Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт»


Дженсон Баттон: уйти нельзя остаться - «Автоспорт»

Почему Баттона стоит заменить на Вандорна — и отчего делать этого ни в коем случае нельзя. Два разных взгляда на важный трансферный вопрос.


Близится конец сезона, и в “Макларене” по традиции встаёт вопрос: останется ли Дженсон Баттон? Ситуация сложилась так, что уже непонятно не только то, нужен ли Дженс команде, но и нужна ли команда ему. На “Чемпионате” мнения тоже разделились…
Дмитрий Захарченко: когда борозда портит коня
С Формулой-1 что-то очень сильно не так, если бывший чемпион мира перед стартом гонки говорит, что его единственным соперником будет «Манор», а управлять машиной попросту страшно. Дженсон Баттон не поднимался на подиум больше двух лет, гонщик постепенно теряет мотивацию, что неудивительно на фоне постоянных провалов «Макларена»: сначала с совсем необязательной постройкой нового шасси, затем — с моторами «Хонды».
Если сам Баттон хочет продолжить карьеру в Формуле-1, ему стоит подыскать себе другую команду, чтобы начать всё с чистого листа с новыми людьми и возможностями. Это уже шестой его сезон в Уокинге, и ровно столько он провёл в составе «БАРа» и «Хонды». Дженсону уже 35 лет, и время работает против него.
В то же время сам «Макларен», объединившись с «Хондой», оказался в тупике. Моторы не тянут, а машина чересчур капризна и нестабильна. Рон Деннис пытается сместить Ясухису Араи, чтобы обновлённый коллектив японской компании был готов хотя бы к 2017 году, ведь в следующем году ждать от японцев чуда, на которое не сподобились в «Рено», было бы слишком наивно. Время также играет и против команды.
В настоящем «Макларен» находится в положении аутсайдера и теряет деньги — в Уокинг не стучатся спонсоры, а Берни Экклстоун не очень щедр в отношении девятых команд в Кубке конструкторов. Спасать нынешний сезон уже поздно, перспективы на 2016 год довольно мрачные, и единственное, что сейчас может сделать Деннис, — начать работу на будущее. Необходимо сформировать новую команду инженеров и готовить пилотов, которые станут основой возрождения «Макларена».
В распоряжении команды несколько талантливых юниоров, включая уже имеющего опыт в Формуле-1 Кевина Магнуссена, правда, в ближайшее время сбыться мечтам датчанина наверняка не суждено — целый год он провёл без боевой практики. Ник де Врис же наоборот — слишком молод и пока неопытен. А вот Стоффель Вандорн — в самый раз. Причём за бельгийцем пристально следит та половина паддока, которая может позволить себе гонщика без спонсоров.
Вандорн на всех парах мчится к чемпионскому титулу GP2 и наверняка его завоюет. В таком случае Стоффель не сможет провести в этой серии ещё один сезон. Если «Макларен» не предоставит ему место боевого пилота, подсуетится кто-то другой. Именно так Хельмут Марко увёл Макса Ферстаппена у «Мерседеса» из-под носа.
Стоффель готов к Формуле-1, в GP2 он демонстрирует столь же высокую скорость, какой в своё время обладали Нико Хюлькенберг и Льюис Хэмилтон. Кроме того, дебют в 2016 году позволит Вандорну получить весь необходимый опыт, и в 2017-м пресса будет называть его восходящей звездой «Королевских гонок». Если же в Уокинге предпочтут не менять Баттона на переправе, возникнет вопрос: зачем вообще «Макларену» программа поддержки пилотов?
Иван Матушкин: старикам везде у нас почёт
“Макларен” входил в нынешний сезон, возможно, с сильнейшей парой пилотов. Да, титулов у них было поменьше, чем у парней из “Феррари”, но вот опыта, умения работать над машиной, тактической выучки — пара дополнительных грузовиков в караване техслужб “Макларена”. Вот только так вышло, что работать не над чем.
Баттон проводит третий плохой сезон подряд. И не по своей вине. Тем не менее причин оставить его в Уокинге хватает. Первая — элементарная порядочность. Если в Стране восходящего солнца всё-таки взойдёт по весне приличный мотор, то Баттон первый, кто должен воспользоваться им. Столько натерпевшийся от команды чемпион мира заслужил это. Выгнать его — как сменить верную жену, случайно выиграв миллион в лотерею. Позволить себе можно, но достоинство от асфальта отскребать придётся долго.
Вторая причина — традиции. Когда в Формуле-1 выступают школьники, классические трассы сменяются азиатскими близняшками имени Тильке, а уже почти классические команды живут впроголодь (привет, Мониша), традиции особенно важны. Лишившейся спонсоров, титулов и собственного лица британской команде нужен британский чемпион в составе. И желательно тот, который не танцует тверк. В конце концов, традиции — это так по-британски.
Третья причина (наконец-то!) — гоночная. Дженсон просто блестящий пилот. Даже сейчас он ничем не уступает чемпиону мира по потерянным титулам из соседней машины. Возможно, Баттон не сравнится с Феттелем или Хэмилтоном. Но послушайте, Дженсон никогда и не был королём реакции и мастером атакующего манёвра. Его класс в блестящей выучке, аккуратности, тактическом гении, наконец. А эти качества с годами не уходят.
Причина №4 — пара с Алонсо. Представьте, что у “Макларена” опять не получится. После всех этих лет уже не сложно, правда? Так вот, кому охота смотреть на барахтанья Алонсо с Магнуссеном или Вандорном в начале второй десятки? А наличие в кокпитах двух чемпионов добавляет сюда красок. Это уже не упадок, это декаданс.
И пятая причина, моя любимая — розовый шлем. Человек, который выезжает на трассу в розовом шлеме, обязан остаться в Ф-1. А ни в какой “Манор” Баттон не пойдёт. Так что руки прочь от Дженса!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Почему Баттона стоит заменить на Вандорна — и отчего делать этого ни в коем случае нельзя. Два разных взгляда на важный трансферный вопрос. Близится конец сезона, и в “Макларене” по традиции встаёт вопрос: останется ли Дженсон Баттон? Ситуация сложилась так, что уже непонятно не только то, нужен ли Дженс команде, но и нужна ли команда ему. На “Чемпионате” мнения тоже разделились… Дмитрий Захарченко: когда борозда портит коня С Формулой-1 что-то очень сильно не так, если бывший чемпион мира перед стартом гонки говорит, что его единственным соперником будет «Манор», а управлять машиной попросту страшно. Дженсон Баттон не поднимался на подиум больше двух лет, гонщик постепенно теряет мотивацию, что неудивительно на фоне постоянных провалов «Макларена»: сначала с совсем необязательной постройкой нового шасси, затем — с моторами «Хонды». Если сам Баттон хочет продолжить карьеру в Формуле-1, ему стоит подыскать себе другую команду, чтобы начать всё с чистого листа с новыми людьми и возможностями. Это уже шестой его сезон в Уокинге, и ровно столько он провёл в составе «БАРа» и «Хонды». Дженсону уже 35 лет, и время работает против него. В то же время сам «Макларен», объединившись с «Хондой», оказался в тупике. Моторы не тянут, а машина чересчур капризна и нестабильна. Рон Деннис пытается сместить Ясухису Араи, чтобы обновлённый коллектив японской компании был готов хотя бы к 2017 году, ведь в следующем году ждать от японцев чуда, на которое не сподобились в «Рено», было бы слишком наивно. Время также играет и против команды. В настоящем «Макларен» находится в положении аутсайдера и теряет деньги — в Уокинг не стучатся спонсоры, а Берни Экклстоун не очень щедр в отношении девятых команд в Кубке конструкторов. Спасать нынешний сезон уже поздно, перспективы на 2016 год довольно мрачные, и единственное, что сейчас может сделать Деннис, — начать работу на будущее. Необходимо сформировать новую команду инженеров и готовить пилотов, которые станут основой возрождения «Макларена». В распоряжении команды несколько талантливых юниоров, включая уже имеющего опыт в Формуле-1 Кевина Магнуссена, правда, в ближайшее время сбыться мечтам датчанина наверняка не суждено — целый год он провёл без боевой практики. Ник де Врис же наоборот — слишком молод и пока неопытен. А вот Стоффель Вандорн — в самый раз. Причём за бельгийцем пристально следит та половина паддока, которая может позволить себе гонщика без спонсоров. Вандорн на всех парах мчится к чемпионскому титулу GP2 и наверняка его завоюет. В таком случае Стоффель не сможет провести в этой серии ещё один сезон. Если «Макларен» не предоставит ему место боевого пилота, подсуетится кто-то другой. Именно так Хельмут Марко увёл Макса Ферстаппена у «Мерседеса» из-под носа. Стоффель готов к Формуле-1, в GP2 он демонстрирует столь же высокую скорость, какой в своё время обладали Нико Хюлькенберг и Льюис Хэмилтон. Кроме того, дебют в 2016 году позволит Вандорну получить весь необходимый опыт, и в 2017-м пресса будет называть его восходящей звездой «Королевских гонок». Если же в Уокинге предпочтут не менять Баттона на переправе, возникнет вопрос: зачем вообще «Макларену» программа поддержки пилотов? Иван Матушкин: старикам везде у нас почёт “Макларен” входил в нынешний сезон, возможно, с сильнейшей парой пилотов. Да, титулов у них было поменьше, чем у парней из “Феррари”, но вот опыта, умения работать над машиной, тактической выучки — пара дополнительных грузовиков в караване техслужб “Макларена”. Вот только так вышло, что работать не над чем. Баттон проводит третий плохой сезон подряд. И не по своей вине. Тем не менее причин оставить его в Уокинге хватает. Первая — элементарная порядочность. Если в Стране восходящего солнца всё-таки взойдёт по весне приличный мотор, то Баттон первый, кто должен воспользоваться им. Столько натерпевшийся от команды чемпион мира заслужил это. Выгнать его — как сменить верную жену, случайно выиграв миллион в лотерею. Позволить себе можно, но достоинство от асфальта отскребать придётся долго. Вторая причина — традиции. Когда в Формуле-1 выступают школьники, классические трассы сменяются азиатскими близняшками имени Тильке, а уже почти классические команды живут впроголодь (привет, Мониша), традиции особенно важны. Лишившейся спонсоров, титулов и собственного лица британской команде нужен британский чемпион в составе. И желательно тот, который не танцует тверк. В конце концов, традиции — это так по-британски. Третья причина (наконец-то!) — гоночная. Дженсон просто блестящий пилот. Даже сейчас он ничем не уступает чемпиону мира по потерянным титулам из соседней машины. Возможно, Баттон не сравнится с Феттелем или Хэмилтоном. Но послушайте, Дженсон никогда и не был королём реакции и мастером атакующего манёвра. Его класс в блестящей выучке, аккуратности, тактическом гении, наконец. А эти качества с годами не уходят. Причина №4 — пара с Алонсо. Представьте, что у “Макларена” опять не получится. После всех этих лет уже не сложно, правда? Так вот, кому охота смотреть на барахтанья Алонсо с Магнуссеном или Вандорном в начале второй десятки? А наличие в кокпитах двух чемпионов добавляет сюда красок. Это уже не упадок, это декаданс. И пятая причина, моя любимая — розовый шлем. Человек, который выезжает на трассу в розовом шлеме, обязан остаться в Ф-1. А ни в какой “Манор” Баттон не пойдёт. Так что руки прочь от Дженса! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 563
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика