Volkswagen задумал собственный «Приус» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Volkswagen задумал собственный «Приус» - «Автоновости»


Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3.

Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега.



Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild.

Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen разрабатывает новую модель с экономичной силовой установкой. Основой для новинки послужил выпущенный ограниченным тиражом гибрид XL1 с футуристичным дизайном. Он также частично поделился с будущим автомобилем своим именем - по неофициальной информации в заводской документации проект обозначен как XL3. Серийный Volkswagen XL3 получит более «обычный» дизайн и сопоставимый с автомобилями класса Toyota Prius ценник в пределах 30 тысяч евро. По информации Auto Bild, ещё одно отличие массовой модели от полуэкспериментального Volkswagen XL1 заключается в типе силовой установки. В частности, XL3 будет классическим, а не подключаемым к внешним источникам питания гибридом. Он получит 1.4-литровый бензиновый турбодвигатель мощность 140 л.с., электромотор с отдачей 35 л.с. и тяговые батареи уменьшенной по сравнению с «первой» моделью ёмкостью. Ожидаемый расход топлива – порядка 3.0 литров на 100 км пробега. Таким видят новый Volkswagen XL3 дизайнеры AutoBild. Volkswagen XL1 был представлен в 2013 году. Он оснащается двухцилиндровым 0.8-литровым турбодизелем мощностью 47 л.с., 27-сильным электромотором, аккумуляторами ёмкостью 5.5 кВт•ч и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Паспортный расход топлива составляет 0.9 л на «сотню», а пробег исключительно в электрическом режиме равен 50 километрам. Столь скромный «аппетит» отчасти возможен благодаря небольшой массе автомобиля (795 кг), а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0.189. Всего планировалось выпустить 250 экземпляров. На момент европейского старта продаж в 2014 году, начальная стоимость гибрида составляла порядка 111 тысяч евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.03.25
Комплексное обслуживание Toyota Avensis строго по регламенту
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
0 537
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 284
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 255
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 306
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 313
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 368