Жесткое решение Red Bull в отношении Даниила Квята не удивило Михаила Алешина, который сам в свое время был участником программы поддержки этой компании – оно, по словам россиянина, вполне соответствует принципам работы Red Bull.
Михаил Алёшин не понаслышке знает, как жёстко порой в Red Bull могут поступать по отношению к гонщикам своей программы. Пилот SMP Racing, выступающий ныне в IndyCar, сам несколько лет гонялся под крылом "Быков", но затем был отчислен из программы австрийской компании.
Поэтому 29-летнего москвича нисколько не удивила ситуация с Даниилом Квятом, который перед Гран При Испании из Red Bull Racing был переведён в "младшую" команду Scuderia Toro Rosso.
«Конечно, я сочувствую Даниилу, – сказал Алёшин в беседе с корреспондентом Motorsport.com. – Я хорошо его знаю с самого начала его выступлений, и я расстроен тем, что с ним произошло.
С другой стороны, он по-прежнему в Ф1. А в Red Bull порой ты просто можешь оказаться выкинут из программы. Там много политики, и это касается всех.
Поэтому я не удивлён тем, что произошло. И я совершенно не рад этому, потому что Даниил – хороший гонщик, и он может показать свои способности».
"Чувствовал себя котёнком"
В 2010-м в споре за титул в Формуле Renault 3.5 Алёшин одолел нынешнего пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо. Но если австралиец смог перейти в Большие Призы, то Михаилу возможность проявить себя в Ф1 так и не представилась.
«У каждого свой путь. Риккардо повезло чуть больше, и он попал в Ф1. Но если посмотреть, как всё в итоге сложилось для меня, то я бы не хотел ничего менять», – сказал Михаил.
Алёшин, который в этом году проводит свой второй полный сезон в IndyCar, признался, что проникся этой серией с самых первых тестов за команду Schmidt Peterson Motorsports, которые прошли в конце 2013-го.
«Я помню свои первые тесты, которые были организованы, чтобы команда смогла увидеть мою работу, а я имел бы возможность познакомиться с машиной, – рассказал Михаил. – Испытания прошли хорошо, они оценили мою скорость, и началась работа над контрактом.
В тот момент я не знал, насколько хорош буду на овалах и понравятся ли мне они вообще. Ведь прежде я никогда на таких трассах не ездил. Прикольно, что сначала мы подписали контракт, а только потом я смог поездить на овале.
Я думаю, что эти гонки более настоящие. Машины ближе друг к другу, поэтому больше возможностей бороться наверху. Кроме того, здесь допускается более агрессивное поведение на трассе, нежели в европейских соревнованиях.
В Европе у меня всегда были проблемы с судьями, которые считали меня слишком агрессивным. Но в своей дебютной гонке в IndyCar я почувствовал себя котёнком, увидев, как сражаются на трассе другие парни.
И мне нравится это. Теперь я люблю гонки на овалах».
Алёшин ожидает плотную Indy 500
В ближайшие воскресенье Алёшин примет участие в знаменитой гонке "500 миль Индианаполиса", которая в этом году состоится в юбилейный, сотый раз. Российский пилот будет стартовать седьмым, но предрекает большое количество перестановок по ходу дистанции, а определяющим фактором он считает износ шин.
«По сравнению с 2014-м [когда Алёшин впервые выступал в Indy 500] машины сильно изменились. Ими стало тяжелее управлять, автомобиль стал больше рыскать. Я пока точно не знаю, как машины с этими аэрообвесами будут вести себя в драфте, но думаю, что в большей степени исход гонки будет зависеть от износа шин», – считает Алёшин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |