Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт»


Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт»

Почему Баттона стоит заменить на Вандорна — и отчего делать этого ни в коем случае нельзя. Два разных взгляда на важный трансферный вопрос.


Близится конец сезона, и в “Макларене” по традиции встаёт вопрос: останется ли Дженсон Баттон? Ситуация сложилась так, что уже непонятно не только то, нужен ли Дженс команде, но и нужна ли команда ему. На “Чемпионате” мнения тоже разделились…
Дмитрий Захарченко: когда борозда портит коня
С Формулой-1 что-то очень сильно не так, если бывший чемпион мира перед стартом гонки говорит, что его единственным соперником будет «Манор», а управлять машиной попросту страшно. Дженсон Баттон не поднимался на подиум больше двух лет, гонщик постепенно теряет мотивацию, что неудивительно на фоне постоянных провалов «Макларена»: сначала с совсем необязательной постройкой нового шасси, затем — с моторами «Хонды».
Если сам Баттон хочет продолжить карьеру в Формуле-1, ему стоит подыскать себе другую команду, чтобы начать всё с чистого листа с новыми людьми и возможностями. Это уже шестой его сезон в Уокинге, и ровно столько он провёл в составе «БАРа» и «Хонды». Дженсону уже 35 лет, и время работает против него.
В то же время сам «Макларен», объединившись с «Хондой», оказался в тупике. Моторы не тянут, а машина чересчур капризна и нестабильна. Рон Деннис пытается сместить Ясухису Араи, чтобы обновлённый коллектив японской компании был готов хотя бы к 2017 году, ведь в следующем году ждать от японцев чуда, на которое не сподобились в «Рено», было бы слишком наивно. Время также играет и против команды.
В настоящем «Макларен» находится в положении аутсайдера и теряет деньги — в Уокинг не стучатся спонсоры, а Берни Экклстоун не очень щедр в отношении девятых команд в Кубке конструкторов. Спасать нынешний сезон уже поздно, перспективы на 2016 год довольно мрачные, и единственное, что сейчас может сделать Деннис, — начать работу на будущее. Необходимо сформировать новую команду инженеров и готовить пилотов, которые станут основой возрождения «Макларена».
В распоряжении команды несколько талантливых юниоров, включая уже имеющего опыт в Формуле-1 Кевина Магнуссена, правда, в ближайшее время сбыться мечтам датчанина наверняка не суждено — целый год он провёл без боевой практики. Ник де Врис же наоборот — слишком молод и пока неопытен. А вот Стоффель Вандорн — в самый раз. Причём за бельгийцем пристально следит та половина паддока, которая может позволить себе гонщика без спонсоров.
Вандорн на всех парах мчится к чемпионскому титулу GP2 и наверняка его завоюет. В таком случае Стоффель не сможет провести в этой серии ещё один сезон. Если «Макларен» не предоставит ему место боевого пилота, подсуетится кто-то другой. Именно так Хельмут Марко увёл Макса Ферстаппена у «Мерседеса» из-под носа.
Стоффель готов к Формуле-1, в GP2 он демонстрирует столь же высокую скорость, какой в своё время обладали Нико Хюлькенберг и Льюис Хэмилтон. Кроме того, дебют в 2016 году позволит Вандорну получить весь необходимый опыт, и в 2017-м пресса будет называть его восходящей звездой «Королевских гонок». Если же в Уокинге предпочтут не менять Баттона на переправе, возникнет вопрос: зачем вообще «Макларену» программа поддержки пилотов?
Иван Матушкин: старикам везде у нас почёт
“Макларен” входил в нынешний сезон, возможно, с сильнейшей парой пилотов. Да, титулов у них было поменьше, чем у парней из “Феррари”, но вот опыта, умения работать над машиной, тактической выучки — пара дополнительных грузовиков в караване техслужб “Макларена”. Вот только так вышло, что работать не над чем.
