DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт»


DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в 2016 году - «Автоспорт»

Система весового балласта в главном немецком кузовном первенстве DTM будет пересмотрена в 2016 году. К основному весу автомобилей, который составляет 1120 кг, перед каждым этапом добавляется или убирается весовой балласт в 25 кг в зависимости от результатов производителей и гонщиков. Таким образом, вес колеблется между 1105 кг и 1140 кг.


Данная система оказывает серьёзное влияние на результаты, особенно это было заметно в Зандфорте, где вес машин BMW в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Audi и 1128,75 кг у Mercedes, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье.
На прошлом этапе в Ошерслебене автомобили BMW были на 24,69 кг легче, чем у Audi, и на 18,13 кг легче по сравнению с Mercedes, и баварцы заняли первые четыре места в обеих гонках.
Из семи проведённых этапов в 2015 году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не смог выиграть оба заезда.
«Понятно, что мы должны работать в системе, - сказал глава Mercedes DTM Ульрих Фритц. – На данный момент эффект качелей оказывает слишком большое влияние.
Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и найти новое решение.
Первый шаг может касаться распределения веса между субботой и воскресеньем, но, возможно, нужны и другие способы».
Автомобили Audi неизменно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину постоянно находиться в первой четвёрке в чемпионате.
«Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает влияния на результаты гонки, - сказал Экстрём в интервью нашему сайту. – Я думаю, что очень глупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, хорошо, что я не финиширую в очках, так как не получу весового балласта».
На мой взгляд, нужна новая система, при которой позиция на финише не будет влиять на вес вашей машины, потому что целью должна быть борьба за каждое место.
Я хотел бы, чтобы очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, потому что это странно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны».
Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем этапе сезона балласт уменьшается вдвое и убирается полностью на заключительном.
«Я думаю, что это, наверное, неплохой компромисс, - заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, возможное, обладают не самой быстрой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым быстрым.
Такой подход позволяет вернуться к реальности на финальном этапе и частично - на предпоследнем».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Система весового балласта в главном немецком кузовном первенстве DTM будет пересмотрена в 2016 году. К основному весу автомобилей, который составляет 1120 кг, перед каждым этапом добавляется или убирается весовой балласт в 25 кг в зависимости от результатов производителей и гонщиков. Таким образом, вес колеблется между 1105 кг и 1140 кг. Данная система оказывает серьёзное влияние на результаты, особенно это было заметно в Зандфорте, где вес машин BMW в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Audi и 1128,75 кг у Mercedes, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье. На прошлом этапе в Ошерслебене автомобили BMW были на 24,69 кг легче, чем у Audi, и на 18,13 кг легче по сравнению с Mercedes, и баварцы заняли первые четыре места в обеих гонках. Из семи проведённых этапов в 2015 году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не смог выиграть оба заезда. «Понятно, что мы должны работать в системе, - сказал глава Mercedes DTM Ульрих Фритц. – На данный момент эффект качелей оказывает слишком большое влияние. Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и найти новое решение. Первый шаг может касаться распределения веса между субботой и воскресеньем, но, возможно, нужны и другие способы». Автомобили Audi неизменно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину постоянно находиться в первой четвёрке в чемпионате. «Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает влияния на результаты гонки, - сказал Экстрём в интервью нашему сайту. – Я думаю, что очень глупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, хорошо, что я не финиширую в очках, так как не получу весового балласта». На мой взгляд, нужна новая система, при которой позиция на финише не будет влиять на вес вашей машины, потому что целью должна быть борьба за каждое место. Я хотел бы, чтобы очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, потому что это странно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны». Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем этапе сезона балласт уменьшается вдвое и убирается полностью на заключительном. «Я думаю, что это, наверное, неплохой компромисс, - заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, возможное, обладают не самой быстрой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым быстрым. Такой подход позволяет вернуться к реальности на финальном этапе и частично - на предпоследнем». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 563
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика