Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт»


Петров: В любом деле должна быть цель - «Автоспорт»

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы читателей Motorsport.com.
Вопрос (Александр): Увидим ли мы вас еще в какой-нибудь серии гонок?
Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу.
Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты.
Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было четкое понимание, к чему стремиться.
Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты.
Вопрос (Егор): Здравствуйте. Рассматриваете ли вы Формулу Е в качестве варианта на продолжение карьеры?
Не хотелось бы конкретно говорить про серии. В любом случае, я готов общаться со всеми. Нужно думать, встречаться, разговаривать – в том числе и с командами или организаторами Формулы E. Все не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Очень многое зависит от предложенной программы.

Виталий Петров празднует победу в одной из гонок GP2
Фото: пресс-служба GP2
Вопрос (Евгений): Вы хотели бы слетать в космос? Какая у вас мечта? Может, их несколько?
Про космос – можно даже сказать, что я думал об этом. Мне вообще интересно всё, что связано с космосом. Но чтобы слетать, нужна очень серьезная подготовка. Скажем так, пока я этого всерьез не планировал.
Что касается мечты, то она почти всегда была связана с гонками – попасть в Формулу 1, постараться проявить себя или даже стать чемпионом. Но жизнь так обернулась, что мы вынуждены были покинуть Ф1. Я бы, конечно, хотел вернуться – сил и таланта хватит, они никуда не делись, но я понимаю, что это будет очень сложно сделать. Тем не менее, руки я никогда не опускал, что бы ни случилось. Надо продолжать работать.
Вопрос (Александр Буслаев): Привет, Виталий! Как известно, очень часто кубки, заработанные пилотами, забирает команда. Ваш трофей за третье место в Гран При Австралии 2011 остался в вашей коллекции?
Да, вы правы. Насколько я знаю, практически во всех командах именно такая практика – трофеи отправляются на базу. Команда при этом сразу делает копию кубка, которую пилот может забрать домой. Это распространенная практика. У меня есть свой кубок. Какой именно – не так важно.
Вопрос (Андрей): Виталий, приветствую! Расскажите, как устроен спорт в рамках спонсорства. У вас были спонсоры – какие при этом существовали обязательства: посещение мероприятий, запрет на участие в экстремальных соревнованиях и так далее?
Конечно, в контракте не прописано, что именно тебе можно делать, а что нельзя. Но при этом пилот обязан быть всегда максимально готовым к участию в гонках. Все остальное – это уже его выбор. Естественно, по ходу сезона все стараются избегать занятий экстремальными видами спорта, но риск есть всегда – в конце концов, и во время игры в футбол можно получить очень серьезную травму, не говоря уже о горных лыжах и так далее. Просто необходимо соблюдать осторожность.
Что касается спонсорских мероприятий, то они расписаны обычно на несколько месяцев вперед: поездки, участие в презентациях, интервью. План есть всегда, и в нем очень редко бывают изменения. Это тоже часть работы.
Вопрос (Сергей): Сейчас много разговоров, что Формула 1 превратилась в "Формулу Полтора". Максимальная скорость в IndyCar выше, время на круге становится сравнимым с GP2 и LMP1, причем прототипы используют те же гибридные технологии. Почему же тогда Формула 1 по-прежнему считается вершиной автоспорта, в чем её принципиальное отличие от других серий?
Формула 1 остается самым высокотехнологичным чемпионатом. Уровень инженеров невероятно высок – то, какими темпами совершенствуются машины, сложно даже передать словами, этого не видно со стороны. Да и скорости в Формуле 1 по-прежнему очень высокие. Сейчас в чемпионате новые двигатели, у многих конструкторов есть проблемы, но можно не сомневаться, что с каждым годом скорости будут расти – непременно. Так всегда происходило после смены регламента. При этом не надо забывать, что у инженеров в Ф1 огромное количество ограничений, которые созданы для того, чтобы сократить расходы.
Вопрос (Антон Журавлев): Как вы развивали свою реакцию?
Упражнений масса. В Формуле 1 почти все пилоты используют тренажер BATAK. Грубо говоря, это рама, на которой в разных местах на доступном расстоянии – чтобы до них можно быть достать, просто вытянув руку – закреплены кнопки-лампочки. Они загораются одна за другой, и нужно успеть нажать за определенное время как можно больше. В принципе, любые спортивные игры также развивают реакцию: футбол, настольный теннис и так далее. Плюс, есть, конечно, и специальные упражнения с мячом.