Баттон проводит третий плохой сезон подряд. И не по своей вине. Тем не менее причин оставить его в Уокинге хватает. Первая — элементарная порядочность. Если в Стране восходящего солнца всё-таки взойдёт по весне приличный мотор, то Баттон первый, кто должен воспользоваться им. Столько натерпевшийся от команды чемпион мира заслужил это. Выгнать его — как сменить верную жену, случайно выиграв миллион в лотерею. Позволить себе можно, но достоинство от асфальта отскребать придётся долго.
Вторая причина — традиции. Когда в Формуле-1 выступают школьники, классические трассы сменяются азиатскими близняшками имени Тильке, а уже почти классические команды живут впроголодь (привет, Мониша), традиции особенно важны. Лишившейся спонсоров, титулов и собственного лица британской команде нужен британский чемпион в составе. И желательно тот, который не танцует тверк. В конце концов, традиции — это так по-британски.
Третья причина (наконец-то!) — гоночная. Дженсон просто блестящий пилот. Даже сейчас он ничем не уступает чемпиону мира по потерянным титулам из соседней машины. Возможно, Баттон не сравнится с Феттелем или Хэмилтоном. Но послушайте, Дженсон никогда и не был королём реакции и мастером атакующего манёвра. Его класс в блестящей выучке, аккуратности, тактическом гении, наконец. А эти качества с годами не уходят.
Причина №4 — пара с Алонсо. Представьте, что у “Макларена” опять не получится. После всех этих лет уже не сложно, правда? Так вот, кому охота смотреть на барахтанья Алонсо с Магнуссеном или Вандорном в начале второй десятки? А наличие в кокпитах двух чемпионов добавляет сюда красок. Это уже не упадок, это декаданс.
И пятая причина, моя любимая — розовый шлем. Человек, который выезжает на трассу в розовом шлеме, обязан остаться в Ф-1. А ни в какой “Манор” Баттон не пойдёт. Так что руки прочь от Дженса!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Почему Баттона стоит заменить на Вандорна — и отчего делать этого ни в коем случае нельзя. Два разных взгляда на важный трансферный вопрос. Близится конец сезона, и в “Макларене” по традиции встаёт вопрос: останется ли Дженсон Баттон? Ситуация сложилась так, что уже непонятно не только то, нужен ли Дженс команде, но и нужна ли команда ему. На “Чемпионате” мнения тоже разделились… Дмитрий Захарченко: когда борозда портит коня С Формулой-1 что-то очень сильно не так, если бывший чемпион мира перед стартом гонки говорит, что его единственным соперником будет «Манор», а управлять машиной попросту страшно. Дженсон Баттон не поднимался на подиум больше двух лет, гонщик постепенно теряет мотивацию, что неудивительно на фоне постоянных провалов «Макларена»: сначала с совсем необязательной постройкой нового шасси, затем — с моторами «Хонды». Если сам Баттон хочет продолжить карьеру в Формуле-1, ему стоит подыскать себе другую команду, чтобы начать всё с чистого листа с новыми людьми и возможностями. Это уже шестой его сезон в Уокинге, и ровно столько он провёл в составе «БАРа» и «Хонды». Дженсону уже 35 лет, и время работает против него. В то же время сам «Макларен», объединившись с «Хондой», оказался в тупике. Моторы не тянут, а машина чересчур капризна и нестабильна. Рон Деннис пытается сместить Ясухису Араи, чтобы обновлённый коллектив японской компании был готов хотя бы к 2017 году, ведь в следующем году ждать от японцев чуда, на которое не сподобились в «Рено», было бы слишком наивно. Время также играет и против команды. В настоящем «Макларен» находится в положении аутсайдера и теряет деньги — в Уокинг не стучатся спонсоры, а Берни Экклстоун не очень щедр в отношении девятых команд в Кубке конструкторов. Спасать нынешний сезон уже поздно, перспективы на 2016 год довольно мрачные, и единственное, что сейчас может сделать Деннис, — начать работу на будущее. Необходимо сформировать новую команду инженеров и готовить пилотов, которые станут основой возрождения «Макларена». В распоряжении команды несколько талантливых юниоров, включая уже имеющего опыт в Формуле-1 Кевина Магнуссена, правда, в ближайшее время сбыться мечтам датчанина наверняка не суждено — целый год он провёл без боевой практики. Ник де Врис же наоборот — слишком молод и пока неопытен. А вот Стоффель Вандорн — в самый раз. Причём за бельгийцем пристально следит та половина паддока, которая может позволить себе гонщика без спонсоров. Вандорн на всех парах мчится к чемпионскому титулу GP2 и наверняка его завоюет. В таком случае Стоффель не сможет провести в этой серии ещё один сезон. Если «Макларен» не предоставит ему место боевого пилота, подсуетится кто-то другой. Именно так Хельмут Марко увёл Макса Ферстаппена у «Мерседеса» из-под носа. Стоффель готов к Формуле-1, в GP2 он демонстрирует столь же высокую скорость, какой в своё время обладали Нико Хюлькенберг и Льюис Хэмилтон. Кроме того, дебют в 2016 году позволит Вандорну получить весь необходимый опыт, и в 2017-м пресса будет называть его восходящей звездой «Королевских гонок». Если же в Уокинге предпочтут не менять Баттона на переправе, возникнет вопрос: зачем вообще «Макларену» программа поддержки пилотов? Иван Матушкин: старикам везде у нас почёт “Макларен” входил в нынешний сезон, возможно, с сильнейшей парой пилотов. Да, титулов у них было поменьше, чем у парней из “Феррари”, но вот опыта, умения работать над машиной, тактической выучки — пара дополнительных грузовиков в караване техслужб “Макларена”. Вот только так вышло, что работать не над чем. Баттон проводит третий плохой сезон подряд. И не по своей вине. Тем не менее причин оставить его в Уокинге хватает. Первая — элементарная порядочность. Если в Стране восходящего солнца всё-таки взойдёт по весне приличный мотор, то Баттон первый, кто должен воспользоваться им. Столько натерпевшийся от команды чемпион мира заслужил это. Выгнать его — как сменить верную жену, случайно выиграв миллион в лотерею. Позволить себе можно, но достоинство от асфальта отскребать придётся долго. Вторая причина — традиции. Когда в Формуле-1 выступают школьники, классические трассы сменяются азиатскими близняшками имени Тильке, а уже почти классические команды живут впроголодь (привет, Мониша), традиции особенно важны. Лишившейся спонсоров, титулов и собственного лица британской команде нужен британский чемпион в составе. И желательно тот, который не танцует тверк. В конце концов, традиции — это так по-британски. Третья причина (наконец-то!) — гоночная. Дженсон просто блестящий пилот. Даже сейчас он ничем не уступает чемпиону мира по потерянным титулам из соседней машины. Возможно, Баттон не сравнится с Феттелем или Хэмилтоном. Но послушайте, Дженсон никогда и не был королём реакции и мастером атакующего манёвра. Его класс в блестящей выучке, аккуратности, тактическом гении, наконец. А эти качества с годами не уходят. Причина №4 — пара с Алонсо. Представьте, что у “Макларена” опять не получится. После всех этих лет уже не сложно, правда? Так вот, кому охота смотреть на барахтанья Алонсо с Магнуссеном или Вандорном в начале второй десятки? А наличие в кокпитах двух чемпионов добавляет сюда красок. Это уже не упадок, это декаданс. И пятая причина, моя любимая — розовый шлем. Человек, который выезжает на трассу в розовом шлеме, обязан остаться в Ф-1. А ни в какой “Манор” Баттон не пойдёт. Так что руки прочь от Дженса! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 154
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 761
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 664
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778