На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Злобный Renault Clio, о разработке которого мы писали ранее, наконец-то с нами – встречайте 275-сильную версию RS16. Это – самый мощный и самый крутой “Клио”. Но купить его нельзя. Все дело в том, что хот-хэтч носит статус концепта и вообще построен в рамках празднования 40-летия автоспортивного подразделения компании. Кстати, представили новинку в Монако, где в этот уикенд пройдет очередной этап F1 – из F-мира пришло и название (нынешний снаряд “Рено” тоже именуется RS16). То, что скрыто под ярким кузовом с красивыми наклейками, делает Clio не просто мощнейшим среди себе подобных – возможно, версия RS16 стала самым быстрым дорожным Renault в принципе. Это потому, что мотор у него от переднеприводного короля ‘Ринга (в свое время) Mеgane RS 275 Trophy-R – 275-сильная (360 Нм) бензиновая турбо-”четверка” в паре с 6-ступенчатой механикой. И не забывайте, что “Клио” меньше и легче Megane.
Из других, но не менее важных штук сообщим о расширенной колее (плюс 60 мм – обратите внимание на арки), особых аэродинамических примочках (например, спойлер позади взят от гоночного Clio Cup; такой обеспечивает плюс 40 кг прижимной силы на 200 км/ч), крайне замороченной подвеске с деталями от раллийного Clio и все того же Mеgane RS 275 Trophy-R, кастомном выхлопе Akrapovic и тормозах Brembo. Еще есть более легкий аккумулятор, а из салона сами-знаете-зачем выкинуты задние сиденья. Кондиционера тоже нет. Результат? Масса концепта уложилась в 1200 кг – как вам такое? Шансы на серию есть. Решение может быть принято в ближайшие месяцы – надеемся, мир получит хотя бы несколько сотен таких “Клио”. Эй, слышите там, в Renault?! Не расстраивайте нас.
Версия RS16 прикатила в Монако Злобный Renault Clio, о разработке которого мы писали ранее, наконец-то с нами – встречайте 275-сильную версию RS16. Это – самый мощный и самый крутой “Клио”. Но купить его нельзя. Все дело в том, что хот-хэтч носит статус концепта и вообще построен в рамках празднования 40-летия автоспортивного подразделения компании. Кстати, представили новинку в Монако, где в этот уикенд пройдет очередной этап F1 – из F-мира пришло и название (нынешний снаряд “Рено” тоже именуется RS16). То, что скрыто под ярким кузовом с красивыми наклейками, делает Clio не просто мощнейшим среди себе подобных – возможно, версия RS16 стала самым быстрым дорожным Renault в принципе. Это потому, что мотор у него от переднеприводного короля ‘Ринга (в свое время) Mеgane RS 275 Trophy-R – 275-сильная (360 Нм) бензиновая турбо-”четверка” в паре с 6-ступенчатой механикой. И не забывайте, что “Клио” меньше и легче Megane. Из других, но не менее важных штук сообщим о расширенной колее (плюс 60 мм – обратите внимание на арки), особых аэродинамических примочках (например, спойлер позади взят от гоночного Clio Cup; такой обеспечивает плюс 40 кг прижимной силы на 200 км/ч), крайне замороченной подвеске с деталями от раллийного Clio и все того же Mеgane RS 275 Trophy-R, кастомном выхлопе Akrapovic и тормозах Brembo. Еще есть более легкий аккумулятор, а из салона сами-знаете-зачем выкинуты задние сиденья. Кондиционера тоже нет. Результат? Масса концепта уложилась в 1200 кг – как вам такое? Шансы на серию есть. Решение может быть принято в ближайшие месяцы – надеемся, мир получит хотя бы несколько сотен таких “Клио”. Эй, слышите там, в Renault?! Не расстраивайте нас.
Пара новых деталей и без того годному хот-хэтчу В Renault освежили главный “Клио” — который RS. Он не стал мощнее и быстрее, но взял кое-что от сумасшедшего концепта RS16 и нравится нам еще больше. Гляньте ему в передний бампер!
Компания Renault разработала спецверсию хэтчбека Clio RS повышенной мощности. Новинка получила название RS16 и была представлена в ходе Гран-при Монако Формулы-1. Получит ли прототип ...
Больше сил и четче лук В Сети появились первые картинки самого злого Renault Clio RS еще до официальной премьеры, что запланирована на Гран-при Монако. Новая версия хот-хэтча (вероятно, с именем R.S.16) обещает быть круче и
Босс Renault Sport Патрис Ратти хочет рекордов на Нюрбургринге, но RS16 может быть слишком медленным "Это интересно", - отвечает босс Renault Sport Патрис Ратти на вопрос о попытках установки рекордов на Нюрбургринге. У
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......