Новый Aston Martin DB9 GT 2015 дебютировал в Гудвуде - «Автоновости»
Aston Martin DB9 GT совершил свой публичный дебют в Гудвуде на Фестивале скорости. Ожидаемый в продаже в сентябре, как модель 2016 года, с ценой 140 000 фунтов стерлингов, GT является последней версией модельной линейки DB9, которую заменят в 2017 году совершенно новым автомобилем, как говорят, под названием DB11.
DB9 GT оснащен 540-сильным 5,9-литровым атмосферным двигателем V12. Пиковая мощность модернизированного агрегата развивается на 6 750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 620 Нм – на 5 500 об/мин. Мощность передается на задние колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач. По заявлению производителя, модель GT может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды и развить максимальную скорость 295 км/час.
Автомобиль «сидит» на двойных поперечных рычагах подвески с адаптивными настройками демпфирования спереди и сзади. Водителю предоставлен выбор режимов вождения: Normal, Sport и Track.
Внутри DB9 GT получил новое поколение информационно-развлекательной системы с расширенным меню и множеством вариантов персонализации. Кожаные сидения имеют логотип GT, как и рулевое колесо, обитое алькантарой.
Цены пока не объявлены, но, считают, они будут больше, чем 132 000 фунтов стерлингов, которые просят за DB9. Полагают, стоимость будет в пределах 150 тысяч, чтобы успешно конкурировать с Bentley Continental GT Speed (? 156 700), с его 626-сильным 6,0-литровым агрегатом W12 и Mercedes-AMG S63 Coupe (? 125 605), с 5.5-литровым блоком V8 мощностью 577bhp.
Впрочем, замену DB9 уже заметили на тестировании на Нюрбургрингской трассе. Как говорят, под капотом предложат выбор из 5,9-литрового турбированного двигателя V12 или нового 4,0-литрового V8, полученного у Mercedes-AMG. В базовой версии DB11 должно развивать более 500 л.с. мощности.
DB9 GT оснащен 540-сильным 5,9-литровым атмосферным двигателем V12. Пиковая мощность модернизированного агрегата развивается на 6 750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 620 Нм – на 5 500 об/мин. Мощность передается на задние колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач. По заявлению производителя, модель GT может разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды и развить максимальную скорость 295 км/час.
Автомобиль «сидит» на двойных поперечных рычагах подвески с адаптивными настройками демпфирования спереди и сзади. Водителю предоставлен выбор режимов вождения: Normal, Sport и Track.
Внутри DB9 GT получил новое поколение информационно-развлекательной системы с расширенным меню и множеством вариантов персонализации. Кожаные сидения имеют логотип GT, как и рулевое колесо, обитое алькантарой.
Цены пока не объявлены, но, считают, они будут больше, чем 132 000 фунтов стерлингов, которые просят за DB9. Полагают, стоимость будет в пределах 150 тысяч, чтобы успешно конкурировать с Bentley Continental GT Speed (? 156 700), с его 626-сильным 6,0-литровым агрегатом W12 и Mercedes-AMG S63 Coupe (? 125 605), с 5.5-литровым блоком V8 мощностью 577bhp.
Впрочем, замену DB9 уже заметили на тестировании на Нюрбургрингской трассе. Как говорят, под капотом предложат выбор из 5,9-литрового турбированного двигателя V12 или нового 4,0-литрового V8, полученного у Mercedes-AMG. В базовой версии DB11 должно развивать более 500 л.с. мощности.
Не пропустите!