Nissan сможет увеличить запас хода электрокара Leaf вдвое - «Nissan»
Японский автопроизводитель Nissan уже вовсю занимается разработкой электрокара Leaf следующей генерации, который, как ожидается, появится через два года. Топовые версии электромобиля смогут проезжать в два раза больше запаса хода европейской версии нынешней модели. И это 400 км без подзарядки батарей.
Японская компания планирует предлагать несколько модификаций нового Leaf с батареями различной емкости. Таким образом, версии электрокара будет отличаться друг от друга по максимальной дистанции пробега, динамическим показателям и, соответственно, по цене.
«Представьте себе любую другую модель с широкой линейкой двигателей. У нас будет то же самое, однако все моторы будут электрическими», – пояснил собеседник Auto Express. Следующий Nissan Leaf дебютирует в 2017 году.
Кроме того, источник издания рассказал, что у модели первого поколения скоро появится версия с увеличенным запасом хода. Помимо варианта с аккумулятором емкостью 24 киловатт-часа, японцы будут предлагать версию с блоком батарей емкостью 30 киловатт-часов. Такая модификация сможет проезжать без подзарядки примерно 240-260 километров. Ожидается, что данная версия дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.
Leaf появился на европейском рынке в начале 2011 года. Спустя два года электрокар получил пакет обновлений. Собирается автомобиль на заводе в британском Сандерленде. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 километров в час. Запас хода на полной зарядке составляет не более 160 километров.
Nissan Leaf, оснащаемый 109-сильным электромотором, продается с 2010 года. На данный момент японцы реализовали более 174 тысяч экземпляров модели. Производитель утверждает, что Leaf является самым популярным электрокаром в мире.
Также хотим отметить, что к 2019 году компания Tesla может предложить электрический спортивный автомобиль с пробегом до 644 км
Японская компания планирует предлагать несколько модификаций нового Leaf с батареями различной емкости. Таким образом, версии электрокара будет отличаться друг от друга по максимальной дистанции пробега, динамическим показателям и, соответственно, по цене.
«Представьте себе любую другую модель с широкой линейкой двигателей. У нас будет то же самое, однако все моторы будут электрическими», – пояснил собеседник Auto Express. Следующий Nissan Leaf дебютирует в 2017 году.
Кроме того, источник издания рассказал, что у модели первого поколения скоро появится версия с увеличенным запасом хода. Помимо варианта с аккумулятором емкостью 24 киловатт-часа, японцы будут предлагать версию с блоком батарей емкостью 30 киловатт-часов. Такая модификация сможет проезжать без подзарядки примерно 240-260 километров. Ожидается, что данная версия дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.
Leaf появился на европейском рынке в начале 2011 года. Спустя два года электрокар получил пакет обновлений. Собирается автомобиль на заводе в британском Сандерленде. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 километров в час. Запас хода на полной зарядке составляет не более 160 километров.
Nissan Leaf, оснащаемый 109-сильным электромотором, продается с 2010 года. На данный момент японцы реализовали более 174 тысяч экземпляров модели. Производитель утверждает, что Leaf является самым популярным электрокаром в мире.
Также хотим отметить, что к 2019 году компания Tesla может предложить электрический спортивный автомобиль с пробегом до 644 км
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |