Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт»


Всемирно известный раллийный пилот Себастьян Лёб сделал шаг навстречу одному из самых больших вызовов в своей выдающейся карьере, приняв решение присоединиться к составу команды Peugeot-Total на легендарной гонке Дакар в январе следующего года.

Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно.
Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт»

41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб.

На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года.

«Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn.

«Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!»

«Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить».

В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Всемирно известный раллийный пилот Себастьян Лёб сделал шаг навстречу одному из самых больших вызовов в своей выдающейся карьере, приняв решение присоединиться к составу команды Peugeot-Total на легендарной гонке Дакар в январе следующего года. Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно. 41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб. На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года. «Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn. «Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!» «Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить». В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре. « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767