Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт»


Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт»

Жесткое решение Red Bull в отношении Даниила Квята не удивило Михаила Алешина, который сам в свое время был участником программы поддержки этой компании – оно, по словам россиянина, вполне соответствует принципам работы Red Bull.


Михаил Алёшин не понаслышке знает, как жёстко порой в Red Bull могут поступать по отношению к гонщикам своей программы. Пилот SMP Racing, выступающий ныне в IndyCar, сам несколько лет гонялся под крылом "Быков", но затем был отчислен из программы австрийской компании.
Поэтому 29-летнего москвича нисколько не удивила ситуация с Даниилом Квятом, который перед Гран При Испании из Red Bull Racing был переведён в "младшую" команду Scuderia Toro Rosso.
«Конечно, я сочувствую Даниилу, – сказал Алёшин в беседе с корреспондентом Motorsport.com. – Я хорошо его знаю с самого начала его выступлений, и я расстроен тем, что с ним произошло.
С другой стороны, он по-прежнему в Ф1. А в Red Bull порой ты просто можешь оказаться выкинут из программы. Там много политики, и это касается всех.
Поэтому я не удивлён тем, что произошло. И я совершенно не рад этому, потому что Даниил – хороший гонщик, и он может показать свои способности».
"Чувствовал себя котёнком"
В 2010-м в споре за титул в Формуле Renault 3.5 Алёшин одолел нынешнего пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо. Но если австралиец смог перейти в Большие Призы, то Михаилу возможность проявить себя в Ф1 так и не представилась.
«У каждого свой путь. Риккардо повезло чуть больше, и он попал в Ф1. Но если посмотреть, как всё в итоге сложилось для меня, то я бы не хотел ничего менять», – сказал Михаил.
Алёшин, который в этом году проводит свой второй полный сезон в IndyCar, признался, что проникся этой серией с самых первых тестов за команду Schmidt Peterson Motorsports, которые прошли в конце 2013-го.
«Я помню свои первые тесты, которые были организованы, чтобы команда смогла увидеть мою работу, а я имел бы возможность познакомиться с машиной, – рассказал Михаил. – Испытания прошли хорошо, они оценили мою скорость, и началась работа над контрактом.
В тот момент я не знал, насколько хорош буду на овалах и понравятся ли мне они вообще. Ведь прежде я никогда на таких трассах не ездил. Прикольно, что сначала мы подписали контракт, а только потом я смог поездить на овале.
Я думаю, что эти гонки более настоящие. Машины ближе друг к другу, поэтому больше возможностей бороться наверху. Кроме того, здесь допускается более агрессивное поведение на трассе, нежели в европейских соревнованиях.
В Европе у меня всегда были проблемы с судьями, которые считали меня слишком агрессивным. Но в своей дебютной гонке в IndyCar я почувствовал себя котёнком, увидев, как сражаются на трассе другие парни.
И мне нравится это. Теперь я люблю гонки на овалах».
Алёшин ожидает плотную Indy 500
В ближайшие воскресенье Алёшин примет участие в знаменитой гонке "500 миль Индианаполиса", которая в этом году состоится в юбилейный, сотый раз. Российский пилот будет стартовать седьмым, но предрекает большое количество перестановок по ходу дистанции, а определяющим фактором он считает износ шин.
«По сравнению с 2014-м [когда Алёшин впервые выступал в Indy 500] машины сильно изменились. Ими стало тяжелее управлять, автомобиль стал больше рыскать. Я пока точно не знаю, как машины с этими аэрообвесами будут вести себя в драфте, но думаю, что в большей степени исход гонки будет зависеть от износа шин», – считает Алёшин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Жесткое решение Red Bull в отношении Даниила Квята не удивило Михаила Алешина, который сам в свое время был участником программы поддержки этой компании – оно, по словам россиянина, вполне соответствует принципам работы Red Bull. Михаил Алёшин не понаслышке знает, как жёстко порой в Red Bull могут поступать по отношению к гонщикам своей программы. Пилот SMP Racing, выступающий ныне в IndyCar, сам несколько лет гонялся под крылом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 900
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 343
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 164
04.08.23
Дромовский «Москвич» снова жив! Но убивает стоимость ремонта - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромЗастоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер...
0 981
27.05.23
Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер,...
0 2 365
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 286


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика