Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости»


Как работают первые комплексы автоматического габаритно-весового контроля в Украине - - «Автоновости»

Первых два комплекса автоматического габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении») недавно были открыты на трассе М-06 Киев-Чоп, еще четыре запустят до конца года

Верховная Рада в сентябре приняла закон 1047 об автоматической фиксации габаритно-весового контроля на украинских дорогах и о новых штрафах для тех, кто ездит с перегрузом без разрешений. И вот, два автоматических комплекса габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении»)недавно заработали на международной трассе М-06 Киев-Чоп. Журналисты портала ЦТС побывали на месте установки комплексов и разузнали нюансы их работы.


Начнем с того, что данные комплексы установлены в рамках контракта, который «Укравтодор» подписал в марте этого года с украинско-канадским консорциумом компаний. Два из них уже работают, а еще четыре запустят до конца 2019-го.




Конечно. Эта капля в море и уже в 2020 году планируют построить на дорогах не менее 100 таких комплексов (на подъездах к большим городам, портам и т.д.), а в идеале их должно быть 250 по всей Украине.




Каждый комплекс автоматического взвешивания в движении Weigh-in-Motion состоит из датчиков на проезжей части, фиксирующих общую массу ТС и нагрузку на ось. Также устанавливаются камеры и лазерные сканеры для определения габаритных размеров.


Комплексы работают круглосуточно, при температуре воздуха от – 30С до +40С. Для правильного считывания показаний транспортное средство не должно ехать быстрее 120 км/ч. Тех, кто попытается проскочить, сняв электронный ограничитель, комплекс все-равно зафиксирует за превышение скорости.




Пока что комплексы габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion работают совместно с мобильными бригадами «Укртрансбезопасности», которые дежурят неподалеку и останавливают нарушителей для контрольной проверки. В полностью автоматическом режиме комплексы должны заработать позднее, после имплементации соответствующих законодательных изменений. Все данные будут надежно защищены, а штрафы начнут приходить с «письмами счастья». И в этом случае коррупционная составляющая будет исключена.




Комплексы Weigh-in-Motion стоят недешево – порядка 1 млн долларов, поэтому пилотный проект был реализован совместно с Международным банком реконструкции и развития. Для установки 100 подобных комплексов в 2020 году планируются привлечь Международный валютный фонд, который предоставит Укравтодору кредит в размере 900 млн евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первых два комплекса автоматического габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении») недавно были открыты на трассе М-06 Киев-Чоп, еще четыре запустят до конца года Верховная Рада в сентябре приняла закон 1047 об автоматической фиксации габаритно-весового контроля на украинских дорогах и о новых штрафах для тех, кто ездит с перегрузом без разрешений. И вот, два автоматических комплекса габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion («Взвешивание в движении»)недавно заработали на международной трассе М-06 Киев-Чоп. Журналисты портала ЦТС побывали на месте установки комплексов и разузнали нюансы их работы. Начнем с того, что данные комплексы установлены в рамках контракта, который «Укравтодор» подписал в марте этого года с украинско-канадским консорциумом компаний. Два из них уже работают, а еще четыре запустят до конца 2019-го. Конечно. Эта капля в море и уже в 2020 году планируют построить на дорогах не менее 100 таких комплексов (на подъездах к большим городам, портам и т.д.), а в идеале их должно быть 250 по всей Украине. Каждый комплекс автоматического взвешивания в движении Weigh-in-Motion состоит из датчиков на проезжей части, фиксирующих общую массу ТС и нагрузку на ось. Также устанавливаются камеры и лазерные сканеры для определения габаритных размеров. Комплексы работают круглосуточно, при температуре воздуха от – 30С до 40С. Для правильного считывания показаний транспортное средство не должно ехать быстрее 120 км/ч. Тех, кто попытается проскочить, сняв электронный ограничитель, комплекс все-равно зафиксирует за превышение скорости. Пока что комплексы габаритно-весового контроля Weigh-in-Motion работают совместно с мобильными бригадами «Укртрансбезопасности», которые дежурят неподалеку и останавливают нарушителей для контрольной проверки. В полностью автоматическом режиме комплексы должны заработать позднее, после имплементации соответствующих законодательных изменений. Все данные будут надежно защищены, а штрафы начнут приходить с «письмами счастья». И в этом случае коррупционная составляющая будет исключена. Комплексы Weigh-in-Motion стоят недешево – порядка 1 млн долларов, поэтому пилотный проект был реализован совместно с Международным банком реконструкции и развития. Для установки 100 подобных комплексов в 2020 году планируются привлечь Международный валютный фонд, который предоставит Укравтодору кредит в размере 900 млн евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 493