Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт»


Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт»

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы читателей Motorsport.com.
Вопрос (Александр): Увидим ли мы вас еще в какой-нибудь серии гонок?
Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу.
Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты.
Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было четкое понимание, к чему стремиться.
Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты.
Вопрос (Егор): Здравствуйте. Рассматриваете ли вы Формулу Е в качестве варианта на продолжение карьеры?
Не хотелось бы конкретно говорить про серии. В любом случае, я готов общаться со всеми. Нужно думать, встречаться, разговаривать – в том числе и с командами или организаторами Формулы E. Все не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Очень многое зависит от предложенной программы.

Виталий Петров празднует победу в одной из гонок GP2
Фото: пресс-служба GP2
Вопрос (Евгений): Вы хотели бы слетать в космос? Какая у вас мечта? Может, их несколько?
Про космос – можно даже сказать, что я думал об этом. Мне вообще интересно всё, что связано с космосом. Но чтобы слетать, нужна очень серьезная подготовка. Скажем так, пока я этого всерьез не планировал.
Что касается мечты, то она почти всегда была связана с гонками – попасть в Формулу 1, постараться проявить себя или даже стать чемпионом. Но жизнь так обернулась, что мы вынуждены были покинуть Ф1. Я бы, конечно, хотел вернуться – сил и таланта хватит, они никуда не делись, но я понимаю, что это будет очень сложно сделать. Тем не менее, руки я никогда не опускал, что бы ни случилось. Надо продолжать работать.
Вопрос (Александр Буслаев): Привет, Виталий! Как известно, очень часто кубки, заработанные пилотами, забирает команда. Ваш трофей за третье место в Гран При Австралии 2011 остался в вашей коллекции?
Да, вы правы. Насколько я знаю, практически во всех командах именно такая практика – трофеи отправляются на базу. Команда при этом сразу делает копию кубка, которую пилот может забрать домой. Это распространенная практика. У меня есть свой кубок. Какой именно – не так важно.
Вопрос (Андрей): Виталий, приветствую! Расскажите, как устроен спорт в рамках спонсорства. У вас были спонсоры – какие при этом существовали обязательства: посещение мероприятий, запрет на участие в экстремальных соревнованиях и так далее?
Конечно, в контракте не прописано, что именно тебе можно делать, а что нельзя. Но при этом пилот обязан быть всегда максимально готовым к участию в гонках. Все остальное – это уже его выбор. Естественно, по ходу сезона все стараются избегать занятий экстремальными видами спорта, но риск есть всегда – в конце концов, и во время игры в футбол можно получить очень серьезную травму, не говоря уже о горных лыжах и так далее. Просто необходимо соблюдать осторожность.
Что касается спонсорских мероприятий, то они расписаны обычно на несколько месяцев вперед: поездки, участие в презентациях, интервью. План есть всегда, и в нем очень редко бывают изменения. Это тоже часть работы.
Вопрос (Сергей): Сейчас много разговоров, что Формула 1 превратилась в "Формулу Полтора". Максимальная скорость в IndyCar выше, время на круге становится сравнимым с GP2 и LMP1, причем прототипы используют те же гибридные технологии. Почему же тогда Формула 1 по-прежнему считается вершиной автоспорта, в чем её принципиальное отличие от других серий?
Формула 1 остается самым высокотехнологичным чемпионатом. Уровень инженеров невероятно высок – то, какими темпами совершенствуются машины, сложно даже передать словами, этого не видно со стороны. Да и скорости в Формуле 1 по-прежнему очень высокие. Сейчас в чемпионате новые двигатели, у многих конструкторов есть проблемы, но можно не сомневаться, что с каждым годом скорости будут расти – непременно. Так всегда происходило после смены регламента. При этом не надо забывать, что у инженеров в Ф1 огромное количество ограничений, которые созданы для того, чтобы сократить расходы.
Вопрос (Антон Журавлев): Как вы развивали свою реакцию?
Упражнений масса. В Формуле 1 почти все пилоты используют тренажер BATAK. Грубо говоря, это рама, на которой в разных местах на доступном расстоянии – чтобы до них можно быть достать, просто вытянув руку – закреплены кнопки-лампочки. Они загораются одна за другой, и нужно успеть нажать за определенное время как можно больше. В принципе, любые спортивные игры также развивают реакцию: футбол, настольный теннис и так далее. Плюс, есть, конечно, и специальные упражнения с мячом.

