Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт»


Всемирно известный раллийный пилот Себастьян Лёб сделал шаг навстречу одному из самых больших вызовов в своей выдающейся карьере, приняв решение присоединиться к составу команды Peugeot-Total на легендарной гонке Дакар в январе следующего года.

Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно.
Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт»

41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб.

На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года.

«Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn.

«Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!»

«Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить».

В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Всемирно известный раллийный пилот Себастьян Лёб сделал шаг навстречу одному из самых больших вызовов в своей выдающейся карьере, приняв решение присоединиться к составу команды Peugeot-Total на легендарной гонке Дакар в январе следующего года. Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно. 41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб. На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года. «Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn. «Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!» «Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить». В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре. « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика