Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости»


Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции.
Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости»

Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов.


В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе.


В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам».


Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.


Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции. Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов. В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе. В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам». Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 602
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 567
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 2 834
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 1 785
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 445
29.08.22
В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию -
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank,...
0 540