Анализ: как Формула 1 препятствует росту своей аудитории - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Анализ: как Формула 1 препятствует росту своей аудитории - «Автоспорт»


Анализ: как Формула 1 препятствует росту своей аудитории - «Автоспорт»

Существует известная поговорка: "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе". Почему же, когда заходит вопрос о привлечении новых болельщиков, в Формуле 1 словно забывают об этой древней мудрости?
Знаменитое восточное изречение может стать хорошим руководством для любого, кто стремится добиться поставленной цели. Но следуют ли этому принципу в Формуле 1? Вряд ли. Спросите об этом людей, которые стояли за идеями строительства автодромов в Корее, Индии или городской трассы в Валенсии.
Подписание контракта на проведение этапа чемпионата Формулы 1 – важная, но далеко не единственная трудность, с которой сталкиваются современные промоутеры.
Чтобы сохранить Гран При, им нужно привлечь на гонку достаточное количество людей, ведь только тогда она будет приносить прибыль. Но как быть, если нужно сделать Формулу 1 интересной для людей, которые ничего не знают об этом спорте – но в то же время для привлечения новых болельщиков вам нельзя использовать преимущества и главные "визитные карточки" самого спорта.
География этапов Формулы 1 распространилась далеко за пределы исторической родины чемпионата, которая находится в Европе. И Большим Призам очень непросто продавать себя на этих новых рынках. Представителям правящего и обеспеченного класса, для которых эти соревнования стали привычным атрибутом гламура, вполне понятно, для чего посещать гонки Формулы 1. Для них этап чемпионата – лишь одно из событий в привычно насыщенном календаре: Канны в мае, затем скачки в Аскоте, потом Уимблдон в июне, а следом Венецианская бьеннале зимой, и так далее.
Но рядовой аудитории в новых странах Формула 1 представлена крайне скромно. Плюс к этому, из-за особенностей контрактов, которые заключаются между держателем коммерческих прав на чемпионат и промоутерами, чемпионат упускает потрясающую возможность увеличить свои прибыли. И все из-за недальновидного желания руководства мертвой хваткой вцепиться в каждый кадр телетрансляций и любой видеоматериал о Гран При.
Продвижение Формулы 1
В последние годы, организаторы новых гонок ищут соответствующие спортивные PR-агентства, которые могут помочь с рекламой гоночных уик-эндов. В странах, где уровень интереса большинства аудитории к Формуле 1 низок, стараются проводить обширные кампании в СМИ. Там пытаются должным образом представить чемпионат публике, подогреть интерес к Гран При, надеясь, что это поможет продать больше билетов. Ведь от количество зрителей на трибунах напрямую зависит, в какой степени успешным промоутер сможет считать это мероприятие.
Но в каждом таком случае, когда местные организаторы пытаются донести до публики, что же вообще такое Формула 1, и для чего нужно покупать билет, они натыкаются на строгий контроль использования видеоматериалов со стороны Formula One Management.
Разумеется, никто не считает, что FOM должна работать безвозмездно, но из-за этих ограничений чемпионат не только теряет прибыли, которую может принести большая группа преданных поклонников – если, конечно, такую группу создать, – но и действует безответственно по отношению к своему собственному будущему.
Покидая Европу и становясь событием планетарного масштаба, Формула 1 гонится за прибылью. Страны, где болельщики традиционно толпами покупают билеты на Гран При – такие как Германия, Франция или Нидерланды – решено было заменить странами Ближнего Востока и Тихоокеанского региона, правительства которых готовы оплатить огромные чеки за честь и право проведения Гран При.
А ведь бывалые болельщики представляли гораздо большую ценность, чем кажется руководству Ф1. Зачастую, что бы ни происходило, они покупали билеты на следующий год, когда текущий сезон все еще продолжался.
Негативный подход FOM
Но современная действительность Формулы 1 такова, что этот спорт аудитории нужно продавать. Позади те времена, когда по всему миру билеты расхватывали, словно горячие пирожки. Вот тут ограничения FOM на работу с видеоматериалами как раз и оказывают самый негативный эффект на продажи.
Когда один из промоутеров запросил видео машин Формулы 1 для рекламы по телевидению, чтобы перед дебютным для страны Гран При представить безразличной – в большинстве своем – публике звук и внешний вид гоночной техники, ему были выставлены такие суммы за использование материалов, что сама идея оказалась просто несостоятельной. Так как видео запрашивалось для коммерческих целей – пусть даже для рекламы продукта FOM, – цена обсуждению не подлежала.
Для обладателя коммерческих прав просто неразумно действовать подобным образом, когда речь идет о будущем спорта – фактически, больших прибылей в последующие годы. В рамках контрактов с новыми странами FOM следовало бы предоставлять промоутерам самые популярные и хитовые эпизоды чемпионатов, которые можно было бы свободно использовать для рекламы Гран При и стимулировать спрос на билеты.
Не использовать свои главные преимущества – звук и внешний вид, – значит, лишать поддержки промоутеров, у которых хватило мужества привести Формула 1 в свою страну.
Продавать Формулу 1 ничего не знающему о ней населению – большой риск. И это риск с большим шансом потерпеть неудачу и бесконечно малой вероятностью на получение прибыли. Ставить своих партнеров в положение, когда их шансы на успех столь невелики, крайне недальновидно.
Если просто построить автодром, никто туда не придет. Вы должны предоставить потенциальной аудитории убедительные причины выложить деньги за билеты. А что может быть более убедительным, чем острая борьба между лучшими в мире гонщиками?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Существует известная поговорка:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика