Renault Clio получил 275 сил - «Автоновости»
Версия RS16 прикатила в Монако
Злобный Renault Clio, о разработке которого мы писали ранее, наконец-то с нами – встречайте 275-сильную версию RS16. Это – самый мощный и самый крутой “Клио”. Но купить его нельзя.
Все дело в том, что хот-хэтч носит статус концепта и вообще построен в рамках празднования 40-летия автоспортивного подразделения компании. Кстати, представили новинку в Монако, где в этот уикенд пройдет очередной этап F1 – из F-мира пришло и название (нынешний снаряд “Рено” тоже именуется RS16).
То, что скрыто под ярким кузовом с красивыми наклейками, делает Clio не просто мощнейшим среди себе подобных – возможно, версия RS16 стала самым быстрым дорожным Renault в принципе. Это потому, что мотор у него от переднеприводного короля ‘Ринга (в свое время) Mеgane RS 275 Trophy-R – 275-сильная (360 Нм) бензиновая турбо-”четверка” в паре с 6-ступенчатой механикой. И не забывайте, что “Клио” меньше и легче Megane.
Из других, но не менее важных штук сообщим о расширенной колее (плюс 60 мм – обратите внимание на арки), особых аэродинамических примочках (например, спойлер позади взят от гоночного Clio Cup; такой обеспечивает плюс 40 кг прижимной силы на 200 км/ч), крайне замороченной подвеске с деталями от раллийного Clio и все того же Mеgane RS 275 Trophy-R, кастомном выхлопе Akrapovic и тормозах Brembo. Еще есть более легкий аккумулятор, а из салона сами-знаете-зачем выкинуты задние сиденья. Кондиционера тоже нет. Результат? Масса концепта уложилась в 1200 кг – как вам такое?
Шансы на серию есть. Решение может быть принято в ближайшие месяцы – надеемся, мир получит хотя бы несколько сотен таких “Клио”. Эй, слышите там, в Renault?! Не расстраивайте нас.
Злобный Renault Clio, о разработке которого мы писали ранее, наконец-то с нами – встречайте 275-сильную версию RS16. Это – самый мощный и самый крутой “Клио”. Но купить его нельзя.
Все дело в том, что хот-хэтч носит статус концепта и вообще построен в рамках празднования 40-летия автоспортивного подразделения компании. Кстати, представили новинку в Монако, где в этот уикенд пройдет очередной этап F1 – из F-мира пришло и название (нынешний снаряд “Рено” тоже именуется RS16).
То, что скрыто под ярким кузовом с красивыми наклейками, делает Clio не просто мощнейшим среди себе подобных – возможно, версия RS16 стала самым быстрым дорожным Renault в принципе. Это потому, что мотор у него от переднеприводного короля ‘Ринга (в свое время) Mеgane RS 275 Trophy-R – 275-сильная (360 Нм) бензиновая турбо-”четверка” в паре с 6-ступенчатой механикой. И не забывайте, что “Клио” меньше и легче Megane.
Из других, но не менее важных штук сообщим о расширенной колее (плюс 60 мм – обратите внимание на арки), особых аэродинамических примочках (например, спойлер позади взят от гоночного Clio Cup; такой обеспечивает плюс 40 кг прижимной силы на 200 км/ч), крайне замороченной подвеске с деталями от раллийного Clio и все того же Mеgane RS 275 Trophy-R, кастомном выхлопе Akrapovic и тормозах Brembo. Еще есть более легкий аккумулятор, а из салона сами-знаете-зачем выкинуты задние сиденья. Кондиционера тоже нет. Результат? Масса концепта уложилась в 1200 кг – как вам такое?
Шансы на серию есть. Решение может быть принято в ближайшие месяцы – надеемся, мир получит хотя бы несколько сотен таких “Клио”. Эй, слышите там, в Renault?! Не расстраивайте нас.