Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире - «Автоновости»


Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире - «Автоновости»

Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.

Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).

Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.

Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.

Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.

Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand):


Место
Марка
Стоимость (млрд долларов)
Изменение стоимости
среди автобрендов
в общем рейтинге
1
6
Toyota
49,048
+16%
2
11
BMW
37,212
+9%
3
12
Mercedes-Benz
36,711
+7%
4
19
Honda
22,975
+6%
5
35
Volkswagen
12,545
-9%
6
38
Ford
11,578
+6%
7
39
Hyundai
11,293
+8%
8
44
Audi
10,328
+5%
9
49
Nissan
9,082
+19%
10
56
Porsche
8,055
+12%
11
74
Kia
5,666
+5%
12
85
Chevrolet
5,133
+2%
13
87
Land Rover
5,109
+14%
14
98
MINI
4,243
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota. Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке). Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов. Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место. Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google. Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand): Место Марка Стоимость (млрд долларов) Изменение стоимости среди автобрендов в общем рейтинге 1 6 Toyota 49,048 16% 2 11 BMW 37,212 9% 3 12 Mercedes-Benz 36,711 7% 4 19 Honda 22,975 6% 5 35 Volkswagen 12,545 -9% 6 38 Ford 11,578 6% 7 39 Hyundai 11,293 8% 8 44 Audi 10,328 5% 9 49 Nissan 9,082 19% 10 56 Porsche 8,055 12% 11 74 Kia 5,666 5% 12 85 Chevrolet 5,133 2% 13 87 Land Rover 5,109 14% 14 98 MINI 4,243 —

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 825
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910