Зачем компания Volvo в создании автопилота объединилась с Uber - «Volvo»
Volvo объявила о создании совместного предприятия с Uber, чтобы первыми в мире выйти на рынок с предложением автономного такси без водителя. В надежде обойти соперников, таких, как Google и Ford, обе компании намерены инвестировать 300 млн. долларов. Базовым автомобилем будет взята машина Volvo, которая станет испытательным стендом для тестирования автопилота компании Uber.
Парк автомобилей Uber, состоящий из Volvo XC90, в следующем году выйдет на тестирование в Питтсбурге, США, где ныне испытывается система автономного вождения Uber. Машины будут управляться автономно, но под контролем человека, следящим за работой автоматики. Шведский автопроизводитель надеется, что такое партнерство ускорит развитие его собственных автономных систем.
Ранее в этом году генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что его компания не имеет никаких планов по созданию автомобиля, который «будет ездить в городских условиях от точки А до точки Б самостоятельно», а будущие автомобили Volvo с автопилотом сосредоточатся на автономном вождении на автомагистралях, где «нет удовольствия от вождения».
Что заставило Самуэльсона радикально изменить свою точку зрения не известно. Если учесть заявление большинства автопроизводителей о том, что они возьмут на себя всю ответственность за последствия сбоев систем автопилота, можно предположить, шведский автопроизводитель таким образом «открестился» от возможных неприятностей. Ведь тогда ответственным будет Uber, а не Volvo. В этой связи стоит вспомнить ДТП со смертельным исходом Tesla Model S. Илон Маск подстраховался, подключая систему автопилота сугубо под личные обязательства и расписку владельца «не убирать руки с рулевого колеса и следить за дорогой».
Доказательством этой теории могут служить слова Самуэльсона: «Volvo является одним из самых прогрессивных и современных производителей автомобилей в мире. Она является мировым лидером в разработке активной безопасности и автономной технологии вождения… (зачем тогда вступать в сомнительные совместные предприятия — авт.) Мы очень гордимся тем, что стали партнерами Uber, одной из ведущих технологических компаний мира».
Uber, в свою очередь, получит дополнительные технологические возможности и наработки Volvo, чтобы вырваться в лидеры среди производителей систем автономного вождения. В связи с открытием совместного предприятия Трэвис Каланик, исполнительный директор Uber, заявил: «Более одного миллиона человек погибают в автомобильных авариях ежегодно. Технология самостоятельного вождения может помочь решить эту проблему, но мы не можем сделать ее в одиночку. Именно поэтому наше партнерство с таким большим производителем, как Volvo, является столь важным. Объединив возможности Uber и Volvo мы получим результат быстрее».
Парк автомобилей Uber, состоящий из Volvo XC90, в следующем году выйдет на тестирование в Питтсбурге, США, где ныне испытывается система автономного вождения Uber. Машины будут управляться автономно, но под контролем человека, следящим за работой автоматики. Шведский автопроизводитель надеется, что такое партнерство ускорит развитие его собственных автономных систем.
Ранее в этом году генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что его компания не имеет никаких планов по созданию автомобиля, который «будет ездить в городских условиях от точки А до точки Б самостоятельно», а будущие автомобили Volvo с автопилотом сосредоточатся на автономном вождении на автомагистралях, где «нет удовольствия от вождения».
Что заставило Самуэльсона радикально изменить свою точку зрения не известно. Если учесть заявление большинства автопроизводителей о том, что они возьмут на себя всю ответственность за последствия сбоев систем автопилота, можно предположить, шведский автопроизводитель таким образом «открестился» от возможных неприятностей. Ведь тогда ответственным будет Uber, а не Volvo. В этой связи стоит вспомнить ДТП со смертельным исходом Tesla Model S. Илон Маск подстраховался, подключая систему автопилота сугубо под личные обязательства и расписку владельца «не убирать руки с рулевого колеса и следить за дорогой».
Доказательством этой теории могут служить слова Самуэльсона: «Volvo является одним из самых прогрессивных и современных производителей автомобилей в мире. Она является мировым лидером в разработке активной безопасности и автономной технологии вождения… (зачем тогда вступать в сомнительные совместные предприятия — авт.) Мы очень гордимся тем, что стали партнерами Uber, одной из ведущих технологических компаний мира».
Uber, в свою очередь, получит дополнительные технологические возможности и наработки Volvo, чтобы вырваться в лидеры среди производителей систем автономного вождения. В связи с открытием совместного предприятия Трэвис Каланик, исполнительный директор Uber, заявил: «Более одного миллиона человек погибают в автомобильных авариях ежегодно. Технология самостоятельного вождения может помочь решить эту проблему, но мы не можем сделать ее в одиночку. Именно поэтому наше партнерство с таким большим производителем, как Volvo, является столь важным. Объединив возможности Uber и Volvo мы получим результат быстрее».
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |