Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования. - «Автоспорт»


Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования. - «Автоспорт»

Пока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная. Напомню исходные условия и логику моих рассуждений...




"Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина - так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.
За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" - связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этомПока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная.
Напомню исходные условия и логику моих рассуждений..."Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина - так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.
За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" - связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этом не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.
Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия - наоборот. Ну и моторы... Которых нет ни у кого, кроме Мерса
 не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.
Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия - наоборот. Ну и моторы... Которых нет ни у кого, кроме Мерса
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная. Напомню исходные условия и логику моих рассуждений.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767