Глава Peugeot: новых горячих моделей не будет, пока бренд не станет глобальным - «Peugeot»
Если вы с нетерпением ждали 308 R Hybrid или замену купе RCZ, то у нас есть неприятные новости — Peugeot заморозило оба проекта. В интервью британскому журналу Autocar генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато рассказал о том, что нынешняя цель компании стать глобальным брендом. До этого ни одна высокопроизводительная модель не будет запущена.
«Сейчас наша главная цель состоит в том, чтобы выйти за пределы двух миллионов единиц в год, распространить свое присутствие и продать более 50 процентов наших авто за пределами Европы. До тех пор, пока мы не сделаем этого, мы больше заинтересованы в автомобилях, которые продаются сотнями тысяч, чем теми, которые продаются в меньших количествах», - сказал Импарато.В планах французского автопроизводителя заложен и пикап. «С одно-тонным пикапом мы можем выйти на огромный мировой рынок. Мы могли бы разработать его в группе, либо с партнерами. Существующее сотрудничество [с Toyota] дает нам такую возможность», - добавил он.Глобальные амбиции автопроизводителя включают в себя возможность возвращения в Африку и Северную Америку в течение ближайших пяти лет. Большие надежды компания возлагает на средне-размерный седан 508, который сейчас находится в разработке и собирается выйти на рынок в следующем году.
Впоследствии, когда будут достигнуты эти цели, фирма может запустить высокопроизводительные модели. Но, преемник RCZ не будет средней спортивной моделью. По словам Импарато, компании нужен «автомобиль, который может установить рекорд круга на Нордшляйфе».«Мне очень нравится приверженность производителей, к примеру, Porsche, к таким автомобилям [рекордсменам Нюрбургрингской петли]. Я считаю, команда Peugeot Sport, несмотря на то, что это будет дорого, способна сделать это», - пояснил глава Peugeot.
«Сейчас наша главная цель состоит в том, чтобы выйти за пределы двух миллионов единиц в год, распространить свое присутствие и продать более 50 процентов наших авто за пределами Европы. До тех пор, пока мы не сделаем этого, мы больше заинтересованы в автомобилях, которые продаются сотнями тысяч, чем теми, которые продаются в меньших количествах», - сказал Импарато.В планах французского автопроизводителя заложен и пикап. «С одно-тонным пикапом мы можем выйти на огромный мировой рынок. Мы могли бы разработать его в группе, либо с партнерами. Существующее сотрудничество [с Toyota] дает нам такую возможность», - добавил он.Глобальные амбиции автопроизводителя включают в себя возможность возвращения в Африку и Северную Америку в течение ближайших пяти лет. Большие надежды компания возлагает на средне-размерный седан 508, который сейчас находится в разработке и собирается выйти на рынок в следующем году.
Впоследствии, когда будут достигнуты эти цели, фирма может запустить высокопроизводительные модели. Но, преемник RCZ не будет средней спортивной моделью. По словам Импарато, компании нужен «автомобиль, который может установить рекорд круга на Нордшляйфе».«Мне очень нравится приверженность производителей, к примеру, Porsche, к таким автомобилям [рекордсменам Нюрбургрингской петли]. Я считаю, команда Peugeot Sport, несмотря на то, что это будет дорого, способна сделать это», - пояснил глава Peugeot.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |