Peugeot 308 установил рекорд расхода топлива – 2,4 л/100 км - «Peugeot»
Европейский автомобиль 2014 года – Peugeot 308, опять отличился. Французский автопроизводитель при тестировании новой модели 308 PureTech сумел установить рекорд экономии топлива – на одном баке автомобиль проехал 1810 км, что означает расход в 2,4 л/100 км. Правда, в реальных условиях Peugeot таких результатов не обещает.
1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель e-THP в обычном режиме потребляет 3,9 литра топлива на 100 км при этом выбрасывает в атмосферу 107 г/км СО2. Но даже при таком расходе, 308 PureTech становится самым экономичным бензиновым автомобилем в своем классе.
Другие двигатели в модельном ряду включают основной 1,2-литровый бензиновый агрегат с расходом 4,2 л/100 км, а 1,6-литровый дизель BlueHDi – 2,6 л/100 км с уровнем вредных выбросов 82 г/км.
Хэтчбек Peugeot 308 поступил в продажу в январе и стал настолько популярным, что автопроизводителю пришлось вводит на своем заводе в Сошо ночную смену. Этот шаг создаст 600 новых рабочих мест, 450 из которых на постоянной основе. На сегодняшний день Peugeot получило свыше 60 000 заказов на пятидверный хэтчбек, а ночная смена позволит довести производство до 1 563 автомобилей в сутки.
Автопроизводитель в апреле запустит семиместный универсал 308 SW. Он получит четыре бензиновых и пять дизельных двигателей, включая BlueHDi от хэтчбека. И если учесть его 660-литровый багажник, новая модель Peugeot 308 SW должна стать еще более привлекательной.
Уровни спецификации универсала перейдут от хэтчбека: начальный – Access, средние – Active и Allure, а во главе диапазона встанет модель Feline. Все они оснащаются кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и DAB радио. Топ-спецификация похвастается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей и светодиодными фарами.
1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель e-THP в обычном режиме потребляет 3,9 литра топлива на 100 км при этом выбрасывает в атмосферу 107 г/км СО2. Но даже при таком расходе, 308 PureTech становится самым экономичным бензиновым автомобилем в своем классе.
Другие двигатели в модельном ряду включают основной 1,2-литровый бензиновый агрегат с расходом 4,2 л/100 км, а 1,6-литровый дизель BlueHDi – 2,6 л/100 км с уровнем вредных выбросов 82 г/км.
Хэтчбек Peugeot 308 поступил в продажу в январе и стал настолько популярным, что автопроизводителю пришлось вводит на своем заводе в Сошо ночную смену. Этот шаг создаст 600 новых рабочих мест, 450 из которых на постоянной основе. На сегодняшний день Peugeot получило свыше 60 000 заказов на пятидверный хэтчбек, а ночная смена позволит довести производство до 1 563 автомобилей в сутки.
Автопроизводитель в апреле запустит семиместный универсал 308 SW. Он получит четыре бензиновых и пять дизельных двигателей, включая BlueHDi от хэтчбека. И если учесть его 660-литровый багажник, новая модель Peugeot 308 SW должна стать еще более привлекательной.
Уровни спецификации универсала перейдут от хэтчбека: начальный – Access, средние – Active и Allure, а во главе диапазона встанет модель Feline. Все они оснащаются кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и DAB радио. Топ-спецификация похвастается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей и светодиодными фарами.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |