Tesla некорректно указала мощность самой мощной модели - «Tesla» » Авто Новости Дня

Tesla некорректно указала мощность самой мощной модели - «Tesla»


Под давлением экспертов и владельцев Tesla Model S на официальном сайте Tesla Motors вынуждена была изменить данные о технических характеристиках полноприводной версии Model S P85D. Дело в том, что заявленная отдача электрокара в 700 л. с. не соответствует действительности.

В обращении, подписанном 71 владельцем Теслы, говорится: «Несколько независимых проверок на динамометрах показали, что максимальная мощность машины — 415 кВт (564 л.с.) даже при полной батарее». При выходе автомобиля на рынок фирма широко рекламировала отдачу именно в 700 сил. При этом обнаруженную разницу в 20% никак нельзя списать на потери в трансмиссии. Технический директор Теслы Джей Би Страубел заявил в фирменном блоге, что существует путаница в методологии определения «рейтинга мощности» электромоторов и что эти агрегаты совместно нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. А ещё электроника при разгоне гибко варьирует тягу между осями в зависимости от сцепления.

Первоначальное значение в таблице характеристик (вверху): комбинированная мощность модели P85D — 691 hp (это 700 в привычных нам метрических лошадиных силах). Видно, что получено это число простым складыванием показателей переднего и заднего электромоторов.
Tesla некорректно указала мощность самой мощной модели - «Tesla»

В новой версии таблички мощности каждого из двигателей даже выше прежних, но комбинированная попросту не приведена. В сухом остатке: компания просто складывала паспортные значения мощности переднего и заднего электродвигателей. Сколько они могут развивать одновременно, Страубел так и не сказал. Но упоминание о комбинированной мощности P85D пропало из характеристик машины на сайте компании.



По словам разочарованных покупателей, нехватка мощности особенно ощущается при скоростных обгонах – в подобных манёврах P85D значительно уступает, к примеру, бензиновому Audi RS7.

Заметим, производители гибридных моделей, как правило, поступают корректнее: в выходных данных комбинированная отдача силовой установки там не равна сумме мощностей ДВС и тягового электромотора(ов), по той же причине — они не могут выдавать всю свою мощность одновременно. Советуем прочесть статью о том, как правильно считать мощность у гибрида.

Тем не менее, Tesla все увереннее завоевывает Европу — продвинутая американская марка открыла первый европейский завод. Осчастливили производством крутых электрокаров Голландию. На регулярной основе предприятие будет выпускать по 450 машин в неделю, тогда как максимальная его мощность составляет порядка 1000 экземпляров.

Кроме того, Элон Маск обещает, что уже через два года новые технологи позволят Tesla выпускать электромобили с пробегом между подзарядками до 1000 километров, а к 2020 году эта цифра вырастет до 1200 км. На сегодня эти цифры выглядят научной фантастикой, ведь сейчас даже с самым продвинутым аккумулятором емкостью 90 кВт•ч Tesla Model S не может преодолеть более 480 км в обычных условиях. Мировой рекорд составляет 810 км, но он был поставлен при движении ночью и со скоростью 35 км/ч, так что вряд ли может пригодиться среднестатистическому водителю. Конкуренты отстают от калифорнийской компании довольно серьезно: так, у Nissan Leaf 2016 модельного года предельный запас хода колеблется в пределах 170 км, у Mitsubishi i-MiEV — порядка 150-160 км (в зависимости от способа измерения), и даже инновационная водородная Toyota Mirai (хотя сравнение и не совсем корректно) может проехать на баке водорода не более 500 км.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Под давлением экспертов и владельцев Tesla Model S на официальном сайте Tesla Motors вынуждена была изменить данные о технических характеристиках полноприводной версии Model S P85D. Дело в том, что заявленная отдача электрокара в 700 л. с. не соответствует действительности. В обращении, подписанном 71 владельцем Теслы, говорится: «Несколько независимых проверок на динамометрах показали, что максимальная мощность машины — 415 кВт (564 л.с.) даже при полной батарее». При выходе автомобиля на рынок фирма широко рекламировала отдачу именно в 700 сил. При этом обнаруженную разницу в 20% никак нельзя списать на потери в трансмиссии. Технический директор Теслы Джей Би Страубел заявил в фирменном блоге, что существует путаница в методологии определения «рейтинга мощности» электромоторов и что эти агрегаты совместно нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. А ещё электроника при разгоне гибко варьирует тягу между осями в зависимости от сцепления. Первоначальное значение в таблице характеристик (вверху): комбинированная мощность модели P85D — 691 hp (это 700 в привычных нам метрических лошадиных силах). Видно, что получено это число простым складыванием показателей переднего и заднего электромоторов. В новой версии таблички мощности каждого из двигателей даже выше прежних, но комбинированная попросту не приведена. В сухом остатке: компания просто складывала паспортные значения мощности переднего и заднего электродвигателей. Сколько они могут развивать одновременно, Страубел так и не сказал. Но упоминание о комбинированной мощности P85D пропало из характеристик машины на сайте компании. По словам разочарованных покупателей, нехватка мощности особенно ощущается при скоростных обгонах – в подобных манёврах P85D значительно уступает, к примеру, бензиновому Audi RS7. Заметим, производители гибридных моделей, как правило, поступают корректнее: в выходных данных комбинированная отдача силовой установки там не равна сумме мощностей ДВС и тягового электромотора(ов), по той же причине — они не могут выдавать всю свою мощность одновременно. Советуем прочесть статью о том, как правильно считать мощность у гибрида. Тем не менее, Tesla все увереннее завоевывает Европу — продвинутая американская марка открыла первый европейский завод. Осчастливили производством крутых электрокаров Голландию. На регулярной основе предприятие будет выпускать по 450 машин в неделю, тогда как максимальная его мощность составляет порядка 1000 экземпляров. Кроме того, Элон Маск обещает, что уже через два года новые технологи позволят Tesla выпускать электромобили с пробегом между подзарядками до 1000 километров, а к 2020 году эта цифра вырастет до 1200 км. На сегодня эти цифры выглядят научной фантастикой, ведь сейчас даже с самым продвинутым аккумулятором емкостью 90 кВт•ч Tesla Model S не может преодолеть более 480 км в обычных условиях. Мировой рекорд составляет 810 км, но он был поставлен при движении ночью и со скоростью 35 км/ч, так что вряд ли может пригодиться среднестатистическому водителю. Конкуренты отстают от калифорнийской компании довольно серьезно: так, у Nissan Leaf 2016 модельного года предельный запас хода колеблется в пределах 170 км, у Mitsubishi i-MiEV — порядка 150-160 км (в зависимости от способа измерения), и даже инновационная водородная Toyota Mirai (хотя сравнение и не совсем корректно) может проехать на баке водорода не более 500 км. « Авто - Новости » - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 387
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 469
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 1 019
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 625
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 866
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 809