Cебастьян Леб присоединяется к команде мечты Peugeot-Total - «Автоспорт»
Всемирно известный раллийный пилот Себастьян Лёб сделал шаг навстречу одному из самых больших вызовов в своей выдающейся карьере, приняв решение присоединиться к составу команды Peugeot-Total на легендарной гонке Дакар в январе следующего года.
Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно.
41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб.
На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года.
«Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn.
«Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!»
«Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить».
В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре.
Девятикратный победитель Чемпионата мира по ралли и рекордсмен состязания Pikes Peak, сядет за руль Peugeot 2008DKR вместе с Карлосом Сайнсом. С 3 по 9 октября он примет участие в Ралли Марокко, а в январе 2015 – в 13-дневной гонке Дакар на территории Аргентины и Боливии. В Южной Америке к Лёбу и Сайнсу присоединятся Стефан Петерансель и Сириль Депре, и команда мечты Peugeot-Total сформируется окончательно.
41-летний Лёб - один из наиболее успешных пилотов в истории автоспорта. Соотношение его побед к стартам в Чемпионате мира по ралли составляет рекордные 46,2%. «Впервые я открыл для себя автоспорт, когда мне было 18 лет – тогда я начал участвовать в первых ралли. С тех пор я интересуюсь всеми видами автоспорта, в том числе и Дакаром. Дакар – это совсем не то, чем я привык заниматься, поэтому для меня это настоящий вызов. Состязание очень продолжительное, длительностью более двух недель, в его ходе нужно демонстрировать невероятную выносливость, чтобы все держать под контролем. Это совсем другой подход к гонке, и в январе я смогу ощутить его на себе в полной мере» - комментирует Лёб.
На следующей неделе Лёб присоединится к Сайнсу в Марокко для участия в своем дебютном ралли по пересеченной местности. Для Себастьяна это очень символичный напарник, в 2003 году они уже были коллегами по команде в рамках Чемпионата мира по ралли, пока испанец не принял решение завершить свою карьеру в этом виде спорта. В Марокко Сайнс будет за рулем обновленного PEUGEOT 2008DKR16, в то время как Лёб будет управлять автомобилем модификации 2015 года.
«Когда в июне я тестировал PEUGEOT 2008DKR, автомобиль произвел на меня большое впечатление, но с тех пор многое изменилось», - отметил Лёб, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC на автомобиле Citroёn.
«Больше всего в «дакаровском» автомобиле меня поразило то, как он преодолевает препятствия. При участии в других гонках мне нужно было препятствия объезжать, но с этим автомобилем можно ехать сквозь них. Мне требуется немного времени, чтобы привыкнуть к этой возможности и поверить в это!»
«Кроме того, я привык получать детальные стенограммы, а в Дакаре я должен самостоятельно найти дорогу и импровизировать в ходе выполнения маршрута. И, если честно, я впервые буду участвовать в гонках на дизельном автомобиле. Так что, мне многое еще стоит узнать и изучить».
В активе Себастьяна не только самое большое количество побед на раллийных гонках, специальных этапах и чемпионатах, по сравнению с любым другим пилотом, но еще и звание «Король горы Пайкс Пик» - Леб поставил рекорд по подъёму на холм в составе команды Peugeot и Red Bull два года назад в Америке. Его результат является настоящим рекордом в истории автоспорта. И сейчас он станет частью легендарной команды для участия в Дакаре.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт. |