Берни Экклстоун: Формула-1 больна - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как Ладыгин покоряет Дрифт. Видео - «LADA»
Уже в эти выходные пилот команды LADA Sport ROSNEFT попробует свои силы в дрифте на автодроме в Сочи, где состоится третий этап Sochi Drift Challenge. Накануне соревнований Кирилл начал осваивать новую для себя дисциплину в автоспорте. Виктор Заруцкий Фото:
Что главе АВТОВАЗа показали в «Жигулевской долине» - «LADA»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор 17 февраля 2022 года с рабочим визитом побывал в технопарке «Жигулевская долина», который находится в Тольятти. Глава компании познакомился с последними разработками резидентов технопарка. Анна Лисовская Фото: LADA Тольяттинский
Спасение автомобилистов: неоригинальные запчасти станут оригинальными? - «LADA»
Повышение локализации или новые иностранные поставщики? Как в правительстве будут решать проблему дефицита комплектующих для автозаводов? Оксана Николаева Фото: askom.satu.kz drive2.ru foto.carexpert.ru В правительстве РФ обсуждается вопрос о снятии
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»
В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей

Берни Экклстоун: Формула-1 больна - «Автоспорт»


Президент Formula One Management Берни Экклстоун считает, что одной из причин потери популярности «Королевы автоспорта» является слишком сложный технический регламент, а сама Формула-1 больна. Так же он раскритиковал команды за излишнюю самовлюбленность.

Отвечая на вопрос, какой диагноз он поставит Формуле-1 на данный момент, Берни сказал: «Для начала – она больна. Мы теряем аудиторию, и я очень хочу знать, почему. У людей появилось очень много вариантов других развлечений, кроме Формулы-1. Раньше у нас была горстка телевизионных каналов, и на одном из них была Ф-1. Сейчас вариантов огромное множество, и это пугает».

«Формула-1 стала слишком сложной для среднестатистического болельщика, - продолжил Экклстоун. – Комментаторы же только ухудшают ситуацию, потому что они объясняют все, что происходит на трассе, для опытных болельщиков, а не для людей, которые хотят просто провести время перед телевизором. При этом многие из комментаторов частенько скрываются за «забором» из технических терминов, поскольку сами не понимают всего. Это грустный факт».

Также Экклстоун сказал, что современные команды слишком много думают о себе, а не о спорте в целом и не о болельщиках.

«Команды самовлюбленны, - заявил Берни. – Они ничего не делают для спорта, все только для себя. Все их действия хороши только для них. Меня очень расстраивает то, что они думают исключительно о наградах, а не о будущем Ф-1. Мне кажется, что в паддоке есть люди, которые не видят ничего, кроме следующей гонки. Так что нам нужны уже не терапевтические меры, а хирургическое вмешательство».
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Президент Formula One Management Берни Экклстоун считает, что одной из причин потери популярности «Королевы автоспорта» является слишком сложный технический регламент, а сама Формула-1 больна. Так же он раскритиковал команды за излишнюю самовлюбленность. Отвечая на вопрос, какой диагноз он поставит Формуле-1 на данный момент, Берни сказал: «Для начала – она больна. Мы теряем аудиторию, и я очень хочу знать, почему. У людей появилось очень много вариантов других развлечений, кроме Формулы-1. Раньше у нас была горстка телевизионных каналов, и на одном из них была Ф-1. Сейчас вариантов огромное множество, и это пугает». «Формула-1 стала слишком сложной для среднестатистического болельщика, - продолжил Экклстоун. – Комментаторы же только ухудшают ситуацию, потому что они объясняют все, что происходит на трассе, для опытных болельщиков, а не для людей, которые хотят просто провести время перед телевизором. При этом многие из комментаторов частенько скрываются за «забором» из технических терминов, поскольку сами не понимают всего. Это грустный факт». Также Экклстоун сказал, что современные команды слишком много думают о себе, а не о спорте в целом и не о болельщиках. «Команды самовлюбленны, - заявил Берни. – Они ничего не делают для спорта, все только для себя. Все их действия хороши только для них. Меня очень расстраивает то, что они думают исключительно о наградах, а не о будущем Ф-1. Мне кажется, что в паддоке есть люди, которые не видят ничего, кроме следующей гонки. Так что нам нужны уже не терапевтические меры, а хирургическое вмешательство». « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 704
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 071
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 689
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 594
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 696
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 639


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика