Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Nissan решил вдохнуть новую жизнь в Pulsar, сделав его более динамичным с помощью турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя DIG-T мощностью 190 л.с. Стоит заметить, автомобиль никогда не пользовался «звездным» спросом, то ли из-за отсутствия мощного двигателя, то ли спортивной версии модели. Хотя, правду говоря, Пульсару не хватает ни того, ни другого. Особенно если сравнить его с лидерами С-сегмента, такими, как Golf и Focus. Но со 190 «лошадьми» и 240 Нм крутящего момента он, похоже, сможет с ними потягаться.
Одним из преимуществ 1,6 DIG-T – соответствие нормам Евро 6, расход топлива – 7,7 л/100 км и уровень вредных выбросов – 134 г/км. А еще – разгон 0-100 км/час за 7,7 секунды. Конечно, так или иначе, Golf GTI с более мощным двигателем удается сделать это лучше, но, справедливости ради – он и дороже. Чтобы предоставить бОльшее удовольствие от вождения, Nissan также модернизировал шасси. В частности, было перенастроено рулевое управление, установлены более жесткие пружины и амортизаторы спереди, новые амортизаторы сзади, усилена жесткость кузова, а колеса стали более широкими. Особенности спецификации призваны дополнять друг друга (Acenta, n-tec и Tekna). У обновленного автомобиля – спортивный дизайн фар и хромированные наконечники выхлопной системы.
Внутри – контрастная белая строчка на обивке трех-спицевого рулевого колеса и кожаных сидений. Правда, лишь в спецификации Tekna. При стартовой цене 19 645 фунтов стерлингов Nissan Pulsar 1.6 DIG-T 190 в Великобритании он на 3 000 дешевле, чем 182-сильный Ford Focus 1.5T EcoBoost, который разгоняется от 0 до 100 км/час почти на секунду медленнее.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Nissan решил вдохнуть новую жизнь в Pulsar, сделав его более динамичным с помощью турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя DIG-T мощностью 190 л.с. Стоит заметить, автомобиль никогда не пользовался «звездным» спросом, то ли из-за отсутствия мощного двигателя, то ли спортивной версии модели. Хотя, правду говоря, Пульсару не хватает ни того, ни другого. Особенно если сравнить его с лидерами С-сегмента, такими, как Golf и Focus. Но со 190 «лошадьми» и 240 Нм крутящего момента он, похоже, сможет с ними потягаться. Одним из преимуществ 1,6 DIG-T – соответствие нормам Евро 6, расход топлива – 7,7 л/100 км и уровень вредных выбросов – 134 г/км. А еще – разгон 0-100 км/час за 7,7 секунды. Конечно, так или иначе, Golf GTI с более мощным двигателем удается сделать это лучше, но, справедливости ради – он и дороже. Чтобы предоставить бОльшее удовольствие от вождения, Nissan также модернизировал шасси. В частности, было перенастроено рулевое управление, установлены более жесткие пружины и амортизаторы спереди, новые амортизаторы сзади, усилена жесткость кузова, а колеса стали более широкими. Особенности спецификации призваны дополнять друг друга (Acenta, n-tec и Tekna). У обновленного автомобиля – спортивный дизайн фар и хромированные наконечники выхлопной системы. Внутри – контрастная белая строчка на обивке трех-спицевого рулевого колеса и кожаных сидений. Правда, лишь в спецификации Tekna. При стартовой цене 19 645 фунтов стерлингов Nissan Pulsar 1.6 DIG-T 190 в Великобритании он на 3 000 дешевле, чем 182-сильный Ford Focus 1.5T EcoBoost, который разгоняется от 0 до 100 км/час почти на секунду медленнее. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Nissan решил еще раз напомнить о своем новом хэтчбеке Pulsar и выпустил фотогалерею с 349 фотографиями. Не беспокойтесь, мы не станем обременять вас таким количеством, ...
С точки зрения дизайна, хетчбек получит новую решетку радиатора, красные акценты снизу переднего бампера, крышу и боковые зеркала из углеродного волокна, новый спойлер на крыше и светодиодные дневные ходовые огни, встроенными в
Хэтчбек Nissan Pulsar, известный на российском рынке под названием Tiida, будет оснащаться турбомотором 1.6 DIG-T, развивающим 190 л.с. мощности и 240 Нм тяги.
В сети появились первые снимки обновлённого Nissan Tiida для китайского рынка. К следующему модельному году внешность хетчбэка приобрела черты европейской версии модели, продающейся под именем Pulsar. Впрочем, стилистические
Nissan возвращается в сегмент семейных хэтчбеков, где доминируют Volkswagen Golf и Ford Focus, с совершенно новой моделью под названием Pulsar. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Барселоне и поступит в продажу
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...