Интервью Василия и Николая Грязиных для сайта Racetime - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Интервью Василия и Николая Грязиных для сайта Racetime - «Автоспорт»


Интервью Василия и Николая Грязиных для сайта Racetime - «Автоспорт»

Братья Грязины рассказали о предстоящих стартах и перспективах выступлений в следующем году.


1. Николай, Ваш нынешний автомобиль, Peugeot, показал себя в этом сезоне быстрым, но вы часто сталкивались с различными техническими проблемами? Будете ли вы рассматривать другой автомобиль для выступления в "моноприводе" в следующем году?
Нет, машину менять мы не планируем, но по поводу надежности вы не правы.
У меня было два схода из-за тех. проблемы: Это в Таллине, когда я сам ударился в камень из-за чего поплатился. И в Швеции вылезла ошибка механиков при подготовке машины.
2. В прошлом году вы приобрели Peugeot 208 R5. Но к сожалению, мы не увидели ее на соревнованиях. Какова судьба машины, она ожидает выздоровления Василия или взросления Николая?
Коля: Нет, машину мы сразу же вернули назад, даже не успев собрать.




3. Василий, в крайнем интервью можно было узнать что ты нацелен на ралли-кросс. Расскажи, пожалуйста, нашим читателям подробнее об этой дисциплине и автомобиле на котором планируешь выступать? И когда по мнению врачей это произойдет?


Да, я очень хочу попробовать себя в новой дисциплине. В этих гонках проходит по несколько боевых заездов в одни выходные, включая квалификацию и свободные заезды. Проводится несколько гонок, по итогам которых гонщики проходят в финал, а потом и супер финал, если проехал все гонки быстро. Каждая гонка состоит из 4 кругов, а супер финал из 6. На каждой гонке гонщик должен использовать Джокер, это такой карман, удлиненная конфигурация, который надо проехать.
В каждой гонке стартует 6 человек. Легкий контакт не возбраняется. Не хотел бы давать прогнозы по срокам возвращения. От себя делаю все возможное, чтобы оно случилось максимально быстро.
4. Ребята, вы имеете уже приличный опыт выступления в ралли. Как вы считаете, необходимо ли быть близкими людьми в обычной жизни со штурманом?


Вася: Я считаю, что в жизни вы со штурманом будете близкими людьми, потому что вы в одной машине и вы одинаково рискуете жизнью. Он доверяет тебе, а ты доверяешь ему. Так что вы все равно будете достаточно близко общаться в обычной жизни.
Коля: Я думаю, что близкими необязательно, но не плохо иметь хорошие дружеские отношения.
5. Василий, из чего состоит дистанция ралли кроме скоростных участков? Как экипажи передвигаются между перекрытыми участками дороги, где борются за лучшее время?
Когда ты выезжаешь со СУ у тебя есть время, чтобы доехать до следующего СУ, на доезд до каждого устанавливается разное время. Тебе главное успеть доехать и въехать на СУ в свою минуту. Въезд на минуту раньше или на минуту позже - большой штраф!
6. Николай, Если экипажи передвигаются по обычным дорогам в соответствии с правилами дорожного движения - есть ли какие-либо сложности, связанные с твоим возрастом? У тебя ведь еще нет водительских прав...?
Да, конечно, на дороге мы вынуждены меняться местами со штурманом, и на этот момент я выполняю роль штурмана. Надеюсь это скоро закончится!

7. Василий, а что важнее навыки водителя или машина?
Я считаю, что навыки водителя в ралли намного важнее! Машина тоже очень важна, но если ты хороший гонщик, то это видно сразу, не важно какая у тебя машина.
8. Ваша команда находится в Латвии, это принципиальный уход из России или на это повлияли другие факторы?
Коля: Нет, принципиального ничего нет, просто содержать команду в Латвии значительно дешевле по многим причинам.
9. Всем известно, что автоспорт – дорогое удовольствие? На что еще нужны деньги, кроме покупки автомобиля?
Вася: В плане подготовки пилота: на спорт зал, на изучение Английского языка и на всевозможные тренировки: велосипед, бег, спортивная езда на машине.
10. Николай, сильно ли ты ощущаешь давление, когда тебе необходимо зарабатывать очки и для себя и для всей команды после недавнего неприятного события со страшим братом?


Я очень переживаю за брата, но дополнительного давления в гонках не ощущаю. В любом случае я еще учусь.
11. Как вы считаете тренировки в вождении на ледяном озере как влияют на навыки езды, и необходимы ли эти навыки в ралли?


Вася: Я бы сказал, что это одни из самых важных тренировок для раллиста! Не важно, на какой машине и на каких колесах. Когда я делал свои первые шаги в ралли, мне очень многое дало именно езда по озеру. И там не так страшно разбить машину - максимум «прилипнешь» к сугробу.
Коля: Тренировки на льду озера очень полезны, они дают навыки контроля скольжения в безопасных условиях!
12. Какие ваши семейные «гражданские» автомобили есть у вас в гараже?


Вася: У меня БМВ 1 серии. Отличный автомобиль. По управлению очень напоминает картинг, только большой.
13. Есть пилоты, которые принципиально не "режут" повороты. Относитесь ли вы к таким спортсменам и есть ли подобные принципы у Вас?
Коля: -Я не знаком с пилотами, которые принципиально не «режут» повороты. Если когда ты «режешь» поворот получается быстрее, то я буду резать.
14. Как вы определите друг друга в ралли? Романтиком? Отморозком? Пофигистом?


Вася: Коля - отморозок! Я бы не решился так высоко на трамплинах прыгать!
Коля: Я местами еду напористо, но пока не совсем точно, так что можно назвать меня напористым. Вася едет более точно и технично, можно назвать его Отличником.
15. Николай, расскажи, пожалуйста, о своем последнем выступлении. С какими трудностями пришлось столкнулся и как этот опыт повлиял на тебя?
Мы были в Швеции. Я ожидал другие дороги, но там были узкие и накрученные дороги, по обочинам лежат большие камни. Основная трудность для меня было это воспринимать стенограмму быстро. Но под конец гонки мы разогнались и показывали хороший результат! Планируем проехать еще не одну гонку на таких дорогах в след. году.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Братья Грязины рассказали о предстоящих стартах и перспективах выступлений в следующем году. 1. Николай, Ваш нынешний автомобиль, Peugeot, показал себя в этом сезоне быстрым, но вы часто сталкивались с различными техническими проблемами? Будете ли вы рассматривать другой автомобиль для выступления в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 563
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика