Правда в замерах: LADA XRAY на стендовых испытаниях - «LADA» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Правда в замерах: LADA XRAY на стендовых испытаниях - «LADA»

Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что происходит в московских ДЦ LADA? - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...

Правда в замерах: LADA XRAY на стендовых испытаниях - «LADA»


Насколько соответствуют данные о мощности двигателя, которые заявляет производитель, от реальных значений? Этот вопрос решили выяснить представители белорусского издания «Авто.Тут». Для сравнения они взяли два автомобиля Renault Sandero Stepway и российский кроссовер Лада Х Рей.

Проверку мощности двигателей автомобилей выполнили на динамометрическом стенде. Заявленные производителем для двигателя LADA XRAY (1,6-литровый двигатель Ниссан) динамические характеристики следующие: максимальная мощность 110 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 150 ньютон-метров при 4000 об/мин. Для двигателя Renault Sandero (1,6-литровый 16-клапанный): максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 143 ньютон-метра при 3750 об/мин.

Замеры на динамометрическом стенде производятся следующим образом: автомобиль на стенде фиксируют ремнями, запускают двигатель и на прямой передаче (чаще всего это 4-я) ведущие колеса раскручивают до «отсечки», а затем на нейтрали они вращаются до полной остановки. Мощность и крутящий момент замеряют барабаны стенда с фиксированным сопротивлением во время «разгона». При «накате» замеряется выбег для оценки трансмиссионных потерь.

Согласно данным испытаний, пиковая мощность, выданная двигателем LADA XRAY составила 109,6 л.с. при 5900 об/мин. Пик крутящего момента пришелся на 4206 об/мин, и составил 142 ньютон-метра. Такую недостачу «лошадей» и крутящего момента испытатели пояснили тем, что автомобиль еще не прошел обкатку. Позже динамические характеристики должны прийти к норме.



Что касается двигателя второго автомобиля, то оказалось, что у него серьъезные расхождения в значениях, указанных производителем и полученных на стенде. Причем замеры были выполнены на двух экземплярах французского хетчбека. Более того автомобили прошли обкатку. Результаты замеров следующие: 94 л.с. при 5679 об/мин вместо 102 при 5750 и 140 ньютон-метров при 3917 об/мин вместо 143 при 3750.



Как происходили испытания на динамические характеристики двигателей также можно посмотреть в видео.

Насколько соответствуют данные о мощности двигателя, которые заявляет производитель, от реальных значений? Этот вопрос решили выяснить представители белорусского издания «Авто.Тут». Для сравнения они взяли два автомобиля Renault Sandero Stepway и российский кроссовер Лада Х Рей. Проверку мощности двигателей автомобилей выполнили на динамометрическом стенде. Заявленные производителем для двигателя LADA XRAY (1,6-литровый двигатель Ниссан) динамические характеристики следующие: максимальная мощность 110 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 150 ньютон-метров при 4000 об/мин. Для двигателя Renault Sandero (1,6-литровый 16-клапанный): максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 143 ньютон-метра при 3750 об/мин. Замеры на динамометрическом стенде производятся следующим образом: автомобиль на стенде фиксируют ремнями, запускают двигатель и на прямой передаче (чаще всего это 4-я) ведущие колеса раскручивают до «отсечки», а затем на нейтрали они вращаются до полной остановки. Мощность и крутящий момент замеряют барабаны стенда с фиксированным сопротивлением во время «разгона». При «накате» замеряется выбег для оценки трансмиссионных потерь. Согласно данным испытаний, пиковая мощность, выданная двигателем LADA XRAY составила 109,6 л.с. при 5900 об/мин. Пик крутящего момента пришелся на 4206 об/мин, и составил 142 ньютон-метра. Такую недостачу «лошадей» и крутящего момента испытатели пояснили тем, что автомобиль еще не прошел обкатку. Позже динамические характеристики должны прийти к норме. Что касается двигателя второго автомобиля, то оказалось, что у него серьъезные расхождения в значениях, указанных производителем и полученных на стенде. Причем замеры были выполнены на двух экземплярах французского хетчбека. Более того автомобили прошли обкатку. Результаты замеров следующие: 94 л.с. при 5679 об/мин вместо 102 при 5750 и 140 ньютон-метров при 3917 об/мин вместо 143 при 3750. Как происходили испытания на динамические характеристики двигателей также можно посмотреть в видео.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 193
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 284
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 353
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 464