Владельцы Tesla Model S недосчитались «лошадей» в своих электромобилях - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Владельцы Tesla Model S недосчитались «лошадей» в своих электромобилях - «Автоновости»


Группа владельцев топовой версии электроседана Tesla Model S обвинила производителя в 20-процентном завышении паспортных показателей мощности силовой установки топовой версии седана Model S. В ответ на это в «Тесле» заявили, что подсчитывать мощность можно по-разному и убрали со своего сайта информацию о суммарной отдаче всех моторов электромобиля.

В открытом обращении к главе Tesla Motors Илону Маску группа из 71 владельца Model S в модификации P85D указала на существенное расхождение в заявленных производителем и фактических мощностных характеристиках электромобиля. «Несколько независимых тестов, включая проверки на динамометрах показали, что максимальная мощность автомобиля составляет 415 кВт (556 л.с.) при заявленных 515 кВт (691 л.с.)», - написали автовладельцы, уточнив, что замеры проводились при полностью заряженных аккумуляторах. Энтузиасты также рассказали, что в действительности Model S разгоняется даже медленнее, чем Audi RS7 в пределах 70 – 90 миль/ч (112 – 144 км/ч), хотя на «бумаге» и опережает немецкий автомобиль.


В ответ на жалобу клиентов технический директор Tesla Джей Би Штробель опубликовал в официальном блоге компании объяснение, в котором обратил внимание на различия в методологии определения мощности электромоторов и ДВС. Он также отметил, что при совместной работе под максимальной нагрузкой электрические агрегаты нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. При этом электроника постоянно перераспределят тягу между осями, в зависимости от сцепления с дорогой.


Владельцы Tesla Model S недосчитались «лошадей» в своих электромобилях - «Автоновости»

Характеристики Tesla Model S до письма владельцев. У версии P85D указана отдача переднего и заднего моторов, а также их суммарная мощность

Характеристики Tesla Model S после обращения владельцев. Суммарная отдача двух агрегатов на официальном сайте производителя более не указана

В конечном итоге из спецификации Models S на сайте производителя исчезло указание суммарной отдачи двух моторов. Если раньше в описании автомобиля отдельно указывалась мощность двигателей на передней и задней оси, а также их суммарная отдача, то теперь в «Тесла» поступают как производители гибридов – демонстрируют мощность только каждого отдельно взятого двигателя, а не всей установки. Остальные характеристики остались неизменными: максимальный пробег топовой версии составляет 253 мили (407 км), а разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) равен 3.1 с в «обычном» быстром режиме и 2.8 секунды в «смехотворном» режиме Ludicrous Speed.




Группа владельцев топовой версии электроседана Tesla Model S обвинила производителя в 20-процентном завышении паспортных показателей мощности силовой установки топовой версии седана Model S. В ответ на это в «Тесле» заявили, что подсчитывать мощность можно по-разному и убрали со своего сайта информацию о суммарной отдаче всех моторов электромобиля. В открытом обращении к главе Tesla Motors Илону Маску группа из 71 владельца Model S в модификации P85D указала на существенное расхождение в заявленных производителем и фактических мощностных характеристиках электромобиля. «Несколько независимых тестов, включая проверки на динамометрах показали, что максимальная мощность автомобиля составляет 415 кВт (556 л.с.) при заявленных 515 кВт (691 л.с.)», - написали автовладельцы, уточнив, что замеры проводились при полностью заряженных аккумуляторах. Энтузиасты также рассказали, что в действительности Model S разгоняется даже медленнее, чем Audi RS7 в пределах 70 – 90 миль/ч (112 – 144 км/ч), хотя на «бумаге» и опережает немецкий автомобиль. В ответ на жалобу клиентов технический директор Tesla Джей Би Штробель опубликовал в официальном блоге компании объяснение, в котором обратил внимание на различия в методологии определения мощности электромоторов и ДВС. Он также отметил, что при совместной работе под максимальной нагрузкой электрические агрегаты нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. При этом электроника постоянно перераспределят тягу между осями, в зависимости от сцепления с дорогой. Характеристики Tesla Model S до письма владельцев. У версии P85D указана отдача переднего и заднего моторов, а также их суммарная мощность Характеристики Tesla Model S после обращения владельцев. Суммарная отдача двух агрегатов на официальном сайте производителя более не указана В конечном итоге из спецификации Models S на сайте производителя исчезло указание суммарной отдачи двух моторов. Если раньше в описании автомобиля отдельно указывалась мощность двигателей на передней и задней оси, а также их суммарная отдача, то теперь в «Тесла» поступают как производители гибридов – демонстрируют мощность только каждого отдельно взятого двигателя, а не всей установки. Остальные характеристики остались неизменными: максимальный пробег топовой версии составляет 253 мили (407 км), а разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) равен 3.1 с в «обычном» быстром режиме и 2.8 секунды в «смехотворном» режиме Ludicrous Speed.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 574
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 697
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 578
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 551
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 548
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 519