Команда Mercedes готова на уступки, но при соблюдении спортивных принципов - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

Команда Mercedes готова на уступки, но при соблюдении спортивных принципов - «Автоспорт»


Команда Mercedes готова на уступки, но при соблюдении спортивных принципов - «Автоспорт»

Организаторы чемпионата должны найти справедливый способ уравнять шансы команд, использующих двигатели разных производителей, считают руководители коллективов Ф1.


Сегодня невозможно спорить с тем фактом, что наибольшим преимуществом в Ф1 обладают команды, использующие силовые установки от Mercedes.
Глава FOM Берни Экклстоун даже предложил запретить производителям дорабатывать моторы после достижения определенной мощности, но столь радикальные меры не слишком устраивают руководство "Трёхлучевой звезды" и заметно прибавившей зиму Ferrari.
Тем не менее, в Mercedes готовы пойти на уступки и разрешить доработку моторов по ходу сезона-2016 – если это поможет Renault и Honda сократить отставание. Но только при условии, что самим штутгартцам также будет позволено продолжать совершенствовать свою силовую установку.
«Если это то, что нужно другим – или они думают, что им это нужно, – чтобы догнать нас, тогда мы готовы рассмотреть этот вопрос», – сказал Тото Вольф в ходе Гран При Великобритании.
Баланс сил
Гоночный директор McLaren Эрик Булье отмечает, что было бы неправильно искусственными мерами сдерживать Mercedes. В то же время француз считает, что тем производителям, которые столкнулись с проблемами, необходимо помочь.
«Я согласен с Тото – мы не должны разрушать исконную суть Формулы 1, – сказал он в интервью Motorsport.com. – Но если это соревнование, то люди должны иметь возможность соревноваться.
Я думаю, мы должны скорректировать правила, чтобы позволить отстающим стать чуть более конкурентоспособными. Тогда кто-то непременно этим воспользуется, добьется прогресса и окажется лучше, чем соперник. Но при этом у всех будет возможность соревноваться».
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, чья команда использует двигатели Renault, считает, что рассмотрены должны быть все варианты. При этом, по его мнению, лучшего всего будет увеличить число доступных "жетонов" для обновления моторов.
При этом Хорнеру тоже не нравится идея ограничить возможности лидера: «Вопрос спорный, – прокомментировал он предложение придержать Mercedes. – В некотором смысле это самое правильное, что можно было бы сделать, но с другой стороны – действовать так не слишком по-спортивному.
Так что я думаю, лучше всего будет разрешить использовать "жетоны", чтобы остальные смогли подтянуться.
Ввести какие-то ограничения [чтобы сдержать лидеров] будет сложно. Но концепция интересная, и мне кажется, что ее можно рассмотреть».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Организаторы чемпионата должны найти справедливый способ уравнять шансы команд, использующих двигатели разных производителей, считают руководители коллективов Ф1. Сегодня невозможно спорить с тем фактом, что наибольшим преимуществом в Ф1 обладают команды, использующие силовые установки от Mercedes. Глава FOM Берни Экклстоун даже предложил запретить производителям дорабатывать моторы после достижения определенной мощности, но столь радикальные меры не слишком устраивают руководство

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 484
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 067
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 375
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 998
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 906
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 102