DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт»


DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт»

Система весового балласта в главном немецком кузовном первенстве DTM будет пересмотрена в 2016 году. К основному весу автомобилей, который составляет 1120 кг, перед каждым этапом добавляется или убирается весовой балласт в 25 кг в зависимости от результатов производителей и гонщиков. Таким образом, вес колеблется между 1105 кг и 1140 кг.


Данная система оказывает серьёзное влияние на результаты, особенно это было заметно в Зандфорте, где вес машин BMW в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Audi и 1128,75 кг у Mercedes, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье.
На прошлом этапе в Ошерслебене автомобили BMW были на 24,69 кг легче, чем у Audi, и на 18,13 кг легче по сравнению с Mercedes, и баварцы заняли первые четыре места в обеих гонках.
Из семи проведённых этапов в 2015 году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не смог выиграть оба заезда.
«Понятно, что мы должны работать в системе, - сказал глава Mercedes DTM Ульрих Фритц. – На данный момент эффект качелей оказывает слишком большое влияние.
Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и найти новое решение.
Первый шаг может касаться распределения веса между субботой и воскресеньем, но, возможно, нужны и другие способы».
Автомобили Audi неизменно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину постоянно находиться в первой четвёрке в чемпионате.
«Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает влияния на результаты гонки, - сказал Экстрём в интервью нашему сайту. – Я думаю, что очень глупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, хорошо, что я не финиширую в очках, так как не получу весового балласта».
На мой взгляд, нужна новая система, при которой позиция на финише не будет влиять на вес вашей машины, потому что целью должна быть борьба за каждое место.
Я хотел бы, чтобы очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, потому что это странно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны».
Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем этапе сезона балласт уменьшается вдвое и убирается полностью на заключительном.
«Я думаю, что это, наверное, неплохой компромисс, - заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, возможное, обладают не самой быстрой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым быстрым.
Такой подход позволяет вернуться к реальности на финальном этапе и частично - на предпоследнем».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Система весового балласта в главном немецком кузовном первенстве DTM будет пересмотрена в 2016 году. К основному весу автомобилей, который составляет 1120 кг, перед каждым этапом добавляется или убирается весовой балласт в 25 кг в зависимости от результатов производителей и гонщиков. Таким образом, вес колеблется между 1105 кг и 1140 кг. Данная система оказывает серьёзное влияние на результаты, особенно это было заметно в Зандфорте, где вес машин BMW в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Audi и 1128,75 кг у Mercedes, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье. На прошлом этапе в Ошерслебене автомобили BMW были на 24,69 кг легче, чем у Audi, и на 18,13 кг легче по сравнению с Mercedes, и баварцы заняли первые четыре места в обеих гонках. Из семи проведённых этапов в 2015 году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не смог выиграть оба заезда. «Понятно, что мы должны работать в системе, - сказал глава Mercedes DTM Ульрих Фритц. – На данный момент эффект качелей оказывает слишком большое влияние. Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и найти новое решение. Первый шаг может касаться распределения веса между субботой и воскресеньем, но, возможно, нужны и другие способы». Автомобили Audi неизменно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину постоянно находиться в первой четвёрке в чемпионате. «Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает влияния на результаты гонки, - сказал Экстрём в интервью нашему сайту. – Я думаю, что очень глупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, хорошо, что я не финиширую в очках, так как не получу весового балласта». На мой взгляд, нужна новая система, при которой позиция на финише не будет влиять на вес вашей машины, потому что целью должна быть борьба за каждое место. Я хотел бы, чтобы очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, потому что это странно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны». Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем этапе сезона балласт уменьшается вдвое и убирается полностью на заключительном. «Я думаю, что это, наверное, неплохой компромисс, - заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, возможное, обладают не самой быстрой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым быстрым. Такой подход позволяет вернуться к реальности на финальном этапе и частично - на предпоследнем». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 356
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 903
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 218
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 833
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 738
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 843