. Среди новичков в этом году в Дакаре примут участие Себастьян Леб на Пежо и Мика Хирвонен на Мини. Всего же в зачете внедорожников стартует 110 экипажей. Финиш Дакара состоится 16 января в Росарио (Аргентина). Toyota Hilux – информация о машине ДВИГАТЕЛЬ 8 цилиндров — Toyota, V8 Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F Характеристика 350 л.с., 560 Нм Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч ТРАНСМИССИЯ Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed ШАССИ Пространственная рама из хром-молибденовой трубы Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные Межколесные дифференциалы — Hallspeed КУЗОВ Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые ШИНЫ Диски — Evo Corse Резина — Michelin

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 217
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 116
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 119
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 166
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 256
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 282