1988 Peugeot Oxia: лаборатория для технологий будущего [фото] - «Peugeot» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

1988 Peugeot Oxia: лаборатория для технологий будущего [фото] - «Peugeot»


В конце 80-х казалось, что будущее можно уже потрогать. Марти Макфлай уже сгонял туда на DeLorean. А для Парижского салона 1988 года инженеры Peugeot сконструировали Oxia. Задумывался он как лаборатория для технологий автомобильного будущего.

Суперкар Peugeot сейчас может казаться чудноватым, но тогда в нем видели соперника F40, 959 и EB110. Будущее оказалось не столь радужным: финансовый кризис 80-х прикончил Oxia. А если нет плейбоев, сорящих деньгами, кто будет крушить твои суперкары о фонарные столбы?

Здесь нет кассетной магнитолы. Единственной задачей концепта была демонстрация технологий будущего, не считая сногсшибательной динамики. Это был один из первых автомобилей с CD-плеером. А еще в нем были радиотелефон и примитивная навигация.

Oxia не предполагался к омологации, но между ним и болидом P87 Group C сходство сверхъес­тественное: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 твин-турбо, алюминиевое шасси, скорость более 320 км/ч.

Болид Ле-Мана обладал 850 л.с. Мощность Oxia была скромнее – 670 л.с. Зато у концепта был полный привод, четыре управляемых колеса, кев ларо-карбоновый кузов... Помните, что музыку тогда записывали на магнитную ленту, а Мадонна еще не надевала свой костюм с конусами?

Источник: «ТорГир Россия»
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

В конце 80-х казалось, что будущее можно уже потрогать. Марти Макфлай уже сгонял туда на DeLorean. А для Парижского салона 1988 года инженеры Peugeot сконструировали Oxia. Задумывался он как лаборатория для технологий автомобильного будущего. Суперкар Peugeot сейчас может казаться чудноватым, но тогда в нем видели соперника F40, 959 и EB110. Будущее оказалось не столь радужным: финансовый кризис 80-х прикончил Oxia. А если нет плейбоев, сорящих деньгами, кто будет крушить твои суперкары о фонарные столбы? Здесь нет кассетной магнитолы. Единственной задачей концепта была демонстрация технологий будущего, не считая сногсшибательной динамики. Это был один из первых автомобилей с CD-плеером. А еще в нем были радиотелефон и примитивная навигация. Oxia не предполагался к омологации, но между ним и болидом P87 Group C сходство сверхъес­тественное: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 твин-турбо, алюминиевое шасси, скорость более 320 км/ч. Болид Ле-Мана обладал 850 л.с. Мощность Oxia была скромнее – 670 л.с. Зато у концепта был полный привод, четыре управляемых колеса, кев ларо-карбоновый кузов. Помните, что музыку тогда записывали на магнитную ленту, а Мадонна еще не надевала свой костюм с конусами? Источник: «ТорГир Россия» « Авто - Новости » - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 327
29.08.22
В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию -
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank,...
0 474
27.01.17
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль - «Peugeot»
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль......
0 450
11.01.17
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинок - «Автоновости»
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинокВ Россию прибудут два новых кроссовера, седан и легкий коммерческий транспорт...
0 386
11.01.17
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017 - «Автоновости»
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017Освободившиеся деньги французская марка потратит на цифровой маркетинг...
0 2 000
12.12.16
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель - «Peugeot»
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель......
0 441


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика