Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Тест-пилот электрокара Quantino устал быстрее машины - «Автоновости»
На автосалоне в Женеве дебютировал близкий к серийному прототип компактного электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к реальным условиях – машина ездила по испытательному треку рядом с Цюрихом около 14 часов, но так и не исчерпала запас энергии. Эксперимент пришлось остановить из-за усталости водителя.
Испытать электромобиль Quantino в почти «боевых» условиях вызвался технический директор Quantino Нунцио ла Веккия. По его словам, так называемый тест на выносливость предусматривал езду, имитирующую городской цикл со скоростями до 74 км/ч. По завершению длительной поездки топ-менеджер заявил, что «автомобиль мог бы ездить и дальше, а главной причиной остановки стало банальное утомление». При этом остаточный запас энергии составлял 78%.
Quantino на испытаниях
Напомним, первый прототип nanoFlowcell Quantino дебютировал на прошлогоднем женевском автосалоне. За прошедшее время автомобиль получил ряд доработок, а также обзавёлся допуском на европейские дороги общего пользования. Габаритные длина, ширина и высота четырёхместной машины составляют 3 910 мм, 1 930 мм и 1 335 мм соответственно. Размер колёсной базы равен 3 198 мм, а снаряжённая масса составляет 1 420 кг. Нынешний экземпляр приводится в движение при помощи асинхронного трёхфазного электромотора мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Главное отличие «Квантино» от традиционных электромобилей заключается в наличии двух 159-литровых баков с «безопасными для человека и окружающей среды» ионными жидкостями, которые пропускаются через потоковую батарею собственной разработки nanoFlowcell. В результате взаимодействия электролитов вырабатывается электрический ток, который направляется на промежуточные суперконденсаторы. Последние снабжают энергией тяговый мотор. Заявленный пробег от одной зарядки составляет не менее 1000 км. Использованные жидкости можно перезарядить от бытовой электросети или заменить на «свежие» заряженные. Автомобиль планируется сделать серийным, но никакие конкретные сроки и ориентировочная стоимость не называются.
На автосалоне в Женеве дебютировал близкий к серийному прототип компактного электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к реальным условиях – машина ездила по испытательному треку рядом с Цюрихом около 14 часов, но так и не исчерпала запас энергии. Эксперимент пришлось остановить из-за усталости водителя. Испытать электромобиль Quantino в почти «боевых» условиях вызвался технический директор Quantino Нунцио ла Веккия. По его словам, так называемый тест на выносливость предусматривал езду, имитирующую городской цикл со скоростями до 74 км/ч. По завершению длительной поездки топ-менеджер заявил, что «автомобиль мог бы ездить и дальше, а главной причиной остановки стало банальное утомление». При этом остаточный запас энергии составлял 78%. Quantino на испытаниях Напомним, первый прототип nanoFlowcell Quantino дебютировал на прошлогоднем женевском автосалоне. За прошедшее время автомобиль получил ряд доработок, а также обзавёлся допуском на европейские дороги общего пользования. Габаритные длина, ширина и высота четырёхместной машины составляют 3 910 мм, 1 930 мм и 1 335 мм соответственно. Размер колёсной базы равен 3 198 мм, а снаряжённая масса составляет 1 420 кг. Нынешний экземпляр приводится в движение при помощи асинхронного трёхфазного электромотора мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Главное отличие «Квантино» от традиционных электромобилей заключается в наличии двух 159-литровых баков с «безопасными для человека и окружающей среды» ионными жидкостями, которые пропускаются через потоковую батарею собственной разработки nanoFlowcell. В результате взаимодействия электролитов вырабатывается электрический ток, который направляется на промежуточные суперконденсаторы. Последние снабжают энергией тяговый мотор. Заявленный пробег от одной зарядки составляет не менее 1000 км. Использованные жидкости можно перезарядить от бытовой электросети или заменить на «свежие» заряженные. Автомобиль планируется сделать серийным, но никакие конкретные сроки и ориентировочная стоимость не называются.
Производитель электрокаров NanoFlowcell заявил, уже в этом году может запустить в производство свой инновационный водомобиль Quantino. Необычный электрокар покажут на Женевском автосалоне в марте. По словам ...
На Женевском автосалоне компания nanoFlowcell AG покажет первый в мире предсерийный электромобиль на потоковых батареях, обладающий невероятно большим запасом хода.
Мы попытались сделать собственный рейтинг самых интересных концептуальных моделей минувшего года. Тем более, что со всеми этими автомобили мы познакомились лично…
Необычный и экологически чистый способ получения энергии для зарядки электромобиля в домашних условиях придумали в Европе. Первый европейский владелец Tesla Model S P90D Стефан Мааг, проживающий в кантоне Берн (Швейцария), решил
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...