Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт»


Алёшин сочувствует Квяту, но не удивлен решением Red Bull - «Автоспорт»

Жесткое решение Red Bull в отношении Даниила Квята не удивило Михаила Алешина, который сам в свое время был участником программы поддержки этой компании – оно, по словам россиянина, вполне соответствует принципам работы Red Bull.


Михаил Алёшин не понаслышке знает, как жёстко порой в Red Bull могут поступать по отношению к гонщикам своей программы. Пилот SMP Racing, выступающий ныне в IndyCar, сам несколько лет гонялся под крылом "Быков", но затем был отчислен из программы австрийской компании.
Поэтому 29-летнего москвича нисколько не удивила ситуация с Даниилом Квятом, который перед Гран При Испании из Red Bull Racing был переведён в "младшую" команду Scuderia Toro Rosso.
«Конечно, я сочувствую Даниилу, – сказал Алёшин в беседе с корреспондентом Motorsport.com. – Я хорошо его знаю с самого начала его выступлений, и я расстроен тем, что с ним произошло.
С другой стороны, он по-прежнему в Ф1. А в Red Bull порой ты просто можешь оказаться выкинут из программы. Там много политики, и это касается всех.
Поэтому я не удивлён тем, что произошло. И я совершенно не рад этому, потому что Даниил – хороший гонщик, и он может показать свои способности».
"Чувствовал себя котёнком"
В 2010-м в споре за титул в Формуле Renault 3.5 Алёшин одолел нынешнего пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо. Но если австралиец смог перейти в Большие Призы, то Михаилу возможность проявить себя в Ф1 так и не представилась.
«У каждого свой путь. Риккардо повезло чуть больше, и он попал в Ф1. Но если посмотреть, как всё в итоге сложилось для меня, то я бы не хотел ничего менять», – сказал Михаил.
Алёшин, который в этом году проводит свой второй полный сезон в IndyCar, признался, что проникся этой серией с самых первых тестов за команду Schmidt Peterson Motorsports, которые прошли в конце 2013-го.
«Я помню свои первые тесты, которые были организованы, чтобы команда смогла увидеть мою работу, а я имел бы возможность познакомиться с машиной, – рассказал Михаил. – Испытания прошли хорошо, они оценили мою скорость, и началась работа над контрактом.
В тот момент я не знал, насколько хорош буду на овалах и понравятся ли мне они вообще. Ведь прежде я никогда на таких трассах не ездил. Прикольно, что сначала мы подписали контракт, а только потом я смог поездить на овале.
Я думаю, что эти гонки более настоящие. Машины ближе друг к другу, поэтому больше возможностей бороться наверху. Кроме того, здесь допускается более агрессивное поведение на трассе, нежели в европейских соревнованиях.
В Европе у меня всегда были проблемы с судьями, которые считали меня слишком агрессивным. Но в своей дебютной гонке в IndyCar я почувствовал себя котёнком, увидев, как сражаются на трассе другие парни.
И мне нравится это. Теперь я люблю гонки на овалах».
Алёшин ожидает плотную Indy 500
В ближайшие воскресенье Алёшин примет участие в знаменитой гонке "500 миль Индианаполиса", которая в этом году состоится в юбилейный, сотый раз. Российский пилот будет стартовать седьмым, но предрекает большое количество перестановок по ходу дистанции, а определяющим фактором он считает износ шин.
«По сравнению с 2014-м [когда Алёшин впервые выступал в Indy 500] машины сильно изменились. Ими стало тяжелее управлять, автомобиль стал больше рыскать. Я пока точно не знаю, как машины с этими аэрообвесами будут вести себя в драфте, но думаю, что в большей степени исход гонки будет зависеть от износа шин», – считает Алёшин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Жесткое решение Red Bull в отношении Даниила Квята не удивило Михаила Алешина, который сам в свое время был участником программы поддержки этой компании – оно, по словам россиянина, вполне соответствует принципам работы Red Bull. Михаил Алёшин не понаслышке знает, как жёстко порой в Red Bull могут поступать по отношению к гонщикам своей программы. Пилот SMP Racing, выступающий ныне в IndyCar, сам несколько лет гонялся под крылом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 294
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 517
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 279
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 390
30.10.24
Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
0 363
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 291