Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости»


Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости»

Первых два комплекса автоматического габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении») недавно были открыты на трассе М-06 Киев-Чоп, еще четыре запустят до конца года

Верховная Рада в сентябре приняла закон 1047 об автоматической фиксации габаритно-весового контроля на украинских дорогах и о новых штрафах для тех, кто ездит с перегрузом без разрешений. И вот, два автоматических комплекса габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении»)недавно заработали на международной трассе М-06 Киев-Чоп. Журналисты портала ЦТС побывали на месте установки комплексов и разузнали нюансы их работы.


Начнем с того, что данные комплексы установлены в рамках контракта, который «Укравтодор» подписал в марте этого года с украинско-канадским консорциумом компаний. Два из них уже работают, а еще четыре запустят до конца 2019-го.




Конечно. Эта капля в море и уже в 2020 году планируют построить на дорогах не менее 100 таких комплексов (на подъездах к большим городам, портам и т.д.), а в идеале их должно быть 250 по всей Украине.




Каждый комплекс автоматического взвешивания в движении Weigh-in-Motion состоит из датчиков на проезжей части, фиксирующих общую массу ТС и нагрузку на ось. Также устанавливаются камеры и лазерные сканеры для определения габаритных размеров.


Комплексы работают круглосуточно, при температуре воздуха от – 30С до +40С. Для правильного считывания показаний транспортное средство не должно ехать быстрее 120 км/ч. Тех, кто попытается проскочить, сняв электронный ограничитель, комплекс все-равно зафиксирует за превышение скорости.




Пока что комплексы габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion работают совместно с мобильными бригадами «Укртрансбезопасности», которые дежурят неподалеку и останавливают нарушителей для контрольной проверки. В полностью автоматическом режиме комплексы должны заработать позднее, после имплементации соответствующих законодательных изменений. Все данные будут надежно защищены, а штрафы начнут приходить с «письмами счастья». И в этом случае коррупционная составляющая будет исключена.




Комплексы Weigh-in-Motion стоят недешево – порядка 1 млн долларов, поэтому пилотный проект был реализован совместно с Международным банком реконструкции и развития. Для установки 100 подобных комплексов в 2020 году планируются привлечь Международный валютный фонд, который предоставит Укравтодору кредит в размере 900 млн евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первых два комплекса автоматического габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении») недавно были открыты на трассе М-06 Киев-Чоп, еще четыре запустят до конца года Верховная Рада в сентябре приняла закон 1047 об автоматической фиксации габаритно-весового контроля на украинских дорогах и о новых штрафах для тех, кто ездит с перегрузом без разрешений. И вот, два автоматических комплекса габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении»)недавно заработали на международной трассе М-06 Киев-Чоп. Журналисты портала ЦТС побывали на месте установки комплексов и разузнали нюансы их работы. Начнем с того, что данные комплексы установлены в рамках контракта, который «Укравтодор» подписал в марте этого года с украинско-канадским консорциумом компаний. Два из них уже работают, а еще четыре запустят до конца 2019-го. Конечно. Эта капля в море и уже в 2020 году планируют построить на дорогах не менее 100 таких комплексов (на подъездах к большим городам, портам и т.д.), а в идеале их должно быть 250 по всей Украине. Каждый комплекс автоматического взвешивания в движении Weigh-in-Motion состоит из датчиков на проезжей части, фиксирующих общую массу ТС и нагрузку на ось. Также устанавливаются камеры и лазерные сканеры для определения габаритных размеров. Комплексы работают круглосуточно, при температуре воздуха от – 30С до 40С. Для правильного считывания показаний транспортное средство не должно ехать быстрее 120 км/ч. Тех, кто попытается проскочить, сняв электронный ограничитель, комплекс все-равно зафиксирует за превышение скорости. Пока что комплексы габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion работают совместно с мобильными бригадами «Укртрансбезопасности», которые дежурят неподалеку и останавливают нарушителей для контрольной проверки. В полностью автоматическом режиме комплексы должны заработать позднее, после имплементации соответствующих законодательных изменений. Все данные будут надежно защищены, а штрафы начнут приходить с «письмами счастья». И в этом случае коррупционная составляющая будет исключена. Комплексы Weigh-in-Motion стоят недешево – порядка 1 млн долларов, поэтому пилотный проект был реализован совместно с Международным банком реконструкции и развития. Для установки 100 подобных комплексов в 2020 году планируются привлечь Международный валютный фонд, который предоставит Укравтодору кредит в размере 900 млн евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 458
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 397
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 478
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 511
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 380
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 403