Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3.Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега.
Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild.
Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.
Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3. Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега. Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild. Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.