Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan» » Авто Новости Дня

Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan»


Nissan был признан одним из самых дорогих брендов мира в 2015 году – по мнению лидирующего международного консалтингового агентства Interbrand.
В исследовании «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49 место, поднявшись с 56 места в 2014 году и с 90-го места в 2011 году, когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд.
Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan»

«Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90 до 49 места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на «правильных» площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя свою аутентичность», – сказал Роэль де Вре (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного бренда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании».

В числе «локомотивов», обеспечивающих финансовое состояние и известность бренда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является «самым быстро растущим в цене брендом». Стоимость бренда Nissan была оценена в $9,082 млрд., что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд.).

В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 году и проекта «Голос» (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло «адаптацию» компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей LEAF в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам.

Исследование «100 ведущих мировых брендов» – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение о покупке, а также силу бренда.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Nissan был признан одним из самых дорогих брендов мира в 2015 году – по мнению лидирующего международного консалтингового агентства Interbrand. В исследовании «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49 место, поднявшись с 56 места в 2014 году и с 90-го места в 2011 году, когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд. «Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90 до 49 места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на «правильных» площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя свою аутентичность», – сказал Роэль де Вре (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного бренда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании». В числе «локомотивов», обеспечивающих финансовое состояние и известность бренда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является «самым быстро растущим в цене брендом». Стоимость бренда Nissan была оценена в $9,082 млрд., что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд.). В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 году и проекта «Голос» (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло «адаптацию» компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей LEAF в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам. Исследование «100 ведущих мировых брендов» – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение о покупке, а также силу бренда. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 392
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 374
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 449
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 378
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490