Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования. - «Автоспорт»

Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования. - «Автоспорт»

Пока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная. Напомню исходные условия и логику моих рассуждений...




"Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина - так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.
За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" - связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этомПока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная.
Напомню исходные условия и логику моих рассуждений..."Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина - так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.
За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" - связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этом не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.
Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия - наоборот. Ну и моторы... Которых нет ни у кого, кроме Мерса
 не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.
Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия - наоборот. Ну и моторы... Которых нет ни у кого, кроме Мерса
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
6-09-2015, 14:41
Вернуться назад