Инженеры Nissan оснастили Leaf батареей удвоенной емкости - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Инженеры Nissan оснастили Leaf батареей удвоенной емкости - «Автоновости»


Какой запас хода на одной зарядке электромобиля подошел бы вам?
100 км или около того хватит
47 (2%)
200 км вполне
417 (14%)
300 км достаточно
1161 (40%)
500 км и более нужно
1300 (44%)
Инженеры Nissan оснастили Leaf батареей удвоенной емкости - «Автоновости»

Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.

Инженеры Nissan создали прототип электромобиля Leaf с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч. Это вдвое больше, чем у серийного электромобиля.

Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.

Прототип, получивший кодовое имя «Cocoon» («Кокон» — по названию одноименного американского фантастического фильма), был построен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании — нового вида автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость».

Интересно, что экспериментальный электромобиль был разработан инженерами в свободное от основной работы время.

Nissan Leaf выпускается с 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Добавим, что следующее поколение модели, по слухам, получит аккумуляторы с запасом хода почти на 320 км.


Nissan Leaf Cocoon

Nissan Leaf Cocoon
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Какой запас хода на одной зарядке электромобиля подошел бы вам? 100 км или около того хватит 47 (2%) 200 км вполне 417 (14%) 300 км достаточно 1161 (40%) 500 км и более нужно 1300 (44%) Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км. Инженеры Nissan создали прототип электромобиля Leaf с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч. Это вдвое больше, чем у серийного электромобиля. Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км. Прототип, получивший кодовое имя «Cocoon» («Кокон» — по названию одноименного американского фантастического фильма), был построен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании — нового вида автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость». Интересно, что экспериментальный электромобиль был разработан инженерами в свободное от основной работы время. Nissan Leaf выпускается с 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Добавим, что следующее поколение модели, по слухам, получит аккумуляторы с запасом хода почти на 320 км. Nissan Leaf Cocoon Nissan Leaf Cocoon

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870