Виталий Петров
Фото: XPB Images
Вопрос (Зураб Лордкипанидзе): Здравствуйте, Виталий. Вопрос от болельщика с 25-летним стажем. Все годы болею за команду, не за пилота. Когда, по вашему мнению, McLaren начнет бороться за подиум?
Мне кажется, про слово "подиум" в этом году McLaren можно забыть. Проблем очень много, и я не думаю, что в современной Формуле 1 с ее уровнем конкуренции команда сможет так быстро опередить соперников по средней группе.
Это, кстати, отличный пример – за McLaren выступают Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, и даже они ничего не могут поделать. Просто бороться за очки с такой машиной очень сложно, не говоря уже о подиуме. В свое время в мой адрес раздавалось много критики со стороны болельщиков, даже когда было очевидно, что машине недостает скорости. Я почему-то не видел, чтобы в неудачах McLaren сейчас обвиняли Фернандо и Дженсона.
Вопрос (Алексей Степанов): В какую резину "обута" машина безопасности в Ф1, слики или обычную быструю дорожную?
Конечно, это не слики. Понятно, что с ними скорость была бы выше, но машине безопасности часто приходится выезжать на трассу в дождь. А сменить ей колеса – даже в Формуле 1 – так же быстро, как это делают команды, не получится.
Вопрос (Alexey Lutsenko): Здравствуйте, Виталий! Спасибо Вам за Ваши выступления!
Вопрос мой таков: опишите, пожалуйста, в чем отличие стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона от его напарника Нико Росберга – и сравните, пожалуйста, со своим.
Это невозможно сказать, просто наблюдая за ними со стороны или по телевизору. Ни с одним из них я не выступал в одной команде, не "прикладывал" свою телеметрию к их. Но я бы не сказал, что в Формуле 1 в принципе есть сильные отличия в стилях пилотирования между напарниками.
Хорошие пилоты должны уметь адаптироваться к машинам, и именно от этого чаще всего зависят детали пилотажа. Помню, как в 2010 году я должен был приспосабливаться к Renault. Машина была очень чувствительной, резкой, острой. Роберту Кубице она подходила идеально, а мне пришлось даже в каком-то смысле "переучиваться", чтобы выступать на его уровне – и это заняло определенное время.
То же самое было затем с переходом в Caterham, но уже в меньшей степени. Я уверен, что Льюис с Нико тоже адаптируют свои стили пилотирования под характер машины.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы читателей Motorsport.com. Вопрос (Александр): Увидим ли мы вас еще в какой-нибудь серии гонок? Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу. Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты. Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было четкое понимание, к чему стремиться. Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты. Вопрос (Егор): Здравствуйте. Рассматриваете ли вы Формулу Е в качестве варианта на продолжение карьеры? Не хотелось бы конкретно говорить про серии. В любом случае, я готов общаться со всеми. Нужно думать, встречаться, разговаривать – в том числе и с командами или организаторами Формулы E. Все не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Очень многое зависит от предложенной программы. Виталий Петров празднует победу в одной из гонок GP2 Фото: пресс-служба GP2 Вопрос (Евгений): Вы хотели бы слетать в космос? Какая у вас мечта? Может, их несколько? Про космос – можно даже сказать, что я думал об этом. Мне вообще интересно всё, что связано с космосом. Но чтобы слетать, нужна очень серьезная подготовка. Скажем так, пока я этого всерьез не планировал. Что касается мечты, то она почти всегда была связана с гонками – попасть в Формулу 1, постараться проявить себя или даже стать чемпионом. Но жизнь так обернулась, что мы вынуждены были покинуть Ф1. Я бы, конечно, хотел вернуться – сил и таланта хватит, они никуда не делись, но я понимаю, что это будет очень сложно сделать. Тем не менее, руки я никогда не опускал, что бы ни случилось. Надо продолжать работать. Вопрос (Александр Буслаев): Привет, Виталий! Как известно, очень часто кубки, заработанные пилотами, забирает команда. Ваш трофей за третье место в Гран При Австралии 2011 остался в вашей коллекции? Да, вы правы. Насколько я знаю, практически во всех командах именно такая практика – трофеи отправляются на базу. Команда при этом сразу делает копию кубка, которую пилот может забрать домой. Это распространенная практика. У меня есть свой кубок. Какой именно – не так важно. Вопрос (Андрей): Виталий, приветствую! Расскажите, как устроен спорт в рамках спонсорства. У вас были спонсоры – какие при этом существовали обязательства: посещение мероприятий, запрет на участие в экстремальных соревнованиях и так далее? Конечно, в контракте не прописано, что именно тебе можно делать, а что нельзя. Но при этом пилот обязан быть всегда максимально готовым к участию в гонках. Все остальное – это уже его выбор. Естественно, по ходу сезона все стараются избегать занятий экстремальными видами спорта, но риск есть всегда – в конце концов, и во время игры в футбол можно получить очень серьезную травму, не говоря уже о горных лыжах и так далее. Просто необходимо соблюдать осторожность. Что касается спонсорских мероприятий, то они расписаны обычно на несколько месяцев вперед: поездки, участие в презентациях, интервью. План есть всегда, и в нем очень редко бывают изменения. Это тоже часть работы. Вопрос (Сергей): Сейчас много разговоров, что Формула 1 превратилась в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767