Виталий Петров
Фото: XPB Images
Вопрос (Зураб Лордкипанидзе): Здравствуйте, Виталий. Вопрос от болельщика с 25-летним стажем. Все годы болею за команду, не за пилота. Когда, по вашему мнению, McLaren начнет бороться за подиум?
Мне кажется, про слово "подиум" в этом году McLaren можно забыть. Проблем очень много, и я не думаю, что в современной Формуле 1 с ее уровнем конкуренции команда сможет так быстро опередить соперников по средней группе.
Это, кстати, отличный пример – за McLaren выступают Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, и даже они ничего не могут поделать. Просто бороться за очки с такой машиной очень сложно, не говоря уже о подиуме. В свое время в мой адрес раздавалось много критики со стороны болельщиков, даже когда было очевидно, что машине недостает скорости. Я почему-то не видел, чтобы в неудачах McLaren сейчас обвиняли Фернандо и Дженсона.
Вопрос (Алексей Степанов): В какую резину "обута" машина безопасности в Ф1, слики или обычную быструю дорожную?
Конечно, это не слики. Понятно, что с ними скорость была бы выше, но машине безопасности часто приходится выезжать на трассу в дождь. А сменить ей колеса – даже в Формуле 1 – так же быстро, как это делают команды, не получится.
Вопрос (Alexey Lutsenko): Здравствуйте, Виталий! Спасибо Вам за Ваши выступления!
Вопрос мой таков: опишите, пожалуйста, в чем отличие стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона от его напарника Нико Росберга – и сравните, пожалуйста, со своим.
Это невозможно сказать, просто наблюдая за ними со стороны или по телевизору. Ни с одним из них я не выступал в одной команде, не "прикладывал" свою телеметрию к их. Но я бы не сказал, что в Формуле 1 в принципе есть сильные отличия в стилях пилотирования между напарниками.
Хорошие пилоты должны уметь адаптироваться к машинам, и именно от этого чаще всего зависят детали пилотажа. Помню, как в 2010 году я должен был приспосабливаться к Renault. Машина была очень чувствительной, резкой, острой. Роберту Кубице она подходила идеально, а мне пришлось даже в каком-то смысле "переучиваться", чтобы выступать на его уровне – и это заняло определенное время.
То же самое было затем с переходом в Caterham, но уже в меньшей степени. Я уверен, что Льюис с Нико тоже адаптируют свои стили пилотирования под характер машины.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы читателей Motorsport.com. Вопрос (Александр): Увидим ли мы вас еще в какой-нибудь серии гонок? Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Предложения поступают постоянно, но пока не было такого, которое я мог бы принять. Мне не очень интересны варианты, которые предусматривают участие только в одной гонке – такие предложения я рассматривать не могу. Не вижу смысла скакать из одного кокпита в другой – это меня не устраивает. Должна быть перспектива, конечная цель. Приехать на одну гонку поучаствовать мне неинтересно. Мне предлагали проехать московский этап Формулы E, но я отказался. Это новая машина, ее нужно понять, провести нормальные тесты. Просто так сесть и кое-как финишировать без понимания, что будет дальше – в этом я смысла не вижу. И не собираюсь этим расстраивать ни себя, ни болельщиков. Поэтому хочу чтобы вы меня поняли: мне действительно хочется вернуться в гонки, но для этого нужна серьезная программа, которая предусматривала бы в конечном итоге достижение определенной цели. Именно так было на протяжении всей моей карьеры. Где бы я ни выступал, у меня всегда было четкое понимание, к чему стремиться. Сейчас я беру очередную паузу и изучаю различные варианты. Вопрос (Егор): Здравствуйте. Рассматриваете ли вы Формулу Е в качестве варианта на продолжение карьеры? Не хотелось бы конкретно говорить про серии. В любом случае, я готов общаться со всеми. Нужно думать, встречаться, разговаривать – в том числе и с командами или организаторами Формулы E. Все не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Очень многое зависит от предложенной программы. Виталий Петров празднует победу в одной из гонок GP2 Фото: пресс-служба GP2 Вопрос (Евгений): Вы хотели бы слетать в космос? Какая у вас мечта? Может, их несколько? Про космос – можно даже сказать, что я думал об этом. Мне вообще интересно всё, что связано с космосом. Но чтобы слетать, нужна очень серьезная подготовка. Скажем так, пока я этого всерьез не планировал. Что касается мечты, то она почти всегда была связана с гонками – попасть в Формулу 1, постараться проявить себя или даже стать чемпионом. Но жизнь так обернулась, что мы вынуждены были покинуть Ф1. Я бы, конечно, хотел вернуться – сил и таланта хватит, они никуда не делись, но я понимаю, что это будет очень сложно сделать. Тем не менее, руки я никогда не опускал, что бы ни случилось. Надо продолжать работать. Вопрос (Александр Буслаев): Привет, Виталий! Как известно, очень часто кубки, заработанные пилотами, забирает команда. Ваш трофей за третье место в Гран При Австралии 2011 остался в вашей коллекции? Да, вы правы. Насколько я знаю, практически во всех командах именно такая практика – трофеи отправляются на базу. Команда при этом сразу делает копию кубка, которую пилот может забрать домой. Это распространенная практика. У меня есть свой кубок. Какой именно – не так важно. Вопрос (Андрей): Виталий, приветствую! Расскажите, как устроен спорт в рамках спонсорства. У вас были спонсоры – какие при этом существовали обязательства: посещение мероприятий, запрет на участие в экстремальных соревнованиях и так далее? Конечно, в контракте не прописано, что именно тебе можно делать, а что нельзя. Но при этом пилот обязан быть всегда максимально готовым к участию в гонках. Все остальное – это уже его выбор. Естественно, по ходу сезона все стараются избегать занятий экстремальными видами спорта, но риск есть всегда – в конце концов, и во время игры в футбол можно получить очень серьезную травму, не говоря уже о горных лыжах и так далее. Просто необходимо соблюдать осторожность. Что касается спонсорских мероприятий, то они расписаны обычно на несколько месяцев вперед: поездки, участие в презентациях, интервью. План есть всегда, и в нем очень редко бывают изменения. Это тоже часть работы. Вопрос (Сергей): Сейчас много разговоров, что Формула 1 превратилась в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 020
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 641
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 654
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика