Volkswagen задумал собственный «Приус» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen задумал собственный «Приус» - «Автоновости»


Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3.

Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега.



Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild.

Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3. Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега. Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild. Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 577
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 443
14.03.25
Комплексное обслуживание Toyota Avensis строго по регламенту
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
0 626
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 409
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 392
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 430