Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Президент Formula One Management Берни Экклстоун считает, что одной из причин потери популярности «Королевы автоспорта» является слишком сложный технический регламент, а сама Формула-1 больна. Так же он раскритиковал команды за излишнюю самовлюбленность.
Отвечая на вопрос, какой диагноз он поставит Формуле-1 на данный момент, Берни сказал: «Для начала – она больна. Мы теряем аудиторию, и я очень хочу знать, почему. У людей появилось очень много вариантов других развлечений, кроме Формулы-1. Раньше у нас была горстка телевизионных каналов, и на одном из них была Ф-1. Сейчас вариантов огромное множество, и это пугает».
«Формула-1 стала слишком сложной для среднестатистического болельщика, - продолжил Экклстоун. – Комментаторы же только ухудшают ситуацию, потому что они объясняют все, что происходит на трассе, для опытных болельщиков, а не для людей, которые хотят просто провести время перед телевизором. При этом многие из комментаторов частенько скрываются за «забором» из технических терминов, поскольку сами не понимают всего. Это грустный факт».
Также Экклстоун сказал, что современные команды слишком много думают о себе, а не о спорте в целом и не о болельщиках.
«Команды самовлюбленны, - заявил Берни. – Они ничего не делают для спорта, все только для себя. Все их действия хороши только для них. Меня очень расстраивает то, что они думают исключительно о наградах, а не о будущем Ф-1. Мне кажется, что в паддоке есть люди, которые не видят ничего, кроме следующей гонки. Так что нам нужны уже не терапевтические меры, а хирургическое вмешательство».
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.
Президент Formula One Management Берни Экклстоун считает, что одной из причин потери популярности «Королевы автоспорта» является слишком сложный технический регламент, а сама Формула-1 больна. Так же он раскритиковал команды за излишнюю самовлюбленность. Отвечая на вопрос, какой диагноз он поставит Формуле-1 на данный момент, Берни сказал: «Для начала – она больна. Мы теряем аудиторию, и я очень хочу знать, почему. У людей появилось очень много вариантов других развлечений, кроме Формулы-1. Раньше у нас была горстка телевизионных каналов, и на одном из них была Ф-1. Сейчас вариантов огромное множество, и это пугает». «Формула-1 стала слишком сложной для среднестатистического болельщика, - продолжил Экклстоун. – Комментаторы же только ухудшают ситуацию, потому что они объясняют все, что происходит на трассе, для опытных болельщиков, а не для людей, которые хотят просто провести время перед телевизором. При этом многие из комментаторов частенько скрываются за «забором» из технических терминов, поскольку сами не понимают всего. Это грустный факт». Также Экклстоун сказал, что современные команды слишком много думают о себе, а не о спорте в целом и не о болельщиках. «Команды самовлюбленны, - заявил Берни. – Они ничего не делают для спорта, все только для себя. Все их действия хороши только для них. Меня очень расстраивает то, что они думают исключительно о наградах, а не о будущем Ф-1. Мне кажется, что в паддоке есть люди, которые не видят ничего, кроме следующей гонки. Так что нам нужны уже не терапевтические меры, а хирургическое вмешательство». « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.
Накануне Гран При России в Сочи Берни Экклстоун ответил на вопросы по поводу будущего команд Red Bull и Формулы 1 Вопрос: Вас беспокоит то, что Red Bull может покинуть чемпионат? Берни Экклстоун: ...
Россия готовится в этом году впервые провести Гран-При Формулы-1. Как заявил промоутер Гран-При России Олег Забара, трасса в Олимпийском Сочи готова на 91 процент. Однако Берни Экклстоун предложил провести гонки ...
Связи с шейхами, шик и блеск, старомодность и острый язык – объясняем, почему Берни Экклстоуна как промоутеру Ф-1 нет альтернативы. В Формуле-1 назревает очередная передача прав. Кажется, фонд ...
Вслед за новостью о приобретении Формулы-1 Liberty Media пришла следующая, гласящая, что новым председателем стал Чейз Кэри (Chase Carey), бывший президент «21 Century Fox». Журналисты «атаковали» его ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...