На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Volkswagen задумал собственный «Приус» - «Автоновости»
Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3.
Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега.
Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild.
Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.
Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3. Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега. Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild. Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.
Журналисты немецкого издания Auto Bild узнали, что концерн Volkswagen уже ведет разработку гибрида, которая сможет составить конкуренцию популярному хэтчбеку Toyota Prius. Новинка может получить название ...
Новый Volkswagen Touareg будет ездить на той же платформе, что лежит в основе Q7 Audi и Bentley Bentayga, переработанный кроссовер будет больше, чем его предшественник, и получит достаточно места, чтобы вместить третий ряд
В связи с постоянной критикой, связанной со скандалом под названием «Дизельгейт», Volkswagen решил ускорить программу развитие полностью электрических автомобилей и гибридов. В рамках проекта автопроизводитель ...
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля, прототип нового гибридного кроссовера. Производитель поделился первыми изображениями экстерьера новинки, рассказал о некоторых характеристиках,
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...