Opel раскрыл гоночную модель Astra TCR - «Opel»
Opel открыл свою гоночную модель Astra TCR, предназначенную для участия в соревнованиях кузовных автомобилей TCR Series. Новый «гонщик» был представлен на таком же мероприятии на трассе Jules Tacheny в Метттет, Бельгия.
В этой конфигурации новый Opel Astra TCR может конкурировать на коротких и длинных дистанциях (к примеру, 24-часовой гонке Нюрбургринга), предлагая командам довольно экономичное решение. Гоночный автомобиль оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем, который развивает 330 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Это более, чем достаточно для автомобиля, который весит 1 200 кг.
Двигатель работает в паре с секвентальной шести-ступенчатой коробкой передач с подрулевым переключателем, и передает свою мощь на передние колеса. Автомобиль оснащен двухдисковым металлокерамическим сцеплением с автоматизированной системой его выключения, чтобы упростить переключение на низшие передачи.
Остановка обеспечивается 378-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также тормозными дисками диметром 265 мм сзади с 2-поршневыми суппортами. Баланс торможения может регулироваться водителем из салона.
Astra TCR имеет ультрасовременную технологию жалюзи радиатора. Аэродинамический пакет включает в себя регулируемы передний сплиттер и задний спойлер, которые идут в стандартной комплектации этой модели. Электронные системы помощи, на подобие ABS и ESP отсутствуют.
В автомобиле уже доступны функции, которые правилами Automobile Association (FIA) вступают в силу лишь в 2017 году (к примеру, такая, как 100-литровый безопасный топливный бак). Следует отметить, что Opel разрабатывал Astra TCR в тесном сотрудничестве с давним партнером Kissling Motorsport из Бад-Мюнстерайфеля.
Первоначальная проверка топливной эффективности планируется в конце этого месяца, а первые поставки обещают в конце февраля следующего года с ценой около 95 000 евро.
В этой конфигурации новый Opel Astra TCR может конкурировать на коротких и длинных дистанциях (к примеру, 24-часовой гонке Нюрбургринга), предлагая командам довольно экономичное решение. Гоночный автомобиль оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем, который развивает 330 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Это более, чем достаточно для автомобиля, который весит 1 200 кг.
Двигатель работает в паре с секвентальной шести-ступенчатой коробкой передач с подрулевым переключателем, и передает свою мощь на передние колеса. Автомобиль оснащен двухдисковым металлокерамическим сцеплением с автоматизированной системой его выключения, чтобы упростить переключение на низшие передачи.
Остановка обеспечивается 378-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также тормозными дисками диметром 265 мм сзади с 2-поршневыми суппортами. Баланс торможения может регулироваться водителем из салона.
Astra TCR имеет ультрасовременную технологию жалюзи радиатора. Аэродинамический пакет включает в себя регулируемы передний сплиттер и задний спойлер, которые идут в стандартной комплектации этой модели. Электронные системы помощи, на подобие ABS и ESP отсутствуют.
В автомобиле уже доступны функции, которые правилами Automobile Association (FIA) вступают в силу лишь в 2017 году (к примеру, такая, как 100-литровый безопасный топливный бак). Следует отметить, что Opel разрабатывал Astra TCR в тесном сотрудничестве с давним партнером Kissling Motorsport из Бад-Мюнстерайфеля.
Первоначальная проверка топливной эффективности планируется в конце этого месяца, а первые поставки обещают в конце февраля следующего года с ценой около 95 000 евро.
«Авто - Новости» - Opel (Опель). Немецкий производитель, входящий в концерн General Motors. Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля. Модельный ряд: Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Opel. |