Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Экзотический водомобиль NanoFlowcell Quantino могут запустить в этом году - «Автоновости»
Производитель электрокаров NanoFlowcell заявил, уже в этом году может запустить в производство свой инновационный водомобиль Quantino. Необычный электрокар покажут на Женевском автосалоне в марте. По словам представителей компании, концепция претерпела множество изменений и успешно прошла испытания. А ныне проводится подготовка к мелкосерийному производству. В свое время Quantino привлек внимание новизной аккумуляторной технологии проточной ячейки (начинавшейся в Quant), которая позволила получить диапазон движения на одной заправке свыше 965 км. Электрокар приводится в движение четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо, и использует два топливных бака электролитических жидкостей, одну положительно заряженную, вторую — отрицательно.
Проточная ячейка разделена мембраной через которую происходит ионный обмен, создающий электрический ток. Обычно такой аккумулятор может быть подзаряжен простым зарядным устройством или заменой жидкостей. Технология NanoFlowcell работает по-другому. Во время работы электролит испаряется, опустошая резервуар, который затем заправляется. По заявлению изобретателя и технического директора NanoFlowcell Нунцио Ла Веккиа (Nunzio La Vecchia), «ионная жидкость негорюча и нетоксична, технология не использует высокое давление и не имеет вредных выбросов», поэтому «упрощается хранение [электролита] на борту автомобиля и строительство относительно дешевых и простых заправочных станций».
Представленный в 2015 году концепт Quantino использовал 48-вольтовую систему с током более 200 ампер, мощность электромоторов была заявлена на уровне 134 л.с., а максимальная скорость — более 200 км/час. Теперь же, почти готовый к производству автомобиль также использует 48 вольт, но мощность двигателей снизилась до 108 л.с. Автопроизводитель умалчивает о диапазоне движения нового автомобиля на одной заправке. Но следует учесть, диапазон концепта был заявлен на уровне 1 000 км. Даже если производственная версия его сократила, по сравнению с нынешними электрокарами он окажется достаточно высоким. К примеру, Nissan Leaf может покрыть расстояние в 200 км, в то время, как 1,0-литровая бензиновая Skoda Citigo может проехать на одном баке около 800 км.
Рядом с Quantino, NanoFlowcell покажет в Женеве концепт четырех-местного спортивного автомобиля Quant FE (на фото выше), использующего ту же технологию, но с более высокой мощностью — 1 075 л.с. По словам производителя, спорткар сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды. Технология NanoFlowcell, несомненно, интригует. Эксперты уже пророчат ее другим отраслям — электрическим сетям для использования в часы пик, железнодорожному, грузовому и даже авиационному транспорту. Насколько она окажется живучей, покажет время.
Производитель электрокаров NanoFlowcell заявил, уже в этом году может запустить в производство свой инновационный водомобиль Quantino. Необычный электрокар покажут на Женевском автосалоне в марте. По словам представителей компании, концепция претерпела множество изменений и успешно прошла испытания. А ныне проводится подготовка к мелкосерийному производству. В свое время Quantino привлек внимание новизной аккумуляторной технологии проточной ячейки (начинавшейся в Quant), которая позволила получить диапазон движения на одной заправке свыше 965 км. Электрокар приводится в движение четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо, и использует два топливных бака электролитических жидкостей, одну положительно заряженную, вторую — отрицательно. Проточная ячейка разделена мембраной через которую происходит ионный обмен, создающий электрический ток. Обычно такой аккумулятор может быть подзаряжен простым зарядным устройством или заменой жидкостей. Технология NanoFlowcell работает по-другому. Во время работы электролит испаряется, опустошая резервуар, который затем заправляется. По заявлению изобретателя и технического директора NanoFlowcell Нунцио Ла Веккиа (Nunzio La Vecchia), «ионная жидкость негорюча и нетоксична, технология не использует высокое давление и не имеет вредных выбросов», поэтому «упрощается хранение _
На автосалоне в Женеве дебютировал близкий к серийному прототип компактного электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к реальным условиях –
На Женевском автосалоне компания nanoFlowcell AG покажет первый в мире предсерийный электромобиль на потоковых батареях, обладающий невероятно большим запасом хода.
Тысяча километров на электротяге Исследования в области водородных топливных элементов продолжают получать поддержку от энергетических компаний не только в США, но и в Европе. Небольшой автопроизводитель из Лихтенштейна планирует
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...