Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт»


Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт»

Даниил Квят показал 14-е время на квалификации в Монце и потеряет позиции из-за штрафов, но всё же надеется побороться за очки.


Вопрос: Даниил, вы показали 14-е время в квалификации. Вряд ли вы рассчитывали на большее, учитывая потерю позиций на старте?



Даниил Квят: Если честно, я даже не знаю, с какой позиции завтра буду стартовать. Может быть, буду 17-м, может 18-м. Мне самому интересно.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке?



Даниил Квят: Надеюсь, завтра у нас будет хороший гоночный темп, который поможет отыграть несколько позиций. Конечно, мы недовольны такой ситуацией, но я буду атаковать. Гонка будет длинной, большую часть свободных заездов мы готовились именно к ней, так что посмотрим.

Вопрос: Вы надеетесь заработать очки?



Даниил Квят: Я не знаю, насколько мы окажемся быстры относительно соперников. Я постараюсь заработать очки, но уже сейчас ясно, что сделать это будет сложно. Машине не хватает скорости на прямых, трасса нам не подходит, но я надеюсь отыграться. Завтра произойти может все, что угодно. Постараемся сделать максимум возможного, использовать любую возможность.

Вопрос: Стратегия одного пит-стопа может помочь вам в гонке?



Даниил Квят: Посмотрим. Стратегия и надежность станут завтра ключевыми факторами. Сейчас я не знаю, какую мы выберем стратегию – сначала нужно всё проанализировать.

Вопрос: Как вы в целом оцениваете квалификацию?



Даниил Квят: Честно говоря, для нас сессия получилась достаточно скучной. Я проехал не так много кругов, поскольку мы знали, что потеряем позиции на старте. Как я уже говорил, большую часть уик-энда мы посвятили подготовке к гонке.

Вопрос: Что вы можете сказать об износе резины? Возможны проблемы в гонке?



Даниил Квят: Я не знаю, по каким программам работали остальные команды, но у нас было много времени, чтобы оценить эффективность шин и собрать информацию о работе составов. Надеюсь, у нас не возникнет проблем, и мы сможем воспользоваться плодами работы и заработать очки.Я не знаю, работают ли на нашей машине шины эффективнее, чем у соперников. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке, но, полагаю, все будут стараться проехать максимально возможную дистанцию на одном комплекте. Это вполне нормально, поскольку в Формуле 1 мы стремимся работать на пределе. 
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Даниил Квят показал 14-е время на квалификации в Монце и потеряет позиции из-за штрафов, но всё же надеется побороться за очки. Вопрос: Даниил, вы показали 14-е время в квалификации. Вряд ли вы рассчитывали на большее, учитывая потерю позиций на старте? Даниил Квят: Если честно, я даже не знаю, с какой позиции завтра буду стартовать. Может быть, буду 17-м, может 18-м. Мне самому интересно. Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке? Даниил Квят: Надеюсь, завтра у нас будет хороший гоночный темп, который поможет отыграть несколько позиций. Конечно, мы недовольны такой ситуацией, но я буду атаковать. Гонка будет длинной, большую часть свободных заездов мы готовились именно к ней, так что посмотрим. Вопрос: Вы надеетесь заработать очки? Даниил Квят: Я не знаю, насколько мы окажемся быстры относительно соперников. Я постараюсь заработать очки, но уже сейчас ясно, что сделать это будет сложно. Машине не хватает скорости на прямых, трасса нам не подходит, но я надеюсь отыграться. Завтра произойти может все, что угодно. Постараемся сделать максимум возможного, использовать любую возможность. Вопрос: Стратегия одного пит-стопа может помочь вам в гонке? Даниил Квят: Посмотрим. Стратегия и надежность станут завтра ключевыми факторами. Сейчас я не знаю, какую мы выберем стратегию – сначала нужно всё проанализировать. Вопрос: Как вы в целом оцениваете квалификацию? Даниил Квят: Честно говоря, для нас сессия получилась достаточно скучной. Я проехал не так много кругов, поскольку мы знали, что потеряем позиции на старте. Как я уже говорил, большую часть уик-энда мы посвятили подготовке к гонке. Вопрос: Что вы можете сказать об износе резины? Возможны проблемы в гонке? Даниил Квят: Я не знаю, по каким программам работали остальные команды, но у нас было много времени, чтобы оценить эффективность шин и собрать информацию о работе составов. Надеюсь, у нас не возникнет проблем, и мы сможем воспользоваться плодами работы и заработать очки.Я не знаю, работают ли на нашей машине шины эффективнее, чем у соперников. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке, но, полагаю, все будут стараться проехать максимально возможную дистанцию на одном комплекте. Это вполне нормально, поскольку в Формуле 1 мы стремимся работать на пределе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 303
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 829
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 158
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 769
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 677
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 783