Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, Квят — 10-й, у Росберга сгорел мотор - «Автоспорт»

Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, Квят — 10-й, у Росберга сгорел мотор - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал комфортную викторию на Гран При Италии, тогда как его партнер Нико Росберг впервые в сезоне сошел досрочно.


Ожидалось, что ручной старт создаст проблемы в Спа, но самые серьезные последствия этого нововведения всплыли именно в Монце. Их на себе ощутил Кими Райкконен.
Находясь на второй позиции, финн провалил процедуру старта и ужасно среагировал на зеленый свет: его Ferrari застыла на месте, и в первый поворот он вошел одним из последних.
Отменная реакция Нико Росберга и Валттери Боттаса позволила избежать большой аварии в дебюте Гран При. Но при этом Нико пропустил вперед обоих представителей Williams.
С этого момента начался героический прорыв Райкконена наверх. Уже к шестому кругу Кими сумел подняться на десятое место. Этому поспособствовали также сходы гонщиков Lotus Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана, завершивших борьбу еще до конца второго круга.
На первом круге случился прокол у Фелипе Насра: невезучему бразильцу пришлось ехать в боксы на внеплановый пит-стоп.
В результате пертурбаций на старте гонки выиграли клиенты Renault: к десятому кругу Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, стартовавшие с хвоста пелотона, занимали места с десятого по 12-е.
Топ-пятерка в это время выглядела так: Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Боттас и Росберг, который уже в начале гонки начал испытывать серьезные проблемы с тормозами.
Тем не менее эти проблемы в немецкой команде решили посредством отменной стратегии: Нико заехал в боксы на 18-м круге, а Масса - на 19-м. Это позволило Росбергу проскочить вперед бразильца.
Для Боттаса была избрана другая тактика: он отправился на единственный пит-стоп на 24-м круге. Таким образом, вице-лидер общего зачета поднялся на третью позицию.
Среди лидеров волну пит-стопов завершали Хэмилтон (27-й круг) и Райкконен (29-й круг), рассчитывавший на свой фирменный спурт на шинах Medium.
Неплохими обгонами на экваторе гонки обменялись Риккардо и Серхио Перес, после чего австралиец поехал на свой пит-стоп.
Тем временем Кими вернулся на трассу 11-м, но свежие шины позволяли ему атаковать, и очень скоро он вернулся в очковую зону.
Несмотря на то, что гоночный инженер внушал Росбергу возможность борьбы за второе место с Феттелем, Нико было очень непросто нагнать своего соотечественника с шинами, которые были на семь кругов старше, чем у Себастьяна.
Кроме парочки Феттель – Росберг интерес также был прикован к борьбе за шестое место между Пересом и Райкконеном. За три круга до финиша Кими удался обгон в первой шикане.
А еще через круг завершилась дуэль между двумя немцами: Нико сумел сократить гандикап до Себастьяна до 1,2 секунды, но затем отказал его двигатель. Вполне возможно, что этот сход перечеркнул чемпионские амбиции Росберга в 2015-м, ведь Хэмилтон комфортно доехал до финиша на первом месте и увеличил отрыв в чемпионской гонке разом до 53 очков.

Второе место занял Феттель, который провел безупречную гонку. На третьем месте под прессингом Боттаса удержался его партнер по команде Масса. Кошмарный старт испортил гонку Кими, однако он все же сумел закончить этап пятым.
Дополнили топ-десятку Перес, Хюлькенберг, Риккардо, обогнавший на последнем круге Эрикссона, и Даниил Квят. Набранные очки гонщиками RBR после провальных двух дней уик-энда в Монце можно воспринимать как серьезное достижение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1:18.00,688
2.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
+25,042
3.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
+47,635
4.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
+47,900
5.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
+1.08,860
6.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
+1.12,783
7.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
-1 КРУГ
8.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
-1 КРУГ
9.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
-1 КРУГ
10.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
-1 КРУГ
11.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
-1 КРУГ
12.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
-1 КРУГ
13.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
-1 КРУГ
14.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
-1 КРУГ
15.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
-2 КРУГА
16.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
-2 КРУГА
17.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
-3 КРУГА
18.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
-6 КРУГОВ
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1 КРУГ
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1 КРУГ
 
ПОЛОЖЕНИЕ В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ОЧКИ
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
252
2.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
199
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
178
4.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
97
5.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
92
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
91
7.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
58
8.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
55
9.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
38
10.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
33
11.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
30
12.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
26
13.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
16
14.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
12
15.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
11
16.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
9
17.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
9
18.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
6
19.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
0
20.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
0
 
ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
ПОЗ.
КОМАНДА
ОЧКИ
1.
MERCEDES
451
2.
FERRARI
270
3.
WILLIAMS-MERCEDES
188
4.
RED BULL-RENAULT
113
5.
FORCE INDIA-MERCEDES
63
6.
LOTUS-MERCEDES
50
7.
TORO ROSSO-RENAULT
35
8.
SAUBER-FERRARI
25
9.
MCLAREN-HONDA
17
10.
MARUSSIA-FERRARI
0
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
9-09-2015, 15:50
Вернуться назад