Новый Peugeot 208, ожидаемый в 2018 году, станет более премиальным - «Peugeot» » Авто Новости Дня

Новый Peugeot 208, ожидаемый в 2018 году, станет более премиальным - «Peugeot»


Не зря говорят, конкуренция — это двигатель прогресса. Еще в прошлом году 208-я модель Peugeot обновилась и выглядела новинкой. Но французский бренд прекрасно осведомлен, что Citroen этим летом запустит новый C3, а новые версии Volkswagen Polo и Ford Fiesta ожидаются в 2017 году. Вот и решил Peugeot подготовить к 2018 году новую итерацию супермини 208, который получит новое шасси и свежие двигатели.
Автопроизводитель заявляет, он ставит перед собой цель сделать «лучший универсал бренда в своем классе» — более премиальным, чем премиум модель Citroen, но менее роскошным, чем DS, с более сложным стилем.
Новый Peugeot 208, ожидаемый в 2018 году, станет более премиальным - «Peugeot»

Как показывают эксклюзивные изображения, 208-й заменит существующие кривые линии более прямыми, приближенными к нынешнему стилю новых моделей Peugeot, с аккуратно интегрированными светодиодными фарами дневного света. Автомобиль по-прежнему будет предложен в трех- и пяти-дверном кузовах.
Общий профиль нового поколения будет близок к его «большему брату» — 308, хотя общая длина останется в пределах 4 метров. Передний и задний свесы должны укоротиться, а пространство салона благодаря новому шасси увеличится. В отличие от предстоящего Citroen C3, который останется на существующей платформе PSA PF1, супермини 208 получит новый набор компонентов.

Новая платформа под названием EMP1 разрабатывается PSA в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. К слову, по последней информации, этот альянс занимается и разработкой платформы для будущих электрокаров В и С класса. Как и в случае с EMP2, которая сделала 308-ю модель намного легче предшественницы, новая архитектура должна помочь супермини избавиться от 208 кг лишнего веса и повысить эффективность работы.
Линейка силовых агрегатов пополнится новым поколением дизелей PSA BlueHDi и бензиновыми двигателями PureTech. Среди бензиновых ожидается трехцилиндровый турбированный блок мощностью от 70 до 150 л.с., а модели 208 GTi пророчат 1,6-литровый бензиновый агрегат THP мощностью 220 л.с.

После «Дизельгейта» диапазон существующих дизельных двигателей будет существенно модернизирован — 1,6-литровые блоки сократят свой объем до 1,5 литра, но сохранят при этом свою производительность 75 - 120 л.с., зато снизят выбросы СО2 до менее 75 г/км (в эко-ориентированных версиях).
Внутри Peugeot применит свой спорный стиль i-Cockpit, в то время, как центральная информационно-развлекательная система будет модернизирована для более быстрой реакции на запрос водителя. Предложат также подключение смартфона и другие мультимедийные функции.
Источники внутри компании указывают на то, что новый 208 впервые может показаться на Женевском автосалоне весной 2018 года.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не зря говорят, конкуренция — это двигатель прогресса. Еще в прошлом году 208-я модель Peugeot обновилась и выглядела новинкой. Но французский бренд прекрасно осведомлен, что Citroen этим летом запустит новый C3, а новые версии Volkswagen Polo и Ford Fiesta ожидаются в 2017 году. Вот и решил Peugeot подготовить к 2018 году новую итерацию супермини 208, который получит новое шасси и свежие двигатели. Автопроизводитель заявляет, он ставит перед собой цель сделать «лучший универсал бренда в своем классе» — более премиальным, чем премиум модель Citroen, но менее роскошным, чем DS, с более сложным стилем. Как показывают эксклюзивные изображения, 208-й заменит существующие кривые линии более прямыми, приближенными к нынешнему стилю новых моделей Peugeot, с аккуратно интегрированными светодиодными фарами дневного света. Автомобиль по-прежнему будет предложен в трех- и пяти-дверном кузовах. Общий профиль нового поколения будет близок к его «большему брату» — 308, хотя общая длина останется в пределах 4 метров. Передний и задний свесы должны укоротиться, а пространство салона благодаря новому шасси увеличится. В отличие от предстоящего Citroen C3, который останется на существующей платформе PSA PF1, супермини 208 получит новый набор компонентов. Новая платформа под названием EMP1 разрабатывается PSA в сотрудничестве с китайским партнером Dongfeng. К слову, по последней информации, этот альянс занимается и разработкой платформы для будущих электрокаров В и С класса. Как и в случае с EMP2, которая сделала 308-ю модель намного легче предшественницы, новая архитектура должна помочь супермини избавиться от 208 кг лишнего веса и повысить эффективность работы. Линейка силовых агрегатов пополнится новым поколением дизелей PSA BlueHDi и бензиновыми двигателями PureTech. Среди бензиновых ожидается трехцилиндровый турбированный блок мощностью от 70 до 150 л.с., а модели 208 GTi пророчат 1,6-литровый бензиновый агрегат THP мощностью 220 л.с. После «Дизельгейта» диапазон существующих дизельных двигателей будет существенно модернизирован — 1,6-литровые блоки сократят свой объем до 1,5 литра, но сохранят при этом свою производительность 75 - 120 л.с., зато снизят выбросы СО2 до менее 75 г/км (в эко-ориентированных версиях). Внутри Peugeot применит свой спорный стиль i-Cockpit, в то время, как центральная информационно-развлекательная система будет модернизирована для более быстрой реакции на запрос водителя. Предложат также подключение смартфона и другие мультимедийные функции. Источники внутри компании указывают на то, что новый 208 впервые может показаться на Женевском автосалоне весной 2018 года. « Авто - Новости » - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 564
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 472
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 1 269
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 866
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 846
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 3 684