Универсал Peugeot 308 SW стал крупнее, но легче [фото] - «Peugeot» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Универсал Peugeot 308 SW стал крупнее, но легче [фото] - «Peugeot»


Peugeot представит на Женевском автосалоне новый универсал 308 SW 2015. Он станет крупнее предшественника, но при этом легче – в среднем на 140 кг благодаря оптимизации конструкции, высокопрочным сталям и алюминию.

Характер передней части универсала перекликается с родственным хэтчбеком. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода), устанавливается на топовые комплектации. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с Peugeot 308) и задний свес (+22 см) делают новый 308 SW одним из самых сбалансированных универсалов в сегменте. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки: 508 SW и 508 RHX.

В качестве силовых агрегатов универсал Peugeot 308 SW получил бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. стандарта Евро-6 и несколько двигателей на тяжелом топливе, в том числе - дизельный двигатель BlueHDi последнего поколения мощностью 120 л.с. При этом последний с «механикой» является самым экономичным вариантом во всей гамме: его средний расход равен 3,2 л/100км при выбросах CO2 в 85 г/км.

Доработанный интерьер Peugeot 308 SW получил переднюю панель от хетчбека, а это значит, что необычная компоновка приборки i-Cocpit перекочевала на универсал без изменений. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль – вот основные ее отличия. Как показала практика, необычная с виду компоновка, когда щиток приборов находится выше руля, удобна и практична. Очевидный плюс – для считываний показаний меньше приходится отвлекаться от дороги.


Новинка обладает одним из самых больших багажников в сегменте: 590 литров над полом плюс ещё 70 литров в подполье (если там не лежит опциональной запаски). У прежней модели было 520/570 литров (в зависимости от продольного перемещения кресел второго ряда), а у нового хэтчбека — 470 л. А при сложенном втором ряде запас для багажа вырастает до 1660 л.

Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые динамичные мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового Peugeot 308 SW - это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.



«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

Peugeot представит на Женевском автосалоне новый универсал 308 SW 2015. Он станет крупнее предшественника, но при этом легче – в среднем на 140 кг благодаря оптимизации конструкции, высокопрочным сталям и алюминию. Характер передней части универсала перекликается с родственным хэтчбеком. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода), устанавливается на топовые комплектации. Увеличенная колесная база ( 11 см в сравнении с Peugeot 308) и задний свес ( 22 см) делают новый 308 SW одним из самых сбалансированных универсалов в сегменте. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки: 508 SW и 508 RHX. В качестве силовых агрегатов универсал Peugeot 308 SW получил бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. стандарта Евро-6 и несколько двигателей на тяжелом топливе, в том числе - дизельный двигатель BlueHDi последнего поколения мощностью 120 л.с. При этом последний с «механикой» является самым экономичным вариантом во всей гамме: его средний расход равен 3,2 л/100км при выбросах CO2 в 85 г/км. Доработанный интерьер Peugeot 308 SW получил переднюю панель от хетчбека, а это значит, что необычная компоновка приборки i-Cocpit перекочевала на универсал без изменений. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль – вот основные ее отличия. Как показала практика, необычная с виду компоновка, когда щиток приборов находится выше руля, удобна и практична. Очевидный плюс – для считываний показаний меньше приходится отвлекаться от дороги. Новинка обладает одним из самых больших багажников в сегменте: 590 литров над полом плюс ещё 70 литров в подполье (если там не лежит опциональной запаски). У прежней модели было 520/570 литров (в зависимости от продольного перемещения кресел второго ряда), а у нового хэтчбека — 470 л. А при сложенном втором ряде запас для багажа вырастает до 1660 л. Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые динамичные мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового Peugeot 308 SW - это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю. « Авто - Новости » - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 324
29.08.22
В Иране разработали новый кроссовер K112. Его могут привезти в Роccию -
Новинка построена на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A Фото: khodrobank.com В Иране представили новый кроссовер под названием «К112». Этот проект является совместной разработкой компаний Iran Khodro и SAIPA. Как сообщает KhodroBank,...
0 474
27.01.17
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль - «Peugeot»
Peugeot: Мы хотим выпустить по-настоящему «горячий» автомобиль......
0 449
11.01.17
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинок - «Автоновости»
В 2017 году Peugeot предложит россиянам 5 новинокВ Россию прибудут два новых кроссовера, седан и легкий коммерческий транспорт...
0 385
11.01.17
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017 - «Автоновости»
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017Освободившиеся деньги французская марка потратит на цифровой маркетинг...
0 1 998
12.12.16
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель - «Peugeot»
Бюджетный Peugeot 301 обновился и получил 1,2-литровый двигатель......
0 438


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика