Глава Peugeot: новых горячих моделей не будет, пока бренд не станет глобальным - «Peugeot» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Глава Peugeot: новых горячих моделей не будет, пока бренд не станет глобальным - «Peugeot»


Если вы с нетерпением ждали 308 R Hybrid или замену купе RCZ, то у нас есть неприятные новости — Peugeot заморозило оба проекта. В интервью британскому журналу Autocar генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато рассказал о том, что нынешняя цель компании стать глобальным брендом. До этого ни одна высокопроизводительная модель не будет запущена.
Глава Peugeot: новых горячих моделей не будет, пока бренд не станет глобальным - «Peugeot»
«Сейчас наша главная цель состоит в том, чтобы выйти за пределы двух миллионов единиц в год, распространить свое присутствие и продать более 50 процентов наших авто за пределами Европы. До тех пор, пока мы не сделаем этого, мы больше заинтересованы в автомобилях, которые продаются сотнями тысяч, чем теми, которые продаются в меньших количествах», - сказал Импарато.В планах французского автопроизводителя заложен и пикап. «С одно-тонным пикапом мы можем выйти на огромный мировой рынок. Мы могли бы разработать его в группе, либо с партнерами. Существующее сотрудничество [с Toyota] дает нам такую возможность», - добавил он.Глобальные амбиции автопроизводителя включают в себя возможность возвращения в Африку и Северную Америку в течение ближайших пяти лет. Большие надежды компания возлагает на средне-размерный седан 508, который сейчас находится в разработке и собирается выйти на рынок в следующем году.
Впоследствии, когда будут достигнуты эти цели, фирма может запустить высокопроизводительные модели. Но, преемник RCZ не будет средней спортивной моделью. По словам Импарато, компании нужен «автомобиль, который может установить рекорд круга на Нордшляйфе».«Мне очень нравится приверженность производителей, к примеру, Porsche, к таким автомобилям [рекордсменам Нюрбургрингской петли]. Я считаю, команда Peugeot Sport, несмотря на то, что это будет дорого, способна сделать это», - пояснил глава Peugeot.

«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

Если вы с нетерпением ждали 308 R Hybrid или замену купе RCZ, то у нас есть неприятные новости — Peugeot заморозило оба проекта. В интервью британскому журналу Autocar генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато рассказал о том, что нынешняя цель компании стать глобальным брендом. До этого ни одна высокопроизводительная модель не будет запущена. «Сейчас наша главная цель состоит в том, чтобы выйти за пределы двух миллионов единиц в год, распространить свое присутствие и продать более 50 процентов наших авто за пределами Европы. До тех пор, пока мы не сделаем этого, мы больше заинтересованы в автомобилях, которые продаются сотнями тысяч, чем теми, которые продаются в меньших количествах», - сказал Импарато.В планах французского автопроизводителя заложен и пикап. «С одно-тонным пикапом мы можем выйти на огромный мировой рынок. Мы могли бы разработать его в группе, либо с партнерами. Существующее сотрудничество _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 317
29.08.22
В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию -
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank,...
0 471
27.01.17
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль - «Peugeot»
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль......
0 447
11.01.17
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинок - «Автоновости»
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинокВ Россию прибудут два новых кроссовера, седан и легкий коммерческий транспорт...
0 384
11.01.17
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017 - «Автоновости»
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017Освободившиеся деньги французская марка потратит на цифровой маркетинг...
0 1 996
12.12.16
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель - «Peugeot»
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель......
0 436


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика