Обзор автомобиля Рено Трафик » Авто Новости Дня

Обзор автомобиля Рено Трафик




Обзор

Вот юбилей, который вы могли пропустить - 2020 год ознаменовал собой довольно невероятное 40-летие Renault Trafic. Да, фургон среднего размера пришел на смену культовому Estafette еще в 1980 году и до сих пор пользуется успехом, продав более двух миллионов единиц. Примечательно, что мы все еще используем Trafic только третьего поколения после того, как оригинал продержался 21 год.

Это нынешнее поколение появилось в 2014 году, но было обновлено около года назад с новыми двигателями, свежими технологиями и фирменным лицом семейства Renault. В наши дни выглядит довольно шикарно, не так ли? Особенно в довольно модном топовом Black Edition.

Да, и угадайте, сколько существует потенциальных версий текущего Trafic? Нет, вы ошибаетесь - это около 275. И мы говорим не только о разных цветовых комбинациях - это такие важные вещи, как колесная база, высота, грузовое пространство, сиденья и так далее. Впечатляет, правда? По сути, если вы не можете найти Trafic, который вам подходит, вы, вероятно, недостаточно внимательно ищете.

Также есть фургон для экипажа со вторым рядом сидений с длинной или короткой колесной базой и модернизированный девятиместный пассажирский автомобиль Trafic Passenger в вариантах Business, Sport или с блестящей отделкой Spaceclass.

Вождение

Как упоминалось ранее, обновление Trafic принесло с собой новую линейку 2,0-литровых двигателей dCi Euro 6d-temp. Проще говоря, это означает, что старые 1,6-литровые дизели были выброшены и заменены новыми 2,0-литровыми в качестве единственного варианта.

Однако есть разные выходы мощности. Они имеют обозначения 120, 145 и 170 благодаря своим цифрам Pferdest?rke и развивают 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все приводы только на передние колеса, и 145 и 170 могут быть объединены с шестиступенчатой коробкой передач DCT в отличие от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.

Мы попробовали топовую версию 170 Black Edition с автоматической коробкой передач, а также модель 120 Business с механической коробкой передач.




Trafic, безусловно, менее похож на автомобиль, чем его конкуренты, такие как Ford Transit. Рулевое управление легкое и кажется довольно отключенным, хотя ходовые качества более чем приемлемы и позволяют избежать слишком резких движений.

Автоматическая коробка передач работает плавно, но медленно понижается, в то время как механическая коробка передач не очень эффективна, но гораздо более удобна в использовании. Однако эти новые 2,0-литровые дизели - впечатляющие двигатели. Даже 120 с его 118 л.с. развивает 236 фунт-футов крутящего момента при 1500 об / мин, поэтому он хорошо тянет, в то время как 170-й дает очень полезные 280 фунт-футов и на самом деле пробирается ниже 10-секундной отметки 0-62 миль в час при оснащении автоматической коробкой передач.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обзор Вот юбилей, который вы могли пропустить - 2020 год ознаменовал собой довольно невероятное 40-летие Renault Trafic. Да, фургон среднего размера пришел на смену культовому Estafette еще в 1980 году и до сих пор пользуется успехом, продав более двух миллионов единиц. Примечательно, что мы все еще используем Trafic только третьего поколения после того, как оригинал продержался 21 год. Это нынешнее поколение появилось в 2014 году, но было обновлено около года назад с новыми двигателями, свежими технологиями и фирменным лицом семейства Renault. В наши дни выглядит довольно шикарно, не так ли? Особенно в довольно модном топовом Black Edition. Да, и угадайте, сколько существует потенциальных версий текущего Trafic? Нет, вы ошибаетесь - это около 275. И мы говорим не только о разных цветовых комбинациях - это такие важные вещи, как колесная база, высота, грузовое пространство, сиденья и так далее. Впечатляет, правда? По сути, если вы не можете найти Trafic, который вам подходит, вы, вероятно, недостаточно внимательно ищете. Также есть фургон для экипажа со вторым рядом сидений с длинной или короткой колесной базой и модернизированный девятиместный пассажирский автомобиль Trafic Passenger в вариантах Business, Sport или с блестящей отделкой Spaceclass. Вождение Как упоминалось ранее, обновление Trafic принесло с собой новую линейку 2,0-литровых двигателей dCi Euro 6d-temp. Проще говоря, это означает, что старые 1,6-литровые дизели были выброшены и заменены новыми 2,0-литровыми в качестве единственного варианта. Однако есть разные выходы мощности. Они имеют обозначения 120, 145 и 170 благодаря своим цифрам Pferdest?rke и развивают 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все приводы только на передние колеса, и 145 и 170 могут быть объединены с шестиступенчатой коробкой передач DCT в отличие от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач. Мы попробовали топовую версию 170 Black Edition с автоматической коробкой передач, а также модель 120 Business с механической коробкой передач. Trafic, безусловно, менее похож на автомобиль, чем его конкуренты, такие как Ford Transit. Рулевое управление легкое и кажется довольно отключенным, хотя ходовые качества более чем приемлемы и позволяют избежать слишком резких движений. Автоматическая коробка передач работает плавно, но медленно понижается, в то время как механическая коробка передач не очень эффективна, но гораздо более удобна в использовании. Однако эти новые 2,0-литровые дизели - впечатляющие двигатели. Даже 120 с его 118 л.с. развивает 236 фунт-футов крутящего момента при 1500 об / мин, поэтому он хорошо тянет, в то время как 170-й дает очень полезные 280 фунт-футов и на самом деле пробирается ниже 10-секундной отметки 0-62 миль в час при оснащении автоматической коробкой передач.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 406
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 506
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 413
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 533
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 534
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 176