Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости»
Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции.
Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов.
В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе.
В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам».
Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.
Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции. Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов. В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе. В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам». Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.
Tesla Model 3 - бюджетный электромобиль от Tesla - вызвал небывалый ажиотаж. Планы по его производству были поистине грандиозные. Однако реальность оказалась несколько иной. В 5 раз более жестокой#Tesla#Tesla Model 3Когда Илон
Tesla Model X Ominae / Wikipedia Компания Tesla с 13 января прекратит продажи самых доступных версий электрокаров Model S и Model X с батареями емкостью 75 кВтч. Об этом написал в своем микроблоге основатель Tesla Илон Маск,
Главный поставщик электрокаров на авторынки компания Tesla показала первые изображения электромобиля Model 3. Судя по снимкам, авто будет относиться к бюджетному сегменту. Но пока все технические нюансы держатся в строгом
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...