Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт»


Интервью с Даниилом Квятом после квалификации в Монце. - «Автоспорт»

Даниил Квят показал 14-е время на квалификации в Монце и потеряет позиции из-за штрафов, но всё же надеется побороться за очки.


Вопрос: Даниил, вы показали 14-е время в квалификации. Вряд ли вы рассчитывали на большее, учитывая потерю позиций на старте?



Даниил Квят: Если честно, я даже не знаю, с какой позиции завтра буду стартовать. Может быть, буду 17-м, может 18-м. Мне самому интересно.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке?



Даниил Квят: Надеюсь, завтра у нас будет хороший гоночный темп, который поможет отыграть несколько позиций. Конечно, мы недовольны такой ситуацией, но я буду атаковать. Гонка будет длинной, большую часть свободных заездов мы готовились именно к ней, так что посмотрим.

Вопрос: Вы надеетесь заработать очки?



Даниил Квят: Я не знаю, насколько мы окажемся быстры относительно соперников. Я постараюсь заработать очки, но уже сейчас ясно, что сделать это будет сложно. Машине не хватает скорости на прямых, трасса нам не подходит, но я надеюсь отыграться. Завтра произойти может все, что угодно. Постараемся сделать максимум возможного, использовать любую возможность.

Вопрос: Стратегия одного пит-стопа может помочь вам в гонке?



Даниил Квят: Посмотрим. Стратегия и надежность станут завтра ключевыми факторами. Сейчас я не знаю, какую мы выберем стратегию – сначала нужно всё проанализировать.

Вопрос: Как вы в целом оцениваете квалификацию?



Даниил Квят: Честно говоря, для нас сессия получилась достаточно скучной. Я проехал не так много кругов, поскольку мы знали, что потеряем позиции на старте. Как я уже говорил, большую часть уик-энда мы посвятили подготовке к гонке.

Вопрос: Что вы можете сказать об износе резины? Возможны проблемы в гонке?



Даниил Квят: Я не знаю, по каким программам работали остальные команды, но у нас было много времени, чтобы оценить эффективность шин и собрать информацию о работе составов. Надеюсь, у нас не возникнет проблем, и мы сможем воспользоваться плодами работы и заработать очки.Я не знаю, работают ли на нашей машине шины эффективнее, чем у соперников. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке, но, полагаю, все будут стараться проехать максимально возможную дистанцию на одном комплекте. Это вполне нормально, поскольку в Формуле 1 мы стремимся работать на пределе. 
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Даниил Квят показал 14-е время на квалификации в Монце и потеряет позиции из-за штрафов, но всё же надеется побороться за очки. Вопрос: Даниил, вы показали 14-е время в квалификации. Вряд ли вы рассчитывали на большее, учитывая потерю позиций на старте? Даниил Квят: Если честно, я даже не знаю, с какой позиции завтра буду стартовать. Может быть, буду 17-м, может 18-м. Мне самому интересно. Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке? Даниил Квят: Надеюсь, завтра у нас будет хороший гоночный темп, который поможет отыграть несколько позиций. Конечно, мы недовольны такой ситуацией, но я буду атаковать. Гонка будет длинной, большую часть свободных заездов мы готовились именно к ней, так что посмотрим. Вопрос: Вы надеетесь заработать очки? Даниил Квят: Я не знаю, насколько мы окажемся быстры относительно соперников. Я постараюсь заработать очки, но уже сейчас ясно, что сделать это будет сложно. Машине не хватает скорости на прямых, трасса нам не подходит, но я надеюсь отыграться. Завтра произойти может все, что угодно. Постараемся сделать максимум возможного, использовать любую возможность. Вопрос: Стратегия одного пит-стопа может помочь вам в гонке? Даниил Квят: Посмотрим. Стратегия и надежность станут завтра ключевыми факторами. Сейчас я не знаю, какую мы выберем стратегию – сначала нужно всё проанализировать. Вопрос: Как вы в целом оцениваете квалификацию? Даниил Квят: Честно говоря, для нас сессия получилась достаточно скучной. Я проехал не так много кругов, поскольку мы знали, что потеряем позиции на старте. Как я уже говорил, большую часть уик-энда мы посвятили подготовке к гонке. Вопрос: Что вы можете сказать об износе резины? Возможны проблемы в гонке? Даниил Квят: Я не знаю, по каким программам работали остальные команды, но у нас было много времени, чтобы оценить эффективность шин и собрать информацию о работе составов. Надеюсь, у нас не возникнет проблем, и мы сможем воспользоваться плодами работы и заработать очки.Я не знаю, работают ли на нашей машине шины эффективнее, чем у соперников. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке, но, полагаю, все будут стараться проехать максимально возможную дистанцию на одном комплекте. Это вполне нормально, поскольку в Формуле 1 мы стремимся работать на пределе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 026
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 645
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 594
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика