Следующее поколение Nissan Juke придет летом 2019 года, с более экологичными двигателями, гибридным вариантом, модернизированными технологиями и совершенно новой платформой.С момента своего запуска в 2011 году оригинальный Nissan Juke стал огромным успехом для бренда, и, возможно, спровоцировал открытие нового сегмента супермини-внедорожников. Однако в последние годы Juke попал под давление своих конкурентов, таких как Peugeot 2008 и Renault Captur, и даже премиальных производителей, как Audi Q2, что заставило японский бренд пересмотреть свою формулу.
Следующее поколение Nissan Juke должно было прибыть в сентябре 2018 года, но его дата выхода была перенесена на лето 2019-го. Это позволит максимально улучшить нынешний автомобиль, чтобы справиться с растущим списком соперников. Эксклюзивные изображения британских журналистов показывают, как новый Juke может превратиться в более совершенную, качественную и более эффективную машину.Самое главное, новый Juke получит совершенно новую платформу, оттеснив старое шасси B0 альянса Renault-Nissan в пользу собственной архитектуры Common Module Family — CMF-B.Старое шасси можно проследить до Nissan Micra 2002 года, естественно, возраст накладывает свой отпечаток в виде менее технологичного и дорогостоящего в производства. Последняя платформа CMF-B, полученная от текущей Micra, должна решить обе эти проблемы.Нынешний Juke по-прежнему хорошо продается — более 100 000 примеров ежедневно приходят к своим владельцам по всему миру. Но с постоянно появляющимися новыми соперниками, чтобы выиграть, приходится менять форму. Главный креативный директор Nissan Сиро Накамура рассказал, что следующее поколение останется «острым и менее мейнстримным», но все равно будет узнаваемо как Juke.Таким образом, стилизация сохранит ключевые реплики Juke, такие как высоко расположенные фары и отличительные накладки колесных арок, но в нее войдет новое «лицо» Nissan, увиденное на последнем Qashqai. Кроме того, будет немного более длинная колесная база, поскольку Nissan стремится учесть одно из главных критических замечаний текущей модели — заднее пространство для ног.
Интерьер Juke пройдет капитальную реконструкцию, взяв на себя инициативу от следующего Micra. Nissan стремится улучшить качество, с помощью мягких на ощупь пластиковых материалов, высококачественных тканей и улучшенного центрального развлекательного дисплея, в комплекте с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Салон Juke также получит более широкий спектр вариантов персонализации, включая различные цвета и отделки.Переход на новую платформу CMF-B откроет Juke новый диапазон двигателей. Варианты включают в себя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый блок, 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который, вероятно, получит мощность около 190 л.с.Источники Nissan также намекнули, что следующий Juke может получить гибридный вариант, используя силовой агрегат, дебютировавший на спортивном концепте Gripz на Франкфуртском автосалоне 2016 года. Когда Накамуру спросили, будет ли новый Juke иметь форму электрификации, он сказал: «Очень сложно удовлетворить наши требования к выбросам без гибридных технологий. Это почти обязательно».Европейская версия следующего Juke по-прежнему будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде. Основным направлением бренда на 2018 год стал запуск полностью нового супермини Micra, из-за чего выпуск Juke пришлось отложить. Есть надежда, в ближайшие месяцы мы увидим концепт, опережающий дебют серийного автомобиля.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Следующее поколение Nissan Juke придет летом 2019 года, с более экологичными двигателями, гибридным вариантом, модернизированными технологиями и совершенно новой платформой.С момента своего запуска в 2011 году оригинальный Nissan Juke стал огромным успехом для бренда, и, возможно, спровоцировал открытие нового сегмента супермини-внедорожников. Однако в последние годы Juke попал под давление своих конкурентов, таких как Peugeot 2008 и Renault Captur, и даже премиальных производителей, как Audi Q2, что заставило японский бренд пересмотреть свою формулу. Следующее поколение Nissan Juke должно было прибыть в сентябре 2018 года, но его дата выхода была перенесена на лето 2019-го. Это позволит максимально улучшить нынешний автомобиль, чтобы справиться с растущим списком соперников. Эксклюзивные изображения британских журналистов показывают, как новый Juke может превратиться в более совершенную, качественную и более эффективную машину.Самое главное, новый Juke получит совершенно новую платформу, оттеснив старое шасси B0 альянса Renault-Nissan в пользу собственной архитектуры Common Module Family — CMF-B.Старое шасси можно проследить до Nissan Micra 2002 года, естественно, возраст накладывает свой отпечаток в виде менее технологичного и дорогостоящего в производства. Последняя платформа CMF-B, полученная от текущей Micra, должна решить обе эти проблемы.Нынешний Juke по-прежнему хорошо продается — более 100 000 примеров ежедневно приходят к своим владельцам по всему миру. Но с постоянно появляющимися новыми соперниками, чтобы выиграть, приходится менять форму. Главный креативный директор Nissan Сиро Накамура рассказал, что следующее поколение останется «острым и менее мейнстримным», но все равно будет узнаваемо как Juke.Таким образом, стилизация сохранит ключевые реплики Juke, такие как высоко расположенные фары и отличительные накладки колесных арок, но в нее войдет новое «лицо» Nissan, увиденное на последнем Qashqai. Кроме того, будет немного более длинная колесная база, поскольку Nissan стремится учесть одно из главных критических замечаний текущей модели — заднее пространство для ног. Интерьер Juke пройдет капитальную реконструкцию, взяв на себя инициативу от следующего Micra. Nissan стремится улучшить качество, с помощью мягких на ощупь пластиковых материалов, высококачественных тканей и улучшенного центрального развлекательного дисплея, в комплекте с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Салон Juke также получит более широкий спектр вариантов персонализации, включая различные цвета и отделки.Переход на новую платформу CMF-B откроет Juke новый диапазон двигателей. Варианты включают в себя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый блок, 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который, вероятно, получит мощность около 190 л.с.Источники Nissan также намекнули, что следующий Juke может получить гибридный вариант, используя силовой агрегат, дебютировавший на спортивном концепте Gripz на Франкфуртском автосалоне 2016 года. Когда Накамуру спросили, будет ли новый Juke иметь форму электрификации, он сказал: «Очень сложно удовлетворить наши требования к выбросам без гибридных технологий. Это почти обязательно».Европейская версия следующего Juke по-прежнему будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде. Основным направлением бренда на 2018 год стал запуск полностью нового супермини Micra, из-за чего выпуск Juke пришлось отложить. Есть надежда, в ближайшие месяцы мы увидим концепт, опережающий дебют серийного автомобиля. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Должен ли небольшой кроссовер быть полноприводным? Трезвый разум говорит, что для автомобилей повышенной проходимости, коими и являются, по сути, все кроссоверы, полный привод пришелся бы весьма кстати. Но асфальтово-городская
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном:
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...