Обзор автомобиля Рено Трафик



Обзор

Вот юбилей, который вы могли пропустить - 2020 год ознаменовал собой довольно невероятное 40-летие Renault Trafic. Да, фургон среднего размера пришел на смену культовому Estafette еще в 1980 году и до сих пор пользуется успехом, продав более двух миллионов единиц. Примечательно, что мы все еще используем Trafic только третьего поколения после того, как оригинал продержался 21 год.

Это нынешнее поколение появилось в 2014 году, но было обновлено около года назад с новыми двигателями, свежими технологиями и фирменным лицом семейства Renault. В наши дни выглядит довольно шикарно, не так ли? Особенно в довольно модном топовом Black Edition.

Да, и угадайте, сколько существует потенциальных версий текущего Trafic? Нет, вы ошибаетесь - это около 275. И мы говорим не только о разных цветовых комбинациях - это такие важные вещи, как колесная база, высота, грузовое пространство, сиденья и так далее. Впечатляет, правда? По сути, если вы не можете найти Trafic, который вам подходит, вы, вероятно, недостаточно внимательно ищете.

Также есть фургон для экипажа со вторым рядом сидений с длинной или короткой колесной базой и модернизированный девятиместный пассажирский автомобиль Trafic Passenger в вариантах Business, Sport или с блестящей отделкой Spaceclass.

Вождение

Как упоминалось ранее, обновление Trafic принесло с собой новую линейку 2,0-литровых двигателей dCi Euro 6d-temp. Проще говоря, это означает, что старые 1,6-литровые дизели были выброшены и заменены новыми 2,0-литровыми в качестве единственного варианта.

Однако есть разные выходы мощности. Они имеют обозначения 120, 145 и 170 благодаря своим цифрам Pferdest?rke и развивают 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все приводы только на передние колеса, и 145 и 170 могут быть объединены с шестиступенчатой коробкой передач DCT в отличие от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.

Мы попробовали топовую версию 170 Black Edition с автоматической коробкой передач, а также модель 120 Business с механической коробкой передач.




Trafic, безусловно, менее похож на автомобиль, чем его конкуренты, такие как Ford Transit. Рулевое управление легкое и кажется довольно отключенным, хотя ходовые качества более чем приемлемы и позволяют избежать слишком резких движений.

Автоматическая коробка передач работает плавно, но медленно понижается, в то время как механическая коробка передач не очень эффективна, но гораздо более удобна в использовании. Однако эти новые 2,0-литровые дизели - впечатляющие двигатели. Даже 120 с его 118 л.с. развивает 236 фунт-футов крутящего момента при 1500 об / мин, поэтому он хорошо тянет, в то время как 170-й дает очень полезные 280 фунт-футов и на самом деле пробирается ниже 10-секундной отметки 0-62 миль в час при оснащении автоматической коробкой передач.

7-06-2021, 15:07
Вернуться назад