BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости»


Это ли не идеальная комбинация для M3?
BMW E30 M3 с двигателем E46 M3: богохульство или топ? - TopGear Russia - «Автоновости»

Многие считают, что BMW E30 M3 - одна из величайших BMW, когда-либо созданных. Этот культовый спортивный седан считается одним из прародителей сегмента и началом влияния подразделения BMW M на дорожные автомобили BMW. Сегодня E30 M3 - мечта многих, которая впечатляет своим поведением на дороге и повадками, которых не найти в современных автомобилях. Это подводит нас к вопросу, можно ли заменить двигатель на E30 M3? Итак, тема сегодняшнего видео - замена стокового 4-цилиндрового S14 E30 M3 на рядную шестерку S54 от E46 M3.

BMW E30 M3 изменил правила игры, дебютировав в 1986 году. Седан с характеристиками спортивного автомобиля - это было что-то новенькое по тем временам. Многие вспоминают баланс E30 M3 и способность отлично проходить повороты. E30 M3 был легким и благодаря настройкам шасси доставлял удовольствие от вождения. Двигатель S14 выдавал мощность в 195 лошадей. К счастью, масса в 1 133 кг означала, что для веселья большой мощности и не требовалось.

К премьере E46 M3 в 2000 году, BWM была готова добавить немного больше мощности в формулу M3. 3.3-литровая рядная шестерка S54 производила впечатляющие 340 л.с. и могла раскручиваться до 8 000 об/мин. E46 почитается многими как лучшая современная BMW, сочетающая баланс шасси с мощной трансмиссией.


Как оказалось, S54 от E46 идеально становится под капотом E30 M3. В результате замены двигателя, показанной в ролике ниже, можно увидеть настоящую синергию двух великих BMW для создания автомобиля, который лучше, чем сумма его составляющих.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это ли не идеальная комбинация для M3? Многие считают, что BMW E30 M3 - одна из величайших BMW, когда-либо созданных. Этот культовый спортивный седан считается одним из прародителей сегмента и началом влияния подразделения BMW M на дорожные автомобили BMW. Сегодня E30 M3 - мечта многих, которая впечатляет своим поведением на дороге и повадками, которых не найти в современных автомобилях. Это подводит нас к вопросу, можно ли заменить двигатель на E30 M3? Итак, тема сегодняшнего видео - замена стокового 4-цилиндрового S14 E30 M3 на рядную шестерку S54 от E46 M3. BMW E30 M3 изменил правила игры, дебютировав в 1986 году. Седан с характеристиками спортивного автомобиля - это было что-то новенькое по тем временам. Многие вспоминают баланс E30 M3 и способность отлично проходить повороты. E30 M3 был легким и благодаря настройкам шасси доставлял удовольствие от вождения. Двигатель S14 выдавал мощность в 195 лошадей. К счастью, масса в 1 133 кг означала, что для веселья большой мощности и не требовалось. К премьере E46 M3 в 2000 году, BWM была готова добавить немного больше мощности в формулу M3. 3.3-литровая рядная шестерка S54 производила впечатляющие 340 л.с. и могла раскручиваться до 8 000 об/мин. E46 почитается многими как лучшая современная BMW, сочетающая баланс шасси с мощной трансмиссией. Как оказалось, S54 от E46 идеально становится под капотом E30 M3. В результате замены двигателя, показанной в ролике ниже, можно увидеть настоящую синергию двух великих BMW для создания автомобиля, который лучше, чем сумма его составляющих.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881