Volkswagen готовит конкурента Toyota Prius - «Автоновости»
В связи с постоянной критикой, связанной со скандалом под названием «Дизельгейт», Volkswagen решил ускорить программу развитие полностью электрических автомобилей и гибридов. В рамках проекта автопроизводитель стремится расширить линейку новой моделью, которая встанет рядом с подобными гибридами GTE под маркой Passat и Golf, и полностью электрическими Golf и up! Совершенно новый автомобиль, нацеленный на конкуренцию с Toyota Prius, могут назвать XL3.
По словам босса компании по брендам д-ра Герберта Дисса, пока VW остается приверженцем электромобилей и гибридов, построенных на модульной платформе MQB, которую имеют многие модели. Действительно, производитель уже продемонстрировал преимущества архитектуры, позволяющей применять электрические компоненты. Но, «если посмотреть дальше, то, вероятно, стоит подумать о совершенно новой архитектуре», - добавил он.
Новая электрическая платформа, скорее всего, будет называться MEB, хотя, полагают, она в значительной степени будет совместима с MQB, что позволит строить электрифицированные транспортные средства на тех же линиях, где и традиционные автомобили.
Источники в Германии предполагают, что конкурент Prius может получить значок XL3. Это сделало бы его схожим с XL1 — аэродинамическим шоу-каром, добившимся расхода топлива менее одного литра на 100 км.
XL3 может совместить 30-сильный электромотор с перестроенной версией 1,4-литрового турбированного бензинового двигателя с деактивацией цилиндров, чтобы сэкономить еще больше топлива. Ожидается, аккумуляторная батарея будет довольно скромной, а диапазон электрического движения небольшим. Но общее потребление топлива не должно превысить три литра на 100 км.
Рядом с гибридом компания разрабатывает полностью электрическую версию. Ранее босс VW Group Маттиас Мюллер рассказал о технических целях проекта.
«К концу десятилетия полностью электрический автомобиль будет иметь диапазон движения свыше 500 км, - сказал он. - Зарядка будет осуществляться за время, необходимое на перерыв на кофе. И в долгосрочной перспективе электрический автомобиль будет стоить дешевле, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания».
По словам босса компании по брендам д-ра Герберта Дисса, пока VW остается приверженцем электромобилей и гибридов, построенных на модульной платформе MQB, которую имеют многие модели. Действительно, производитель уже продемонстрировал преимущества архитектуры, позволяющей применять электрические компоненты. Но, «если посмотреть дальше, то, вероятно, стоит подумать о совершенно новой архитектуре», - добавил он.
Новая электрическая платформа, скорее всего, будет называться MEB, хотя, полагают, она в значительной степени будет совместима с MQB, что позволит строить электрифицированные транспортные средства на тех же линиях, где и традиционные автомобили.
Источники в Германии предполагают, что конкурент Prius может получить значок XL3. Это сделало бы его схожим с XL1 — аэродинамическим шоу-каром, добившимся расхода топлива менее одного литра на 100 км.
XL3 может совместить 30-сильный электромотор с перестроенной версией 1,4-литрового турбированного бензинового двигателя с деактивацией цилиндров, чтобы сэкономить еще больше топлива. Ожидается, аккумуляторная батарея будет довольно скромной, а диапазон электрического движения небольшим. Но общее потребление топлива не должно превысить три литра на 100 км.
Рядом с гибридом компания разрабатывает полностью электрическую версию. Ранее босс VW Group Маттиас Мюллер рассказал о технических целях проекта.
«К концу десятилетия полностью электрический автомобиль будет иметь диапазон движения свыше 500 км, - сказал он. - Зарядка будет осуществляться за время, необходимое на перерыв на кофе. И в долгосрочной перспективе электрический автомобиль будет стоить дешевле, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания».