Группа владельцев топовой версии электроседана Tesla Model S обвинила производителя в 20-процентном завышении паспортных показателей мощности силовой установки топовой версии седана Model S. В ответ на это в «Тесле» заявили, что подсчитывать мощность можно по-разному и убрали со своего сайта информацию о суммарной отдаче всех моторов электромобиля.
В открытом обращении к главе Tesla Motors Илону Маску группа из 71 владельца Model S в модификации P85D указала на существенное расхождение в заявленных производителем и фактических мощностных характеристиках электромобиля. «Несколько независимых тестов, включая проверки на динамометрах показали, что максимальная мощность автомобиля составляет 415 кВт (556 л.с.) при заявленных 515 кВт (691 л.с.)», - написали автовладельцы, уточнив, что замеры проводились при полностью заряженных аккумуляторах. Энтузиасты также рассказали, что в действительности Model S разгоняется даже медленнее, чем Audi RS7 в пределах 70 – 90 миль/ч (112 – 144 км/ч), хотя на «бумаге» и опережает немецкий автомобиль.
В ответ на жалобу клиентов технический директор Tesla Джей Би Штробель опубликовал в официальном блоге компании объяснение, в котором обратил внимание на различия в методологии определения мощности электромоторов и ДВС. Он также отметил, что при совместной работе под максимальной нагрузкой электрические агрегаты нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. При этом электроника постоянно перераспределят тягу между осями, в зависимости от сцепления с дорогой.
Характеристики Tesla Model S до письма владельцев. У версии P85D указана отдача переднего и заднего моторов, а также их суммарная мощность
Характеристики Tesla Model S после обращения владельцев. Суммарная отдача двух агрегатов на официальном сайте производителя более не указана
В конечном итоге из спецификации Models S на сайте производителя исчезло указание суммарной отдачи двух моторов. Если раньше в описании автомобиля отдельно указывалась мощность двигателей на передней и задней оси, а также их суммарная отдача, то теперь в «Тесла» поступают как производители гибридов – демонстрируют мощность только каждого отдельно взятого двигателя, а не всей установки. Остальные характеристики остались неизменными: максимальный пробег топовой версии составляет 253 мили (407 км), а разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) равен 3.1 с в «обычном» быстром режиме и 2.8 секунды в «смехотворном» режиме Ludicrous Speed.
Группа владельцев топовой версии электроседана Tesla Model S обвинила производителя в 20-процентном завышении паспортных показателей мощности силовой установки топовой версии седана Model S. В ответ на это в «Тесле» заявили, что подсчитывать мощность можно по-разному и убрали со своего сайта информацию о суммарной отдаче всех моторов электромобиля. В открытом обращении к главе Tesla Motors Илону Маску группа из 71 владельца Model S в модификации P85D указала на существенное расхождение в заявленных производителем и фактических мощностных характеристиках электромобиля. «Несколько независимых тестов, включая проверки на динамометрах показали, что максимальная мощность автомобиля составляет 415 кВт (556 л.с.) при заявленных 515 кВт (691 л.с.)», - написали автовладельцы, уточнив, что замеры проводились при полностью заряженных аккумуляторах. Энтузиасты также рассказали, что в действительности Model S разгоняется даже медленнее, чем Audi RS7 в пределах 70 – 90 миль/ч (112 – 144 км/ч), хотя на «бумаге» и опережает немецкий автомобиль. В ответ на жалобу клиентов технический директор Tesla Джей Би Штробель опубликовал в официальном блоге компании объяснение, в котором обратил внимание на различия в методологии определения мощности электромоторов и ДВС. Он также отметил, что при совместной работе под максимальной нагрузкой электрические агрегаты нередко требуют больше энергии, чем способна отдать батарея. При этом электроника постоянно перераспределят тягу между осями, в зависимости от сцепления с дорогой. Характеристики Tesla Model S до письма владельцев. У версии P85D указана отдача переднего и заднего моторов, а также их суммарная мощность Характеристики Tesla Model S после обращения владельцев. Суммарная отдача двух агрегатов на официальном сайте производителя более не указана В конечном итоге из спецификации Models S на сайте производителя исчезло указание суммарной отдачи двух моторов. Если раньше в описании автомобиля отдельно указывалась мощность двигателей на передней и задней оси, а также их суммарная отдача, то теперь в «Тесла» поступают как производители гибридов – демонстрируют мощность только каждого отдельно взятого двигателя, а не всей установки. Остальные характеристики остались неизменными: максимальный пробег топовой версии составляет 253 мили (407 км), а разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) равен 3.1 с в «обычном» быстром режиме и 2.8 секунды в «смехотворном» режиме Ludicrous Speed.
Илону Маску не удастся соригинальничать — новый кроссовер создадут из Model 3#tesla#кроссовер#электрический кроссовер#электромобиль#электрокарНеутомимому и неугомонному Маску, копателю тоннелей и покорителю Марса, страсть как
Tesla Model 3 - бюджетный электромобиль от Tesla - вызвал небывалый ажиотаж. Планы по его производству были поистине грандиозные. Однако реальность оказалась несколько иной. В 5 раз более жестокой#Tesla#Tesla Model 3Когда Илон
Global Look Press Группа владельцев полноприводного седана Tesla Model S P85D направила руководителю американской компании Элону Маску открытое письмо, в котором заявила, что указанная на официальном сайте марки информация о
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....