Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости»


Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции.
Сингапурские власти учли выбросы электростанций при налогообложении электрокаров - «Автоновости»

Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов.


В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе.


В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам».


Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.


Власти Сингапура обязали покупателя подержанного электромобиля Tesla Model S заплатить налог в размере $11 тыс. за регистрацию машины, которая выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Чиновники не нашли в американском седане скрытый ДВС, они попросту учли вредные выбросы, которые выбрасывают в атмосферу электростанции. Обладатель Tesla Model S Джо Нгуен потратил несколько месяцев на бюрократическую волокиту, связанную с сертификацией и регистрацией завезённого из Гонконга электромобиля. Он был уверен, что не будет платить налог для автомобилей с обычными ДВС. Однако местные власти посчитали иначе – электрокар отнесли к категории С3, в которую попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 грамм СО2 на один километр пробега. Налог для таких транспортных средств составляет 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно 11 тыс. американских долларов. В комментарии для Channel News Asia представители транспортного департамента Сингапура пояснили, что влияние электромобиля на окружающую среду оценивалось по стандарту Европейской экономической комиссии ООН. Расчёты показали, что Model S Джо Нгуена тратит на каждый километр дороги 444 Ватт-часа, а один Ватт-час электроэнергии эквивалентен 0.5 граммам углерода, которые выбрасывают в атмосферу энергогенерирующие предприятия. «Соответственно, при проезде каждого километра автомобиль мистера Нгуена тратит эквивалент 222 грамм СО2, даже не имея выхлопной трубы», - сообщили в государственном органе. В пресс-службе департамента также уточнили, что случай с налогообложением электромобиля уже не первый. Так, в июле 2014 года владелец компактного электрокара Peugeot Ion заплатил налоги «по максимальным ставкам». Глава Tesla Motors Илон Маск сообщил в Твиттере, что уже знаком с ситуацией вокруг налогообложения электромобилей и обсудил эту проблему с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, когда тот посещал американскую Кремниевую Долину в начале 2016 года. По информации издания The Straits Times, пресс-служба премьера подтвердила, что такой разговор действительно состоялся.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 846
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 593
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 2 898
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 1 803
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 470