Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan»


Nissan был признан одним из самых дорогих брендов мира в 2015 году – по мнению лидирующего международного консалтингового агентства Interbrand.
В исследовании «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49 место, поднявшись с 56 места в 2014 году и с 90-го места в 2011 году, когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд.
Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом - «Nissan»

«Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90 до 49 места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на «правильных» площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя свою аутентичность», – сказал Роэль де Вре (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного бренда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании».

В числе «локомотивов», обеспечивающих финансовое состояние и известность бренда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является «самым быстро растущим в цене брендом». Стоимость бренда Nissan была оценена в $9,082 млрд., что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд.).

В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 году и проекта «Голос» (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло «адаптацию» компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей LEAF в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам.

Исследование «100 ведущих мировых брендов» – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение о покупке, а также силу бренда.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Nissan был признан одним из самых дорогих брендов мира в 2015 году – по мнению лидирующего международного консалтингового агентства Interbrand. В исследовании «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), опубликованном Interbrand, Nissan занимает 49 место, поднявшись с 56 места в 2014 году и с 90-го места в 2011 году, когда компания впервые появилась в рейтинге с оценочной стоимостью в $3,819 млрд. «Быстрый подъем Nissan в рейтинге Interbrand – с 90 до 49 места за 5 коротких лет – демонстрирует, что мы играем на «правильных» площадках и привлекаем покупателей, неизменно сохраняя свою аутентичность», – сказал Роэль де Вре (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. – Рост всемирно известного бренда, восхитительного и инновационного – неотъемлемая часть успеха нашей компании». В числе «локомотивов», обеспечивающих финансовое состояние и известность бренда, Interbrand называет мощный эффект от проекта Nissan Millennials и возможности, обеспечиваемые эффективным спонсорством и персонализацией предложений, и снова утверждает, что Nissan является «самым быстро растущим в цене брендом». Стоимость бренда Nissan была оценена в $9,082 млрд., что на 19% выше прошлогодней оценки (более $7,6 млрд.). В отчете Interbrand отмечается, что для привлечения более молодой покупательской аудитории Nissan воспользовался возможностями, которые открывает спонсорство (в частности, Лиги Чемпионов УЕФА в 2015 году и проекта «Голос» (The Voice) на NBC). Исследование также подчеркнуло «адаптацию» компании и персонализацию ее продукции, упомянув новую программу Juke Color Studio в США и инновационные новые программы помощи владения электромобилем для покупателей LEAF в Европе – как релевантные способы обращения к сегодняшним клиентам. Исследование «100 ведущих мировых брендов» – это годовой отчет Interbrand о самых дорогих марках со всей планеты. Метод Interbrand заключается в оценке текущих инвестиций и управления брендом как активом компании, учитывая финансовые показатели, влияние бренда на решение о покупке, а также силу бренда. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 374
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 364
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 506
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 391
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 327
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 374


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика