Toyota вновь стала самым ценным автомобильным брендом - «Автоновости»
По данным исследования ценности мировых брендов Interbrand, Toyota двенадцатый год подряд завоевывает первое место среди автопроизводителей. Правда, в общем списке она занимает шестую позицию после Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft и IBM.
Оценочная стоимость бренда Toyota выросла на 16 процентов – до 49,04 млрд. долларов США. Nissan увеличил свою стоимость на 19 процентов – до 9,08 млрд. долларов, и поднялся с 56 позиции в 2014 году на 49 место в 2015-ом.
Стоимость немецкого гиганта Volkswagen снизилась на 9 процентов – до 12,54 млрд. долларов США. Этот результат стал шагом назад от его показателя 2014 года, когда без принадлежащих автопроизводителю брендов его стоимость поднялась на 23 процента и составляла 13,7 млрд.
Ценность BMW повысилась на 9 процентов – $ 37,21 млрд., что поставило бренд на 11 место в общем списке (2-е среди автопроизводителей), а Mercedes-Benz с улучшением на 7 процентов ($ 37,71 млрд.) удерживает 12-е место.
Honda, известная не только автомобилями, но и мотоциклами, лодочными моторами и различными электроинструментами, находится на 19 позиции списка. Ford, Hyundai и Audi продолжают оставаться на 38, 39 и 44 местах, несмотря на повышение стоимости на 6 процентов ($ 11,57 млрд.), восемь процентов ($ 11,29 млрд.) и пять процентов ($ 10,32 млрд.) соответственно.
Дальше идут Porsche (12 %, $ 8,05 млрд.), Kia (5 %, $ 5,66 млрд.), Chevrolet (2 %, $ 5,13 млрд.), Land Rover (14 %, $ 5,10 млрд.) и Mini – новый участник в топ-100 со стоимостью бренда $ 4,23 млрд. и 98 местом в списке.
Оценка Interbrand базируется на трех ключевых компонентах: анализе финансовой деятельности, анализе роли бренда в принятии клиентом решения о покупке и анализе конкурентной силы бренда.
Топ автомобильных брендов по версии Interbrand за 2015 год:
6. Toyota11. BMW12. Mercedes-Benz19. Honda35. Volkswagen38. Ford39. Hyundai44. Audi49. Nissan56. Porsche74. Kia85. Chevrolet87. Land Rover98. Mini
Оценочная стоимость бренда Toyota выросла на 16 процентов – до 49,04 млрд. долларов США. Nissan увеличил свою стоимость на 19 процентов – до 9,08 млрд. долларов, и поднялся с 56 позиции в 2014 году на 49 место в 2015-ом.
Стоимость немецкого гиганта Volkswagen снизилась на 9 процентов – до 12,54 млрд. долларов США. Этот результат стал шагом назад от его показателя 2014 года, когда без принадлежащих автопроизводителю брендов его стоимость поднялась на 23 процента и составляла 13,7 млрд.
Ценность BMW повысилась на 9 процентов – $ 37,21 млрд., что поставило бренд на 11 место в общем списке (2-е среди автопроизводителей), а Mercedes-Benz с улучшением на 7 процентов ($ 37,71 млрд.) удерживает 12-е место.
Honda, известная не только автомобилями, но и мотоциклами, лодочными моторами и различными электроинструментами, находится на 19 позиции списка. Ford, Hyundai и Audi продолжают оставаться на 38, 39 и 44 местах, несмотря на повышение стоимости на 6 процентов ($ 11,57 млрд.), восемь процентов ($ 11,29 млрд.) и пять процентов ($ 10,32 млрд.) соответственно.
Дальше идут Porsche (12 %, $ 8,05 млрд.), Kia (5 %, $ 5,66 млрд.), Chevrolet (2 %, $ 5,13 млрд.), Land Rover (14 %, $ 5,10 млрд.) и Mini – новый участник в топ-100 со стоимостью бренда $ 4,23 млрд. и 98 местом в списке.
Оценка Interbrand базируется на трех ключевых компонентах: анализе финансовой деятельности, анализе роли бренда в принятии клиентом решения о покупке и анализе конкурентной силы бренда.
Топ автомобильных брендов по версии Interbrand за 2015 год:
6. Toyota11. BMW12. Mercedes-Benz19. Honda35. Volkswagen38. Ford39. Hyundai44. Audi49. Nissan56. Porsche74. Kia85. Chevrolet87. Land Rover98. Mini
Не пропустите!