Skoda собирается к 2025 году удвоить продажи, но не идти в США - «Skoda»
Skoda в последние годы показывает уверенный рост продаж, в связи с чем генеральный директор Бернхард Майер в интервью недавно заявил, что ожидает повышения продаж чешской компании в два раза к 2025 году. В 2015 году автопроизводитель реализовал 1,0555 млн. автомобилей, что продемонстрировало рост на 1,8 % по сравнению с продажами 2014 года.
В ноябре нынешнего года Skoda реализовала более 1 млн. автомобилей (+ 6,7 %) и ожидает новый рекорд продаж. Майер заявил, что инвестиции к концу десятилетия составят несколько миллиардов евро и позволят расширить производственные мощности чешского завода в Млада Болеслав. Автопроизводитель планирует выйти также на новые рынки, среди которых — Иран, Сингапур и Южная Корея.
По словам Майера выход на рынок Северной Америки не планируется в связи с отсутствием дилерских сетей, а также потому, что американцам о Skoda ничего не известно, ибо многие даже не знают о ее существовании.
«С нашим спектром моделей, ориентированных на европейский рынок, и несуществующей дилерской сетью, выход на огромный рынок США с неизвестным для широкой публики брендом является самоубийством. Кроме того, последняя вещь, которую хотел бы видеть Volkswagen в Америке — это внутренняя конкуренция [между двумя брендами]», - сказал он.
Вполне логично, без разрешения материнской компании Skoda не имеет никаких шансов прийти в США, а вместо этого будет сосредоточена на европейском и азиатском рынках.
В ноябре нынешнего года Skoda реализовала более 1 млн. автомобилей (+ 6,7 %) и ожидает новый рекорд продаж. Майер заявил, что инвестиции к концу десятилетия составят несколько миллиардов евро и позволят расширить производственные мощности чешского завода в Млада Болеслав. Автопроизводитель планирует выйти также на новые рынки, среди которых — Иран, Сингапур и Южная Корея.
По словам Майера выход на рынок Северной Америки не планируется в связи с отсутствием дилерских сетей, а также потому, что американцам о Skoda ничего не известно, ибо многие даже не знают о ее существовании.
«С нашим спектром моделей, ориентированных на европейский рынок, и несуществующей дилерской сетью, выход на огромный рынок США с неизвестным для широкой публики брендом является самоубийством. Кроме того, последняя вещь, которую хотел бы видеть Volkswagen в Америке — это внутренняя конкуренция [между двумя брендами]», - сказал он.
Вполне логично, без разрешения материнской компании Skoda не имеет никаких шансов прийти в США, а вместо этого будет сосредоточена на европейском и азиатском рынках.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda. |