Honda не намерена спасать Toro Rosso - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Honda не намерена спасать Toro Rosso - «Автоспорт»


Honda не намерена спасать Toro Rosso - «Автоспорт»

Японский производитель исключил возможность поставок в следующем году своих силовых установок команде из Фаэнцы.


После того, как руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер был вынужден признать, что обе команды Red Bull, ведущие активный поиск поставщика силовых установок, пребывают в критической ситуации, в паддоке Ф1 появились предположения о том, что в игру могла бы вступить Honda.
Если бы японский производитель одобрил план по поставке Toro Rosso в 2016 году "клиентских" моторов, это могло бы убедить Ferrari охотнее согласиться на сделку с Red Bull – ведь в таком случае итальянцам пришлось бы обеспечивать силовыми установками только одну команду австрийской команды вместо двух.
В настоящее время Ferrari не готова предложить Red Bull и Toro Rosso двигатель, более совершенный, нежели обновленная версия 2015 года. Аргументация Скудерии проста: план по поставкам моторов образца 2016 года уже утвержден, и расширить список получателей самого современного на текущий момент двигателя Ferrari уже нельзя.
Поздно обращаться к Honda
Несмотря на то, что сделка Toro Rosso с Honda стала бы в сложившихся обстоятельствах наиболее логичным решением, представители японской компании настаивают на том, что не изменили своего решения не поставлять в ближайшее время свои силовые установки кому-либо еще, кроме McLaren.
С самого начала сезона руководитель спортивного отделения Honda Ясухиса Араи не уставал повторять о том, что работать с клиентами производитель начнет не ранее 2017 года. Позицию своего босса подтвердила и представительница компании.
«Как уже говорил Араи-сан, Honda не имеет планов поставок своих двигателей второй команде в следующем сезоне, – сказала она. – Эта позиция осталась неизменной.
Как было заявлено Honda после возвращения в Формулу 1, мы открыты для поддержки других команд в ближайшем будущем. Между тем, поскольку времени для принятия подобных решений уже не осталось, едва ли мы будем в 2016 году поставлять моторы другим командам.
Комбинация новой силовой установки и нового шасси потребует от обеих сторон дополнительных усилий по доработке».
Регламент как рычаг давления
Настойчивый отказ Honda оставляет Red Bull лишь две возможности: как-то склонить на свою сторону Ferrari или же покинуть Формулу 1 в следующем году.
Надеяться на то, что на выручку в последний момент явится Mercedes, тоже не приходится: сегодня команда из Штутгарта объявила о сделке с Manor.
В Red Bull, в то же время, настаивают на том, что не намерены довольствоваться в следующем году моторами "второй линии". Теоретически, команда из Милтон-Кинса имеет еще одну возможность "уговорить" Ferrari: речь идет о давлении на Скудерию посредством голосования по вопросу изменения правил.
Red Bull вправе блокировать любые нововведения в регламент, что могло бы вынудить остальные команды использовать двигатели в текущей спецификации – той самой, что сегодня предлагает британцам Ferrari.
Последняя редакция пункта 28.5 Спортивного регламента Ф1, предложенного Комиссией Ф1, гласит: «С 2016 по 2020 годы допускаются к использованию только силовые установки, омологированные FIA в соответствии с приложением 4 настоящего Регламента».
В отсутствие единодушной поддержки каких-либо нововведений, Ferrari будет вынуждена полагаться на силовые установки, идентичные тем, что используются заводской командой сегодня, и, таким образом, будет лишена возможности предлагать клиентам моторы годичной давности.
Кроме того, Red Bull могла блокировать и другое нововведение, активно "проталкиваемое" Ferrari: разрешение доработки двигателя по ходу сезона, что поставит Скудерию перед необходимостью усовершенствовать свой мотор до 28 февраля – срока омологации силовых установок команд Ф1
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Японский производитель исключил возможность поставок в следующем году своих силовых установок команде из Фаэнцы. После того, как руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер был вынужден признать, что обе команды Red Bull, ведущие активный поиск поставщика силовых установок, пребывают в критической ситуации, в паддоке Ф1 появились предположения о том, что в игру могла бы вступить Honda. Если бы японский производитель одобрил план по поставке Toro Rosso в 2016 году

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 643
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика