Тест-драйв роскошного Rolls-Royce Ghost [фото] - «Rolls-Royce»
Российские коллеги из журнала «Мотор» неожиданно получили в свое распоряжение Rolls-Royce Ghost, причем наверняка это было сделано специально стороны производителя, так как шаг щедрой доброты произошел сразу после теста обновленной «семерки» BMW. Ощущения от автомобиля такие, что у журналиста просто «отваливается челюсть» – и не только от неожиданности.
Начиная с того, что сам ключ – тяжелый, из металла и кожи – производит неизгладимое впечатление. Как и кузов «Госта» – с задними дверьми, открывающимися против хода, деталями из полированного алюминия и неподвижными “ступицами” колес.
Читайте также: Тест-драйв на берегах Ниццы - Rolls-Royce Phantom Series II [Топ Гир]
Изображение салона Rolls-Royce можно без стеснения ставить на обложку журнала «Шикарные интерьеры». Какие там виллы и пентхаусы? Взять только задний диван «Госта», он заткнет за пояс убранство квартирки какой-нибудь знаменитости, а передняя панель выглядит так, что антикварный комод в замке английской королевы сам убежит на свалку.
Про шикарные материалы отделки после этого можно не упоминать – они подразумеваются сами собой. Здесь много дерева, кожи тончайшей выделки и рояльного лака. Даже такая деталь, как блок управления светом (справа внизу), сделана оригинально и очень качественно. Потолок из перфорированной кожи, плафоны освещения в ретро-стиле, «чемоданные» потолочные ручки и зеркальца в задних стойках создают уникальный стиль. Регулировку интенсивности обдува крутить не нужно - надо лишь потянуть или утопить изящный хромированный поршень. Мелочь, а впечатление оставляет сильнейшее.
Задние сиденья можно заказать раздельные, а можно взять Ghost со старомодным диваном, так, чтобы пассажиры могли общаться, сидя вполоборота друг к другу, потягивая шампанское (холодильник и бокалы – прилагаются). Кроме того, к услугам задних пассажиров отдельный блок климат-контроля со своим автономным кондиционером, пара дисплеев, солнцезащитные шторки с электроприводом. А сам диван может быть оснащен всевозможными электро-регулировками, подогревом, вентиляцией и массажером.
Традиционно, вместо тахометра у Rolls-Royce – указатель «запаса» мощности. Сама приборная панель, как и часы – произведение искусства. А вот пульт управления мультимедийной системой выглядит немного несуразно. Аудиосистема мощностью 600 Вт насчитывает 16 динамиков, но жесткий диск у нее – смешного объема 12,5 Гб.
Задача у всех этих деталей одна – впечатлять. Это вам не «техновинегрет» с пластиковыми клавишами, как в «семерке» BMW. Rolls-Royce – настоящая вещь штучной работы. Впрочем, некоторое количество пластика есть и в Ghost. Но, во-первых, его тут действительно мало, а во-вторых, его качество выше, чем у «натуральных» материалов в иных машинах.
Наш Ghost, конечно, оснащен очень богато – перечислять комплектацию просто бессмысленно. Правда есть один нюанс. Совершенно диким является тот факт, что часть обычного оборудования в этой машине – опция. Даже адаптивные фары не входят в «базу». Набор камер кругового обзора? Извольте доплатить. За систему ночного видения или проецирования показаний приборов на лобовое стекло – тоже. Столики или климат-контроль для сидящих сзади, а также вентиляция (не говоря уже о массаже) сидений – все это входит в список дополнительного оборудования. Кстати, самый доступный RR Ghost в России оценили в 12,8 млн рублей ($410 000). И знаете, это очень прискорбно, так как покупатели Phantom, например, получают машину по системе all inclusive.
Хорошо, что с двигателем нет альтернатив. До премьеры «купеобразного хэтчбека» Wraith седан Ghost был самым мощным и скоростным «Роллсом» в истории. Двенадцать цилиндров от модели BMW 760 Li, объем 6,6 литра, 570 лошадиных сил и 780 Ньютон-метров крутящего момента. Весь этот «downsizing» – для простых смертных, а здесь – настоящий мотор, без компромиссов.
Конечно, не имеет никакого значения, что «Призрак» набирает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Важно то, как он это делает. Отменная динамика, но никаких острых ощущений – предполагается, что владелец «Роллс-Ройса» и так получает их в полном объеме от сделок по слиянию и поглощению международных корпораций. Ну или от игры в конное поло, на худой случай. Дело в том, что даже если со светофора утопить педаль газа в пол, вы не услышите писка шин, а график ускорения будет выглядеть идеально ровным.
Не будем забывать, что Ghost, как и все «Роллс-Ройсы» новой эры, спроектирован спецами BMW. Поэтому седан имеет практически идеальную развесовку: на заднюю ось приходится внушительные 48,2 процента массы. У него, тажке, активная пневмоподвеска, которая помимо всего позволяет приподнять или опустить кузов на 25 миллиметров, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам.
Но это отнюдь не дает его идеальным «Гран-туризмо». Руль напоминает штурвал не только своим огромным размером и тонким ободом. Усилие на нем подобающее: он «пустоват», а при повороте есть ощущение небольшого люфта. И, хотя последнего, конечно, нет и в помине, все равно рождается чувство, будто управляешь старинным автомобилем. И знаете, в этом есть особый шик!
Восьмиступенчатый «автомат» тоже работает «по-винтажному». Если на «семерке» BMW аналогичный агрегат настроен идеально: переключает передачи быстро и практически незаметно, то здесь он то медлит, то дергает. Даже если давить педаль газа плавно и прогрессивно, все равно в какой-то момент ощущается небольшой рывок.
Немного сухих цифр. Ghost – «маленький» Rolls-Royce – на самом деле огромен. Его длина составляет 5399 миллиметра. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-класса короче на 173 миллиметр. Но у Ghost есть и удлиненная до 5,569 метра версия – EWB. Пространства для ног у такой модификации в два раза больше, чем у обычной: 330 против 160 миллиметров. Кроме того, у длиннобазного «Госта» задние двери открываются на более широкий угол – 89 против 83 градусов.
Выводы:
На самом деле, Rolls-Royce – это не совсем автомобиль. В нем, как и в любой действительно дорогой и эксклюзивной вещи, важны не потребительские качества, вроде уровня шумов или динамики разгона, а красивая история о том, как эта вещь сделана.
Хотя конвейерные технологии давно проникли и в Rolls-Royce, сборкой каждой машины занимается 60 человек, и на это уходит не меньше 20 дней. Причем, только окраска и полировка деталей занимает неделю. На выбор клиенту предлагается 105 стандартных цветов и, конечно, при желании Ghost окрасят в цвет любимой сумочки. На обтяжку салона «Роллс-Ройса» кожей уходит маленькое коровье стадо. А как вам такая опция, как салонные коврики из шерсти ягнят?
Даже статуэтка «духа экстаза», которой уже 102 года, имеется в четырех вариантах: она может быть обычной, позолоченной, прозрачной светящейся или обычной, но с подсветкой снизу. В любом варианте она оснащена электроприводом и может прятаться на стоянке – от вандалов.
Rolls-Royce настолько ловко пускает золотую пыль в глаза, что даже за столь короткое знакомство понимаешь – его нельзя оценивать с мерилом обычного потребителя. Лошадиные силы, километры в час, крены и Ньютон-метры? Вы серьезно?!
А знаете ли Вы почему на всех фотографиях Rolls-Royce Ghost эмблемы на колесах стоят идеально ровно? Они просто не вращаются в движении!
По материалам: Мотор.ру
Начиная с того, что сам ключ – тяжелый, из металла и кожи – производит неизгладимое впечатление. Как и кузов «Госта» – с задними дверьми, открывающимися против хода, деталями из полированного алюминия и неподвижными “ступицами” колес.
Читайте также: Тест-драйв на берегах Ниццы - Rolls-Royce Phantom Series II [Топ Гир]
Изображение салона Rolls-Royce можно без стеснения ставить на обложку журнала «Шикарные интерьеры». Какие там виллы и пентхаусы? Взять только задний диван «Госта», он заткнет за пояс убранство квартирки какой-нибудь знаменитости, а передняя панель выглядит так, что антикварный комод в замке английской королевы сам убежит на свалку.
Про шикарные материалы отделки после этого можно не упоминать – они подразумеваются сами собой. Здесь много дерева, кожи тончайшей выделки и рояльного лака. Даже такая деталь, как блок управления светом (справа внизу), сделана оригинально и очень качественно. Потолок из перфорированной кожи, плафоны освещения в ретро-стиле, «чемоданные» потолочные ручки и зеркальца в задних стойках создают уникальный стиль. Регулировку интенсивности обдува крутить не нужно - надо лишь потянуть или утопить изящный хромированный поршень. Мелочь, а впечатление оставляет сильнейшее.
Задние сиденья можно заказать раздельные, а можно взять Ghost со старомодным диваном, так, чтобы пассажиры могли общаться, сидя вполоборота друг к другу, потягивая шампанское (холодильник и бокалы – прилагаются). Кроме того, к услугам задних пассажиров отдельный блок климат-контроля со своим автономным кондиционером, пара дисплеев, солнцезащитные шторки с электроприводом. А сам диван может быть оснащен всевозможными электро-регулировками, подогревом, вентиляцией и массажером.
Традиционно, вместо тахометра у Rolls-Royce – указатель «запаса» мощности. Сама приборная панель, как и часы – произведение искусства. А вот пульт управления мультимедийной системой выглядит немного несуразно. Аудиосистема мощностью 600 Вт насчитывает 16 динамиков, но жесткий диск у нее – смешного объема 12,5 Гб.
Задача у всех этих деталей одна – впечатлять. Это вам не «техновинегрет» с пластиковыми клавишами, как в «семерке» BMW. Rolls-Royce – настоящая вещь штучной работы. Впрочем, некоторое количество пластика есть и в Ghost. Но, во-первых, его тут действительно мало, а во-вторых, его качество выше, чем у «натуральных» материалов в иных машинах.
Наш Ghost, конечно, оснащен очень богато – перечислять комплектацию просто бессмысленно. Правда есть один нюанс. Совершенно диким является тот факт, что часть обычного оборудования в этой машине – опция. Даже адаптивные фары не входят в «базу». Набор камер кругового обзора? Извольте доплатить. За систему ночного видения или проецирования показаний приборов на лобовое стекло – тоже. Столики или климат-контроль для сидящих сзади, а также вентиляция (не говоря уже о массаже) сидений – все это входит в список дополнительного оборудования. Кстати, самый доступный RR Ghost в России оценили в 12,8 млн рублей ($410 000). И знаете, это очень прискорбно, так как покупатели Phantom, например, получают машину по системе all inclusive.
Хорошо, что с двигателем нет альтернатив. До премьеры «купеобразного хэтчбека» Wraith седан Ghost был самым мощным и скоростным «Роллсом» в истории. Двенадцать цилиндров от модели BMW 760 Li, объем 6,6 литра, 570 лошадиных сил и 780 Ньютон-метров крутящего момента. Весь этот «downsizing» – для простых смертных, а здесь – настоящий мотор, без компромиссов.
Конечно, не имеет никакого значения, что «Призрак» набирает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Важно то, как он это делает. Отменная динамика, но никаких острых ощущений – предполагается, что владелец «Роллс-Ройса» и так получает их в полном объеме от сделок по слиянию и поглощению международных корпораций. Ну или от игры в конное поло, на худой случай. Дело в том, что даже если со светофора утопить педаль газа в пол, вы не услышите писка шин, а график ускорения будет выглядеть идеально ровным.
Не будем забывать, что Ghost, как и все «Роллс-Ройсы» новой эры, спроектирован спецами BMW. Поэтому седан имеет практически идеальную развесовку: на заднюю ось приходится внушительные 48,2 процента массы. У него, тажке, активная пневмоподвеска, которая помимо всего позволяет приподнять или опустить кузов на 25 миллиметров, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам.
Но это отнюдь не дает его идеальным «Гран-туризмо». Руль напоминает штурвал не только своим огромным размером и тонким ободом. Усилие на нем подобающее: он «пустоват», а при повороте есть ощущение небольшого люфта. И, хотя последнего, конечно, нет и в помине, все равно рождается чувство, будто управляешь старинным автомобилем. И знаете, в этом есть особый шик!
Восьмиступенчатый «автомат» тоже работает «по-винтажному». Если на «семерке» BMW аналогичный агрегат настроен идеально: переключает передачи быстро и практически незаметно, то здесь он то медлит, то дергает. Даже если давить педаль газа плавно и прогрессивно, все равно в какой-то момент ощущается небольшой рывок.
Немного сухих цифр. Ghost – «маленький» Rolls-Royce – на самом деле огромен. Его длина составляет 5399 миллиметра. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-класса короче на 173 миллиметр. Но у Ghost есть и удлиненная до 5,569 метра версия – EWB. Пространства для ног у такой модификации в два раза больше, чем у обычной: 330 против 160 миллиметров. Кроме того, у длиннобазного «Госта» задние двери открываются на более широкий угол – 89 против 83 градусов.
Выводы:
На самом деле, Rolls-Royce – это не совсем автомобиль. В нем, как и в любой действительно дорогой и эксклюзивной вещи, важны не потребительские качества, вроде уровня шумов или динамики разгона, а красивая история о том, как эта вещь сделана.
Хотя конвейерные технологии давно проникли и в Rolls-Royce, сборкой каждой машины занимается 60 человек, и на это уходит не меньше 20 дней. Причем, только окраска и полировка деталей занимает неделю. На выбор клиенту предлагается 105 стандартных цветов и, конечно, при желании Ghost окрасят в цвет любимой сумочки. На обтяжку салона «Роллс-Ройса» кожей уходит маленькое коровье стадо. А как вам такая опция, как салонные коврики из шерсти ягнят?
Даже статуэтка «духа экстаза», которой уже 102 года, имеется в четырех вариантах: она может быть обычной, позолоченной, прозрачной светящейся или обычной, но с подсветкой снизу. В любом варианте она оснащена электроприводом и может прятаться на стоянке – от вандалов.
Rolls-Royce настолько ловко пускает золотую пыль в глаза, что даже за столь короткое знакомство понимаешь – его нельзя оценивать с мерилом обычного потребителя. Лошадиные силы, километры в час, крены и Ньютон-метры? Вы серьезно?!
А знаете ли Вы почему на всех фотографиях Rolls-Royce Ghost эмблемы на колесах стоят идеально ровно? Они просто не вращаются в движении!
По материалам: Мотор.ру
«Авто - Новости» - Rolls-Royce (Роллс-Ройс) – британский бренд класса «люкс», подразделение BMW AG. Основанная в 1906 году Генри и Чарльзом Роллсом. До 1973 года разрабатывала двигатели для самолетов. Rolls-Royce приобрела своего конкурента Bentley в 1931 году, пока Volkswagen Group не выкупила его в 1998 году. Право на имя Rolls-Royce принадлежит BMW. |
Не пропустите!