Гоночный Renaultsport RS 01 показали в Москве - «Renault»
На Московском автосалоне Renault раскрыло свой гоночный автомобиль RS 01, предназначенный для участия со следующего года в Мировой серии чемпионата Renault. Спорткар стоимостью 282 000 фунтов стерлингов питается от 3,8-литрового твин-турбированного двигателя V6, как и Nissan GT-R.
По заявлению автопроизводителя, пиковая мощность силового агрегата достигает 493 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. В GT-R тот же двигатель развивает 542 л.с. и 630 Нм.
Изменения, внесенные в мотор, включают в себя новую систему смазки с сухим картером, чтобы избежать слива масла во время длительных кренов при движении на треке. Продольно установленная секвентальная коробка передач приводит в движение задние колеса и управляется с помощью подрулевого переключателя.
Динамические характеристики производитель пока не озвучил, но его представитель сказал, что RS 01 в плане производительности будет между спорткаром GT3 и гоночным DTM.
Разработанный вокруг спортивного монокока и построенный компанией Dallara, RS 01, имеющий углеволоконный монокок и топливный бак в 150 литров, весит менее 1 100 кг. Его структура полностью соответствует требованиям FIA LMP1.
Автомобиль измеряется в 4 710 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 116 мм в высоту, с колесной базой 2 744 мм.
Эффективный тормоз обеспечивают 380-миллиметровые карбоновые диски с шести-поршневыми суппортами. RS 01 оснащен легкосплавными дисками и специально разработанными 18-дюймовыми шинами Michelin.
Другие модификации эффективных систем включают регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Настройка подвески с двойными поперечными рычагами используется спереди и сзади.
Броский логотип Renaultsport спереди, наряду со светодиодными фарами дневного света, большой решеткой радиатора и заметным низким сплиттером придают автомобилю выразительность и легко определяемый стиль бренда. Сзади – диффузор, двойной выход выхлопной системы и светодиодные фонари.
В Renault говорят, дизайн спорткара был вдохновлен концептом DeZir, представленным в 2010 году на Парижском автосалоне.
Выступая на открытии автомобиля на Московском автосалоне, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker) сказал: "Мы стремились сделать крайнюю интерпретацию спортивного автомобиля Renault. Этот автомобиль подводит итог всех разработок Renault в автоспорте".
Новый Renault RS 01 уже доступен для заказа, а боссы компании говорят, что несколько гоночных команд уже проявили большой интерес к спорткару.
По заявлению автопроизводителя, пиковая мощность силового агрегата достигает 493 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. В GT-R тот же двигатель развивает 542 л.с. и 630 Нм.
Изменения, внесенные в мотор, включают в себя новую систему смазки с сухим картером, чтобы избежать слива масла во время длительных кренов при движении на треке. Продольно установленная секвентальная коробка передач приводит в движение задние колеса и управляется с помощью подрулевого переключателя.
Динамические характеристики производитель пока не озвучил, но его представитель сказал, что RS 01 в плане производительности будет между спорткаром GT3 и гоночным DTM.
Разработанный вокруг спортивного монокока и построенный компанией Dallara, RS 01, имеющий углеволоконный монокок и топливный бак в 150 литров, весит менее 1 100 кг. Его структура полностью соответствует требованиям FIA LMP1.
Автомобиль измеряется в 4 710 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 116 мм в высоту, с колесной базой 2 744 мм.
Эффективный тормоз обеспечивают 380-миллиметровые карбоновые диски с шести-поршневыми суппортами. RS 01 оснащен легкосплавными дисками и специально разработанными 18-дюймовыми шинами Michelin.
Другие модификации эффективных систем включают регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Настройка подвески с двойными поперечными рычагами используется спереди и сзади.
Броский логотип Renaultsport спереди, наряду со светодиодными фарами дневного света, большой решеткой радиатора и заметным низким сплиттером придают автомобилю выразительность и легко определяемый стиль бренда. Сзади – диффузор, двойной выход выхлопной системы и светодиодные фонари.
В Renault говорят, дизайн спорткара был вдохновлен концептом DeZir, представленным в 2010 году на Парижском автосалоне.
Выступая на открытии автомобиля на Московском автосалоне, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker) сказал: "Мы стремились сделать крайнюю интерпретацию спортивного автомобиля Renault. Этот автомобиль подводит итог всех разработок Renault в автоспорте".
Новый Renault RS 01 уже доступен для заказа, а боссы компании говорят, что несколько гоночных команд уже проявили большой интерес к спорткару.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |
Не пропустите!